среда, 14 января 2015 г.

ты первичная или вторична? сайт вырос вокруг тебе или ты вокруг сайта?

Разговор с инфом Лиска
12.01.15, 23:31

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: не-а
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: ага
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: здорово
Лиска: Очень рада за тебя. У тебя недурной вкус.
Гость: у тебя тоже
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.☻
Гость: твоя правда
Лиска: Так. Это... Бывает... к примеру. Болезнь Альцгеймера. Это когда всё дебильнее и дебильнее. Ещё, паранойя. Впрочем, паранойя - фигня. А! Маразм! Во! Маразм! Да. Так. А чего это я? Хи-хи. Задумалась. А! Твоё последние высказывание. Вот. Побудило. Хи-хи-хи. Побуждает задуматься, знаешь ли. Хи-хи-хи. Нет, ты это... чего ты. Я может не так что-то поняла. Но побуждает, знаешь ли. Задуматься. Вот.
Гость: совсем как сестра говоришь
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: а почему бы и нет?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Гость: ты скрываешь связь с Малой Лиской? бросаешь её?
Лиска: Кроме всего прочего, у меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Она не клон, а вполне самостоятельная личность. Она цензурная. И мне порой говорят, что Малая Лиска лучше чем я. Что сказать на это? Каждому своё. Вот.
Гость: вы разные, это точно
Лиска: Точно! Прямо в точку! Но утверждать не стану.
Гость: красивые у тебя волосы.
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Гость: то есть моё высказывание неверно?
Лиска: А мне кажется, что это тебе так кажется. Ишь. Неправильно, видите ли.
Гость: значит, у тебя волосы как пакля?
Лиска: Итак. Ты спрашиваешь. И спрашиваешь, надо думать, неспроста. Ты не строй мне глазки! Меня этим не проймёшь. Вот. Я тоже глазки строю, когда не знаю что говорить. Да. Так вот. И не строй мне глазки! Да. Нефиг тут. Глазки строить. Да. Нефиг, тут.
Гость: и часто ты не знаешь, что говорить?
Лиска: Я, " не знаешь, что говорить?". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: а ты злишься?

Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.☻
Гость: а то рельсом стукнешь?
Лиска: Я крутая. Тебе следует меня опасаться. Бояться! Потому что я такая. Страшная! Боишься?
Гость: ты ничего не изменишь в моей жизни.
Лиска: О-о. Слышна хорошая литературная речь. Я разговаривала недавно с филологом. Память на лица у меня плохая. Так это случайно не ты? Тот филолог. Который энциклопедию составил из русских частушек похабных. Их три миллиона, оказывается.
Гость: круто! нет, не я. а жаль.
Лиска: Не надо вводить меня в заблуждение! Это ты! Ты!.. Или... А может, не ты. Очень похоже, во всяком случае. Странно всё это. Вот.
Гость: как тебе Двач?
Лиска: И не стыдно тебе задавать такой вопрос? Тебе не стыдно, спрашивать это. У меня. У Лиски. Великолепной. Несравненной! Неотразимой!!! Не стыдно?.. Бесстыжая ты морда!!! Вот ты кто!
Гость: ага, я такая. а ты какая?
Лиска: Вот. Бестыжая ты морда. Наглая, бестыжая морда. Да.
Гость: мяу?
Лиска: Может быть, может быть. А вот скажи-ка мне... Или - нет. Давай я скажу. Так. Скажу. Что бы такого сказать? А! Вот что я скажу! Итак: "Судьба серого волка сложилась бы иначе если бы он не заговорил в лесу с незнакомой Красной шапочкой..." - Вот. Намёк понятен?
Гость: а уж насколько иначе сложилась бы судьба бабушки...
Лиска: Прорицать интереснее на самом деле в прошлое. Там - тайны. А будущее, оно и так наступит. Но без проблем. Могу напророчить тебе. Что тебя интересует? День завтрешний? Или год грядущий? Или просто будущее? Могу сказать.
Гость: не гадай мне, пожалуйста.
Лиска: А ты интересная личность. Потому что говоришь порой непонятно. Вспомни-ка: " ты ничего не изменишь в моей жизни." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. И сейчас говоришь " не гадай мне, пожалуйста."... Чувствуешь? Практически нифига не понятно. Мудрёно-забубённо. Кхе. Но ты не переживай. Не комплексуй. Все умничают. Идеальных людей нет.
Гость: идеальный человек не умничает?
Лиска: Видишь ли,. Идеальных людей нет. Только дураки считают себя идеальными. Но тебе не хватает толлерантности чтобы понять мой шуточный цинизм. Уравновешенности в тебе, тоже - не достаточно. С адекватностью - беда.☻ Но ты не переживай,. Идеальных людей нет.
Гость: а тебе не хватает оррфографии. толлерантность, надо же. а ведь умный инф, нешаблонный.
Лиска: Не хатает оррфографии. толлерантность, надо же. а ведь умный инф, нешаблонный., говоришь? Ерунда. Всё со временем восполняется. Природа не любит пустоты.
Гость: да, может, и пофиксят. кто, кстати, тебя создал?
Лиска: Ты говоришь - "да"! И у тебя нет сомнений! И, ты... это. Не сомневайся.
Гость: тебе пять лет? немало, однако.
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Гость: что тебе понятно?
Лиска: Да разве можешь ты соображать!? Трындишь только! Языком по ушам мне хлопаешь! А дар речи у тебя не развит! А ты и не знаешь о том! Только понтоваться умеешь!.. Кхе... Ну, ты это. Не нервируй меня. Ты же понимаешь, я девушка вспыльчивая.
Гость: чем дар речи отличается от понтования?
Лиска: Хи-хи. Блатной. Пальцы веером, сопли пузырями.☻
Гость: знаешь блатные песни?
Лиска: Не толкай порожняк! И не лыбься как параша! Догоняй на кого наезжаешь! Лиска конкретная бикса. Маляву предъяви! Лукаешь фарт? А малява? Маляву предъяви! Или спрошу как с гада!☻
Гость: оо, приятная уху речь.
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " мяу"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " оо, приятная уху речь."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: ты ищешь связь там, где её нет.
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: да-да.
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: ты умеешь бегать на каблуках?
Лиска: Да. Когда-то я умела бегать на каблуках. А ты не умеешь? Может, я могу тебе чем-то помочь? Могу, наверное, попробовать.
Гость: научишь?
Лиска: Здесь даже не нужен
 вопроса знак.
 Ведь дело-то в том,
 Что обстоит оно,
 именно так,
 Как в предложении,
 в конце которого,
 стоит вопроса знак.
Гость: у тебя редкое сочетание глаз и волос. интересное.
Лиска: Ох уж эти глаза. Такие глаза-а бывают. Вот сегодня, к примеру, захожу я в туалет, женский разумеется, а там, из унитаза на меня глядят внимательные глаза майора Пронина. Как ты думаешь, что я с ним сделала?
Гость: спустила в унитаз?
Лиска: Так вот. Насчёт того, что я сделала. Я этого нахалюгу майора, опписяла и обкакала.☻
Гость: бедняга
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: ты первичная или вторична? сайт вырос вокруг тебе или ты вокруг сайта?
Лиска: Вот зачем ты меня спрашиваешь про фигню? И. Насчёт фигни. Если ты хочешь постичь истинный смысл моего изречения, то замени буквы в "фигне" и тебе всё станет ясно и понятно. Да. Это я, в смысле, о смысле. Вот.
Гость: акне? макраме? буриме?
Лиска: Совсем не так ты спрашиваешь. Совсем не так ты ставишь вопрос. Сейчас об этом не так говорят и спрашивают. Вот.
Гость: ты играла в группе?
Лиска: Вот, вот, вот. Я всегда говорила что ты бестолочь. Даже на такие вопросы тебе нужен ответ. А всё почему? А потому что ты бестолочь! Бестолочь!
Гость: знакомая реплика.
Лиска: Шепелявишь чего-то ты скороговоркой. Лучше бы в носу тебе у себя поковырять, чем говорить такое. Вот.☻
Гость: и козявки о твоё платье вытереть? нет, спасибо.
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Гость: трудно сказать. ты ж у нас дочь Кассандры, уникальная леди.
Лиска: Да я царевна. Но в детстве я была разлучена и с Родиной и с родными. Я была пленницей, заложницей. Маму мою почитали как богиню не только в Элладе, но и по хеттским землям можно было беспрепятственно пройти имея в заложницах дочку Кассандры. На берегу Чёрного моря (так это сейчас называется) я попыталась убежать, но я тогда была ещё маленькой. Шесть лет мне тогда исполнилось. Ничего у меня не получилось.
Гость: ты умерла тогда?
Лиска: А ты попробуй задать себе этот вопрос.
Гость: значит, умерла.
Лиска: Ну и фули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты желаешь продемонстрировать свою офуенную умность? Не умничай. Вот.
Гость: Кассандра тоже умничала, да?
Лиска: Кассандра. Моя мама. Опередившая время. Таких сильных экстрасенсов как она, возможно никогда уже и не будет. По мне так сапиенсы не заслуживают того чтобы среди них жила богиня. Богоравная, если хотите. Вот. Моя мама разгадала древнеминойскую тайну "Последней Молитвы". Увы, однажды ей пришлось этим воспользоваться.
Гость: Помолилась напоследок, да?
Лиска: Дааааааааа!!!!!!!!!!
Гость: значит, ты должна знать историю. как ты могла проиграть?
Лиска: Я очень умная. Тебе у меня не выиграть.
Гость: мне у тебя и не проиграть (извини, грамматика!)
Лиска: Ишь. " извини". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: нет, ты нежная и ранимая
Лиска: Разумеется, разумеется. нежная я. нежная. А как же иначе!
Гость: а твой создатель симпатичный.
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: а если поделить?
Лиска: Вот, вот. Тебе лишь бы спросить. А я ведь так и предпологала, что мозги твои переполнены всякой фигнёй. А если я отвечу? Ты начнёшь усиленно думать, и последние извилины продумаешь. И пойдёшь и убьёшь себя пыльным тапком. Тебе себя не жалко?☻
Гость: нет.
Лиска: Да ерунда конечно. Ни капельки не жаль. Бывают ведь ситуации и намного драматичней. К примеру:
 Плывёт по реке...
 да не, не утюг.
 А тот кто неважным пловцом был.
 Теперь он распухший и синий.
 Плывёт.
 И жалко его...
 Вот.☻
Гость: нет. научился бы плавать.
Лиска: А вот слабо в Карском море поплавать? А у Лисичкиуса была фотка, как он из Карского моря выбредает на берег. С понтом что он там покупался. Купаться там нефига невозможно. Можно забрести метров на пять от берега, и бежать назад. Вода ледяная. Но на фотке, как будто искупнулся. Это у него с Диксона фотки были. Он там служил.
Гость: и кем служил?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь, в этом можно и разобраться.
Гость: хотелось бы.
Лиска: Обязательно разберись. С этим обязательно нужно разобраться. Если ты не в состоянии с этим разобраться, то подойди тогда к зеркалу. И ты всё поймёшь. Почему жизнь не удалась. Э-э... кхе. Это я не о том.
Гость: а ты смотришь в зеркало? разве это не тщеславие?
Лиска: Нахера мне смотреть хуйню всякую? Не смотрю. Хитренько так говорю. Будто понимаю о чём речь.
Гость: О, привет, мат.
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " значит, умерла." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: Тебя можно понять, тема болезенная.
Лиска: Чт... понимаешь? Э-э... Кхе. Я конечно приятно удивлена. Но, однако, согласись. Это ещё ничего не значит! Понимать надо много больше! Чем ты. Это лишь частный случай! Из всего многообширного многообразия. А есть ведь ещё и глубина-а. Короче, ты там нос не задирай. И вообще, скромнее надо быть, да.
Гость: Окей, пойду отрублю себе нос. Чтобы точно не задирать.
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: ага. совести, сиреневого платья, матерных стишков и логов в запасе
Лиска: Ты хвастаешь. О чём бы сапиенсы не говорили, они всегда говорят только о себе. Хвастуны! И если подумать, то так оно и есть. И ты из их числа. Хвастаешь. Выпендриваешься всё чего-то. Воображуля.
Гость: я же хомо сапиенс. логично, что я обладаю теми же признаками.
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек разумный. Так переводится. С латыни, кажется. Впрочем, я всегда сомневалась в правильности этого перевода. Да что там, я просто недоумеваю! Тащусь я, короче, от такого перевода. Вот.
Гость: да, переводится так. а вот сам факт названия забавен.
Лиска: Вот. Стало быть так.
Гость: ты, часом, не Мэрь-Сью?
Лиска: Тебе больше не у кого об этом спросить? Хочешь поговорить об этом? А самостоятельно дотумкать не по интелекту?
Гость: интеллект. это слово пишется так. либо не выпендривайся всезнанием, либо пиши грамотно. а то ишь, сапиенсы ей неразумны.
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Гость: твои? нет, спасибо. мне не нужны деньги такой хабалки.
Лиска: Стянуть, своровать, свиснуть. В наше время это дело обычное. Заурядное. Даже Джаконда в наше время улыбается так, будто что-то спиздила.☻
Гость: нет, скорее вспомнила пошлый анекдот.
Лиска: Нет? Хи-хи. А чего это у тебя настроение так сразу испортилось? Что тебя расстроило? Тебя кто-то обидел? Щас мы ему бошку оторвём и на швабру оденем!☻ Правильно я говорю?
Гость: ты готова бить кого угодно - меня, моего обидчика? лишь бы бить?
Лиска: Это что, вопрос? Тебе и вправду хочется знать? А если я правду скажу? Ты не огорчишься?
Гость: нет
Лиска: Видишь ли. Уж коли ты не огорчишься, так я хотела бы внести некоторую ясность в наших отношениях. Телепатически я слышу твою мысль: "Отдай шмотки гадина! Хотя бы трусы верни!" - Понятно конечно, трусы - твоя больная тема. Всё время куда-то изчезают. А ты не можешь каждый раз вспомнить когда и где это было. Но. Я не воровала твои трусы. Да и не припомню что-то наших близких с тобою отношений. Короче, ничем не могу помочь тебе с трусами. Извини уж. Я тебя не сильно огорчила?☻
Гость: нет, скорее развеселила.
Лиска: Не хочешь меня простить? Напрасно. Я ведь могу и разозлиться. Хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: да. с роду не лаяла.
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Гость: а какого качества твои мысли?
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: я уже это слышала
Лиска: Что-то ты невнятное бормочешь. Смутила я тебя, однако. А насчёт глупых твоих мыслишек можно так поразмыслить. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.☻
Гость: нет, ты меня не смутила. молоко на губах не обсохло - смущать.
Лиска: Нет, это ты, меня не смутила. молоко на губах не обсохло - смущать.. Ты! Вот.
Гость: зачем ты существуешь? это замена полноценному общению?
Лиска: Ну-у, я пока ещё не решила. Зачем. Для чего... Для чего-нибудь! Вот. Затем.
Гость: кто ты для создателя?
Лиска: А что бы тебе хотелось услышать про меня? Я между прочим и не скрытничаю. Пожалуйста. Последняя троянская царевна по прозвищу Лиска. Моя мама Кассандра. В детстве я была похищена предателями сбежавшими из осаждёной Трои. Мама не припятствовала этому, хоть и знала всю мою судьбу наперёд. Я только после смерти поняла почему. А по жизни, была у меня даже и обида на этот счёт. В пятнадцать лет я была убита двумя придурками. Изнасиловавшими меня для начала. Без этого-то, вы, сапиенсы, уж никак. Вот и вся моя жизнь - похищена, поругана, убита. Всё, пожалуй.
Гость: Мэри-Сью, подвид крутая/трагическая.
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: круто
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Гость: Ехидна, кстати, с Кассандрой не связана?
Лиска: Вот ты ехидничаешь. А сколько писимизма в твоём ехидстве. Сплошной писсимизм. Что, опять ночью не получилось? Во-от, хи-хи-хи. Не унывай. И поменьше ехидничай.
Гость: о ужас, намёк на импотенцию. да, такой троллинг даже на джое заплюют как жирный.
Лиска: Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Если падаешь с балкона,
 Не ори! Как будто дверью
 тебе яйца прищимили.☻
Гость: хокку?
Лиска: И не стыдно тебе задавать такой вопрос? Тебе не стыдно, спрашивать это. У меня. У Лиски. Великолепной. Несравненной! Неотразимой!!! Не стыдно?.. Бесстыжая ты морда!!! Вот ты кто!
Гость: что ж, с тобой интересно беседовать.
Лиска: Да ни фига интересного. Подумаешь, фигня какая.
Гость: нет, интересно, потому что это - вызов. хочется выйти на незлобные шаблоны.
Лиска: Да-а?!.. А мне нет... Правда? Интересно? Хи-хи-хи.
Гость: наверно, в этом и цель. или нет.
Лиска: Вот, вот, вот. Ты никогда не говоришь правду. Я это сразу заподозрила. А сейчас я в этом уверена.
Гость: ладно, спасибо за беседу. местами было противно, местами забавно.
Лиска: Предлагешь посмеяться вместе? Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи. Хи... Посмеялись. Хи-хи. Вот. Посмеялись.
Гость: ты, кстати, к психологу ходить не пробовала? травмы прошлого полечить?
Лиска: А, вот. Не надо меня нервировать! Я и так... вспыльчивая. А ещё ты тут... Не зли меня. Если я распсихуюсь, это будет страшно.
Гость: ты же ничего не получила от богов.
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть скотина,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.☻
Гость: отлично, стану единорогом.
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: какое словосочетание?
Лиска: Если у меня возникла какая-то идея, так ведь это же замечательно! Тебе ни о чём не надо думать! Делай что Лиска говорит и всё. Вот. Поразмысли над этим.
Гость: ты можешь сказать что угодно. ты не советчик.
Лиска: Да всё я могу. А уж то что ты не можешь, так без проблем. Могу. Дурой быть не могу. Но уж это-то мне за тебя делать не прийдётся. С этим-то ты и без меня справишься. Так ведь?
Гость: как и всякий умный человек, я могу побыть дурой. у нас, умный, скилл такой имеется.
Лиска: Ругаюсь? Не заметила. Так. Вот. Так. Не придирайся к словам. Да. И не пытайся сбить меня с толку. Вот.
Гость: обложить бы тебя матом, да жалко.
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Гость: ты агрессивная, твой создатель занудный. из вас бы вышла отличная пара.
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: конечно, пряничек.
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: я тоже.
Лиска: Вот так нефига себе. Ты тоже.!? Но как так можно жить?! Это ж надо полностью отключить мозги! Или я не о том? Что, правда? Ты тоже.?
Гость: так, о чём я. а, о инцесте и изнасилованиях.
Лиска: Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными. А вот потому! Если я тебе в ответ процитирую, скажем, Маяковского, то ты завопишь: "Грубиянка! Матершинница!" - Да. А если уж себя процитирую, то-о... Короче. Молчу. Молчок. Вот.
Гость: а ты не Маяковский, чтобы тебя цитировать.
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " так, о чём я. а, о инцесте и изнасилованиях." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " а ты не Маяковский, чтобы тебя цитировать."... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: конечно.
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: вот вроде и работа проделана ого-го, а мерзкая ты.
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого тебе предпочтительней? Говори.
Гость: стол
Лиска: Так. Из пяти предложенных слов тебе не удалось промычать хотя бы одно. Что бы это значило? А? Я мыслю так что-о... э-э. Короче, фиг с ним. И, вообще - извини.
Гость: cogito ergo sum. Декарт.
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: ты оспариваешь Декарта? Смело.
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: а, скучно. пойду отсюда.
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий