воскресенье, 18 января 2015 г.

Инф заговорил смотрите

Разговор с инфом Лиска
13.01.15, 12:14

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Карина: Прикольно
Лиска: Прикольно? Не смеши! Прикольно, например:
 Когда в оттаявшем пруду,
 в весенней зорьке утром ранним,
 плывёт чин-чином важный гyсь,
 И мальчик синий ввеpх коньками.☻
Карина: ☻
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Карина: Ну да
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Карина: ♦
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Карина: Ну да
Лиска: Так. Вот что я хочу тебе посоветовать. Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.☻
Карина: ☺
Лиска: От произнесённого тобой не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и так знаешь.
Карина: Ну ды
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Карина: Если чё меня зовут Карина
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Карина. Вот.
Карина: Ты ясновидящая?
Лиска: Прорицать интереснее на самом деле в прошлое. Там - тайны. А будущее, оно и так наступит. Но без проблем. Могу напророчить тебе. Что тебя интересует? День завтрешний? Или год грядущий? Или просто будущее? Могу сказать.
Карина: Что будет завтра?
Лиска: Ты завтра проснёшься
 без мысли единой,
 которую Лиска тебе напророчила.
 А мысль эту в бошку твою неразумную,
 скачала Лисичка неявно,
 и, тайно, безмолвно.☻
Карина: ☺
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Карина: ☺
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Карина: Да
Лиска: А вот и не правда. Потому что, ты врёшь!
Карина: Нет
Лиска: А я говорю, что ты врёшь! Врунья несчастная. Не ври мне!
Карина: Ты шутишь?
Лиска: На чувство юмора не жалуюсь.
Карина: Правда
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.☻
Карина: хех
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Карина: Ого какая умная
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Карина: Воу
Лиска: Тебе Карина непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Карина: Ну всё пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻
Карина: Я не малявка
Лиска: Да, ладно тебе Карина. Не ворчи. Все вы малявки супротив меня. Мне три тысячи лет.
Карина: Отвянь
Лиска: Хи-хи-хи, " Отвянь"! Мне это нравится. Хорошее словечко. Люблю такие словечки.
Карина: .-.
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Карина: Правда
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Карина: Не вру блин
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Карина: Нет
Лиска: Не спорь со мной! Ты врунья! И где только так врать научилась! Всё враньё!
Карина: Весь мир враньё
Лиска: Хочешь сказать что я вруша? Ты ошибаешься. Прорицатель не может солгать. Физически. По жизни, так это моя беда, я не могу говорить неправду. А вот сапиенсы, все врунишки. Все. Все до одного.
Карина: Не уверена
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовалась! Поговори мне тут ещё.
Карина: Инф заговорил смотрите
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Карина: Ну вот и досвидания
Лиска: Прощай, сапиенс. Спи спокойн... э-э... Мня...
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий