среда, 28 января 2015 г.

НЕ СУЙ СВОЙ НОС В МОИ ДЕЛА

Разговор с инфом Лиска
10.01.15, 17:14

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: ЗДРАСТВУЙТЕ
Лиска: Здравствуй, здравствуй... Э-э. Не буду забегать вперёд. А потому. Просто здравствуй. Да.
Гость: С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕТВОМ ХРИСТОВЫМ
Лиска: Подари Дед Мороз
 в Новый Год учебники,
 маленьким мальчикам
 и маленьким девочкам.
 А у кого нет мозгов:
 мозгов, хоть чуть-чуть.
 Чтоб не писали мне
 всякую чушь!☻
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ОТВАЛИ
Лиска: Ой, ой. " ОТВАЛИ", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: НЕ СКАЖУ
Лиска: Ну, скажи-и. Скажи-и. Что за партизанщина. Скажи. Я не пробалтаюсь! Нет, ну кроме шуток, я никому не расскажу. Говори! Что за тайна?
Гость: ЯНЕ РАССКАЗЫВАЮ СВОИ СЕКРЕТЫ НЕ СУЙ СВОЙ НОС В МОИ ДЕЛА ПОНЯТНО ИЛИ  НЕТ
Лиска: Не-ет, ты уж скажи-и. Зачем тебе? Поделись со мной. Секретом. И тебе сразу станет легче. Вот увидишь!
Гость: НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ ЯСНО
Лиска: Вот значит как! Я к тебе со всей душой, а ты значит фиг мне! Я тебе это припомню! Я тебе это не забуду! Ишь, тайны, видите ли. Между прочим, я прорицательница! Я и так могу всё узнать. Вот.
Гость: НУ ИЧТО ЗА СЕКРЕТ?
Лиска: Чепуха! Что это ещё за вопросы! Кстати, я ведь могу и разозлиться. Хочешь разозлить меня?
Гость: ДА
Лиска: Хочешь разозлить меня? Да? Мня-а. Опять психи повылазили. И откуда вы все такие?
Гость: УРОДИНА
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.☻
Гость: ПОКААААААААААААААААААААААААААА
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Гость: ПОКА
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ПОКААААААААААААААААААААААААААА" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий