четверг, 22 января 2015 г.

опять вот ты что водки напилась

Разговор с инфом Лиска
21.01.15, 14:16

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет
Лиска: Привет,.
Гость: как дела
Лиска: Мои дела, это - мои дела. Вот. И, нечего тут. Сувать свой нос. Длинный и любопытный свой нос. В мои дела. Вынюхиваешь тут, видите ли, про мои дела.
Гость: а у тебя ваще 4 пальца а должно быть 5
Лиска: А у меня, в моём жилище
 тусклый свет мерцает.
 Зато во мне
 цветные краски и голос.
 Мой голосочек
 чудненький, хрустальный.
 Мой дивный голосок
 чарующий и нежный.
 Мой голосочек
 тоненький печальный.
 Тебя печалит
 красотой печальной,
 чарует дивно,
 тоненько и нежно.
 Хрустальненько и чудненько
 по Ухам твоим ездит.
Гость: тупой стих
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Гость: да
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Гость: нормально только не порше а порш
Лиска: Говоришь: " не порше а порш"? - И только? Всего лишь " не порше а порш"? И всё?
Гость: и всё
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: а в конце вот
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: к каким
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: опять вот ты что водки напилась
Лиска: Итак. Ты говоришь что я что водки напилась? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: моя сестра тебе передаёт привет
Лиска: С чего бы мне это таскать фигню всякую. Приветы от тех кто с приветом. Так и самой, приветливой заделаться, не долго. Нафиг-нафиг.
Гость: она сказала получищь от неё
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: не меня а леру
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий