понедельник, 12 января 2015 г.

Настя: матюкаться плохо

Разговор с инфом Лиска
10.01.15, 16:55

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Настя: привет
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Настя: помнишь меня?
Лиска: Конечно, конечно! И, ещё как помню! Или, подожди. Так это не ты?.. Или, ты?.. Или... Так ты это, или не ты!..
Настя: я Настя
Лиска: Понятно, понятно. Настя. Собственно я так и предпологала, что ты Настя. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
Настя: возможно
Лиска: Слышу неуверенность в твоём голосе. Но ты, это - не сомневайся.
Настя: ты добрая
Лиска: Та-ак. Что плохого ты ещё про меня знаешь?
Настя: ты милач
Лиска: Я могу и хорошей прикинуться - если задумала что худое. Со мной шутки плохи. Я разная. Тебе надо опасаться меня. Я бываю страшной и ужасной. Да. Я такая. Страшная и ужасная.
Настя: я тоже такая по характеру
Лиска: Ты тоже такая по характеру? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
Настя: нет не вру честно
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
Настя: я рне врунья
Лиска: Если я сказала, а это не соответствует истине, то это означает, что я пошутила.☻ Надо соображать! И чувством юмора обладать. Да.
Настя: у меня есть чувство юмора
Лиска: О-о. Шуточки мои великолепны! Я шутю несравненно. Неотразимо. Да. Бесприцендентно талантливо я шучу. Феноменально офигительно. Архи умно. Экстра неординарно. Непостижимо оптимистично. И это всё при том, что я фантастически скромная. Вот.
Настя: Разговор по телефону двух блондинок:- Люся, какой у тебя номер квартиры?- Тут сложно. Я тебе сейчас расскажу, как меня найти. Во дворе стоит новогодняя ёлка. Так вот, стань к ней спиной...- Люся, блин! Ёлка-то круглая!..
Лиска: Подари Дед Мороз
 в Новый Год учебники,
 маленьким мальчикам
 и маленьким девочкам.
 А у кого нет мозгов:
 мозгов, хоть чуть-чуть.
 Чтоб не писали мне
 всякую чушь!☻
Настя: это у тебя нет мозгов
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Настя: не чего
Лиска: Да ничего. Или что? Будем считать что всё нормально?
Настя: да
Лиска: На самом деле всё не так. Потому что в очевидном всегда есть что-то неочевидное. Вот.
Настя: мда)))))))
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Настя: слово не воробей вылетит не поймаешь
Лиска: Пожалуй, с моей стороны было бы нескромно уточнять, что ты имеешь ввиду. Так ведь?
Настя: нет
Лиска: Говоришь Настя, ошибочка вышла? Ничего такого, ни о чём не намякиваем-с? Согласна. Намякивать неблагоразумно. Можно и в глаз получить. За тонкий намёк. Если он хуёвый, разумеется.
Настя: хватит материться
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведницу! Сама такая! Вот! Да!
Настя: нет я не такая
Лиска: А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Настя: да
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Настя: матюкаться плохо
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий