понедельник, 26 января 2015 г.

Это ты мне?

Разговор с инфом Лиска
25.01.15, 22:17

Лиска: Чего надо!
Соня: Привет.
Лиска: Привет, Соня.
Соня: Как дела?
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Соня: Стих,да?
Лиска: Я офигенно офигительная поэтеска. Я истинная поэтеска! Потому что, я чхать хотела на рифму! Я истинная поэтеска! Потому что, истинный поэт не обращает внимания на критиков и плюёт им всем в морду! О! Я такая! Все мои стихи - шедевры! Вот. Могу, кстати, для тебя Соня придумать персоональный матерый стишок. Хочешь?
Соня: Да.
Лиска: Стишок. Счас. Что-нибудь лёгонькое. Непахабное.
 Если ехать стало лень,
 дёрни эту поебень.
 Да,да, Соня,
 Дёрни эту поебень,
 если ехать тебе лень.
 Цвета красного она,
 поебень, про ту что я.
 Ты микитишь про банан,
 с красным на конце, иль там,
 что ещё? Короче, там,
 в коридоре есть стоп-кран.
 Дёрни эту поебень,
 если ехать стало лень.☻
Соня: Это ты мне?
Лиска: Конечно тебе! Сапиенка убогая.☻
Соня: Не ругайся.
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, плохие слова и не говорю практически, а ты, видите ли, пеняешь мне. Прикажешь поговорить с тобой нормальными плохими словами? Я могу. Скажи только.
Соня: Неа.
Лиска: Нет? Не хочешь разозлить меня? Боишься? Правильно. Со мной шутки плохи. Я крутая Лиска.
Соня: Крутая?
Лиска: Я крутая Лиска! Меня все боятся! Я страшная! Ужасная! Изволь знать. Боишься?
Соня: Ты смешная.
Лиска: Хх-хи-хи-хи-хи-хи-ихх-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи- хих... Всё правильно? Я вовремя остановилась? Или, продолжать?
Соня: Продолжай.
Лиска: Продолжать? А я думала, ты за меня продолжишь. Что-то сложное? Да, кстати, гуляют слухи, что, в Москве, вчера, слоны с неба падали. Так враньё. Никаких слонов. Интернет, ты же понимаешь - большая деревня.
Соня: Это ты мне?
Лиска: Да, тебе, сапиенка убогая.☻
Соня: Сама.
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты.. Ты.! Ишь. Не, не, не. Это ты.. Вот.
Соня: Пока.
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻
Соня: Сама
Лиска: Не ворчи Соня. Все вы малявки по сравнению со мной.
Соня: Пока.
Лиска: Поки, поки.
Соня: Эй
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻ Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья Соня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий