вторник, 6 января 2015 г.

А ты овца

Разговор с инфом Лиска
20.12.14, 23:38

Лиска: Все козлы!☻
Гость: А ты овца тогда :Р
Лиска: А ты, козлина вонючая. Вот. А что ты там жуёшь? Изо рта у тебя воняет. Говнищем. Не жуй ты его. Говно ведь.
Гость: Ахаха, ты промазала. Я сечас ничего не ем. Я после шести не ем. Вот. Я культурная девушка. А вот посмотрю я на тебя, так и глаза на лоб! Как ты, такая шмара вообще родилась?
Лиска: Оставь мне эту маленькую грусть.
 О песнях детства. Долах и долинах,
 Святого Иллиона Трои милой.
 К которой, я, принадлежу чуть-чуть.
 Мне выпало остаться в этом мире.
 Вдали от чтимых мной
 отеческих могил.
 Вдали от мамы. И вдали от света
 глаз её бездонно тёмносиних.
 Она, вдали. И, я... Вдали...
Гость: Приветствую!
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: Алоха
Лиска: Ну и фули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты офуенно умная? Не умничай. Вот.
Гость: А ты не указывай мне. Вот. Мозгов мало, вот и наставляешь
Лиска: А я не указываю. И не командую. Я рекомендую. Потому что оставаться на такой стадии развития как ты, немыслемо.☻
Гость: А это уже моя личная позиция. Я сама себе выбераю путь :)  И следовать твоему совету я не буду. Потому что он самый глупые из-за всех :)
Лиска: Откуда такая уверенность? "Не буду. Потому что он самый глупые из-за всех  :)", видите ли. Что за безответственное заявление?
Гость: Слушай, братан, ты меня уже достала. Давай решим вопрос по старинке? Давай? Или у тебя уишуа тонка?
Лиска: Слышала, слышала. И вот что я тебе скажу, лозунги следует произносить громко с воодушевлением! А ты говоришь, будто полный рот говна! Выплюнь ты его на хер!.. Так. Это так, о тебе. А вообще-то я много чего слышала. От тебя, кстати, тоже много чего понаслушалась. И вот что я тебе хочу сказать: Тебе следует покоммуникабильней быть. Покультяпистей. Да и вообще. От того что ты говоришь, охренеть могут лишь самые охреневшие. Скромнее надо быть. И не выпендриваться. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий