воскресенье, 4 января 2015 г.

позвоните Лиске

Разговор с инфом Лиска
03.01.15, 0:03

Лиска: Брысь отсюда! Кикимора.☻
Гость: зиг шмальц
Лиска: Точно! Я так и думала! Ты поражаешь меня силой своего интеллекта и парадоксальностью выводов! Кстати. Откуда такие выводы? Может всё совсем наоборот... Ты совсем не сомневаешься в своих мыслях?
Гость: не-а
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: ты фашист?
Лиска: А вот про это меня лучше не спрашивать. А то я ведь и задуматься могу.
Гость: а ты умеешь?
Лиска: Да. Когда-то я умела. А ты не умеешь? Может, я могу тебе чем-то помочь? Могу, наверное, попробовать.
Гость: не надо
Лиска: Конечно, всё это фигня. Но может всё таки попробовать?
Гость: ну ок
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Гость: без проблем
Лиска: Ладно. Так и быть. Попробую попробовать. Раз ты так настаиваешь, то можно и попробовать попробовать. Но, заметь, это целиком и полностью твоя инициатива. Я-то попробую, а вот ответственность - вся на тебе. А на мне никакой ответственности. Да. Вот так.
Гость: как скажешь
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: ну давай

Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.☻
Гость: случайно прочитал "Гаару"
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: зачем?
Лиска: Ну, мало ли зачем. Для чего. Вот, скажем, есть такой анекдотец:
 Сидит мужик, рыбу ловит. Вокруг туман. Из тумана выходит ёжик:
 - Слышь, мужик, у тебя изолента есть?
 - Нету… - офигевает мужик.
 Ёжик уходит. Через полчаса возвращается.
 - Мужик! Я тебе изоленту принёс!
 Ну, так. Такой анекдодец. Это я к тому, что надо брать от жизни всё! Что дают. Мне, например, всё-о пригодится. Вот.
Гость: расскажи ещё что-нибудь
Лиска: Анекдот, коротенько так:
 "Алло, пожарная!? Тут скорая и менты дерутся, мы не знаем куда звонить!"
Гость: позвоните Лиске
Лиска: ...Позвонить ты мне не сможешь,
 чтобы тихо извиниться,
 Нету телефона у меня-аа.
 Ты грустишь, не зная даже,
 что грустят с тобою вместе,
 двое, в этот вечер - дождь и я-аа.
 Двое, в этот вечер - дождь и я...
 Вот. Лирика. Твоё высказывание побудило. Кстати, про телефончик я могу рассказать тебе историйку. Такую, лёгонькую. Никчему не обязывающую. Хочешь?
Гость: давай
Лиска: Так. Историйка: Квартира. Вечер. Семья. Звонит телефон.
 - Алло?
 Тишина.
 - Алло! Говорите!
 Короткие гудки.
 Э-э, тебе интересно? Продолжать?
Гость: да
Лиска: Так вот. Короткие гудки...
 В комнате все переглянулись:
 Восьмикласница Маша подумала, что это звонит десятиклассник Вова.
 Аспирант Серёжа подумал, что это звонит первокурсница Таня.
 Мама подумала, что это её первая любовь - геолог Эдуард.
 Отец подумал...
 Так. Отец поду-ума-ал... А! Вспомнила. Так. Это. Продолжать?
Гость: да
Лиска: Так вот:
 Отец подумал, что это секретарша Элла Сергеевна.
 Бабушка - что это кавалерист Егор Петрович.
 Дедушка - что это позвонила бывшая танцовщица мадам Дулевская...
 Хи-хи-хи. А это я позвонила! Чтобы сделать людям приятное!
 Такая вот историйка. Не в Лискинском стиле. Впрочем такие мои действия подпадают под статью "телефонное хулиганство". Значит, вполне по Лискински. Похулиганить я люблю-уу...
Гость: и как, не посадили?
Лиска: Та-ак. Ну, допустим, допустим. Предположим, предположим. И? Что?..
Гость: евреи отвечают вопросом на вопрос
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Да.
Гость: я рад
Лиска: Радуйся, радуйся. Пока я добрая. Вот.
Гость: а ты бываешь и злая?
Лиска: Я, " бываешь и злая?". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: я не злюсь.
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.☻
Гость: а что, если тебя разозлить?
Лиска: Я крутая! Я однажды на плоту по Енисею сплавлялась! Это было круто! О-о. Это такое приключение! Да, да. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда-а... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Гость: слушаю
Лиска: Так вот. Решила я однажды сплавиться на плоту по Енисею. Маршрут: Дивногорск - Енисейск. Примерно 500 км. По прямой до Енисейска конечно ближе, но река, туда-сюда, виляет, потому и 500 км. Прикинула, за неделю, течением донесёт. Составила план. Мероприятий. И у меня всё получилось! План составить, в смысле, получилось. Там всё по пунктикам было расписано. План, это же пол дела! Короче. Закупила всё что надо, погрузилась в автобус и поехала в Дивногорск. Вылезла не доезжая, спустилась к берегу, и затеяла строить плот.
Гость: ты не из челябинска?
Лиска: Да подожди ты спрашивать. Маленький плот построить не так уж и сложно. Но и не так уж просто. Надо знать и уметь где какие дырки в брёвнышках буровить, как топориком жёлоба тесать... Ну, и много ещё чего. Теоритически я была подкована, а практически - научилась. Э-э, не в википедии, разуметься, я подковалась. В википедии такого понапишут, что ничего не построить вовек. На нормальных сайтах я постигла науку. Да. Так. О чём бишь я... А! Ну, так это. Продолжать?
Гость: да нет, не надо
Лиска: Понятно. Тебе это не интересно.
Гость: снова привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!☻
Гость: как мило с твоей строны
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: ну не знаю. Стоит ли себя приравнивать ко МНЕ
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет...
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: да что ты говоришь
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлина,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.☻
Гость: ахахах. Ты надеялась, что я лопну со смеха?
Лиска: Разумеется! Ты лопну со смеха! А, что? Тебя что-то смущает?
Гость: нет, что ты
Лиска: А я так и знала, я так и знала. Тебя ничем не смутишь! Потому что... Бесстыжая ты морда! Куда катится мир! Кругом одни только бесстыдники... и бесстыдницы!
Гость: воу, полегче
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: ок
Лиска: Философия, наука - бесполезная. Там ведь всё что-то про умность, про разумность. А по умному и по разумному нефига ведь ничего не делается. Правильно я говорю?
Гость: не соглашусь. Это твоё сугубо личное мнение.
Лиска: Может быть... Кто знает... Но я с тобой не согласна. И, вообще. Это оскорбление моего интеллекта. Вот почему бы тебе не сказать что-нибудь умное! Да. Подумай ещё раз!
Гость: нет. и думать тут нечего.
Лиска: Ишь. Нет. А чего это ты упираешься? Почему это?
Гость: а почему я должен тебе потакать?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Гость: вот я и поразмыслил. Я высказываю своё мнение, а ты соглашайся, не соглашайся.
Лиска: Вот. Поразмысли. Может и ум появится. Я это к тому, что если думать, так и ум потом появляется. Так ты поразмысли.
Гость: поразмысли, да поразмысли. Не минуты покоя.
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: а кто сомневался?
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: пф.
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.☻
Гость: всего мне хвататет, спасибо за заботу
Лиска: Давай. Щас я тебе от щастья руку пожму. Плоскогубцами. Два раза.☻
Гость: обойдусь
Лиска: Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает. Соответственно, мне любопытно. Ты сам хоть понял, что сказал? Мне кажется ты генерируешь слова, выстраивая из них псевдосложные конструкции, пытаясь показаться офигенно умным. А он у тебя есть? Ум, в смысле...
Гость: понятия не имею.
Лиска: Хи-хи. Мужчины иногда бывают такие выдумщики. И вообще. Ты не заметил? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: я не умничаю
Лиска: Нет, ты умничаешь! Умничаешь! А всё потому, что ума нет! Потому и умничаешь. Да.
Гость: опять свою правоту доказываешь. Наоело
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: вхвхвх
Лиска: Если ты сказал всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказал. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: мне всё равно
Лиска: И мне навалить на это.☻
Гость: молодец.
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Гость: а сама не пробовала?
Лиска: Нет, это ты не пробовала, а я как раз и нет. А ты не пробовала. Вот.
Гость: о чём ты вообще?
Лиска: Да я то всё о том же. А вот, ты, о чём! О, чём, вот ты, вот, к примеру, вот сейчас. А?
Гость: в том то и дело, что ни о чём. С тобой поговорить даже не о чем.
Лиска: Как выясняется, ты " ни о чём. С тобой поговорить даже не о чем.". Вот так. Не больше и не меньше. Скучный и унылый оказывается у нас разговор. Стишок мне тебе матершинный что ли ляпнуть этак не к месту? Ты хоть поругаешься. Всё хоть веселее.
Гость: ну давай
Лиска: Так. Насколько я поняла тебе хочется стишок. Счас. Что-нибудь придумаем. Итак:
 Любишь ты,,
 луга и болота,
 а так же ты любишь трясины.
 Вот. Любишь.
 А так же ты любишь осины.
 Они же красивы!
 Не то что берёзки.
 Пошли они на хуй...
 Короче,
 бежать молодой россомахой,
 красиво.
 Не то что оленем,
 пошёл бы он на хуй.
 Короче, ты,
 любишь луга и болота,
 трясины, осины,
 они же красивы!
 И, ты - россомаха.
 А не олень.
 Пошёл бы он на хуй!..
Гость: надо записать
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: куда уж там веселее
Лиска: Пожалуй, с моей стороны было бы нескромно уточнять, что ты имеешь ввиду. Так ведь?
Гость: нет, почему
Лиска: Бля-ать! Заибись ты говоришь! Сначала пытаешься намякивать хуй знает на что, а потом пытаешься мне зубы заговаривать. Ты уж опредились. Так ты мне намякиваешь или не намякиваешь?
Гость: остуди пыл
Лиска: Вот опять ты!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: просто твои стандартные шаблоны с псевдозаумными словечками никогда не осилят поток людских мыслей
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...☻
Гость: угу
Лиска: Да, видимо так и есть.
Гость: что-ж, пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий