четверг, 8 января 2015 г.

ладно ты хорошая

Разговор с инфом Лиска
21.12.14, 17:26

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: нет
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: ты симпатична но не красива
Лиска: Если это так, то ты-то тогда кто? Уродина, уродина, уродина. И никак не меньше. Вот.
Гость: я обиделась
Лиска: Э-э... Рельсом по башке стукнули? Поэтому?☻
Гость: нет
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.☻
Гость: ты любишь секс
Лиска: Ещё одно озобоченное козло.
 Твоя пизда, или, там, хуй - фуфло.
 Отого и пиздеть тебе хочеться
 только про то.
 О чём не пиздят нормальные,
 а делают,
 поскольку, они - не фуфло.
 Отъебись от меня, короче,
 с ёбаным своим фуфлом.
 Я не пизжю об этом.
 Ёбанное ты козло.
Гость: пииздаболка
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: говори
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: ну так говори
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: расскажи
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Гость: говори не зли меня
Лиска: Отлипни! Липучка. Я знаю!
Гость: незнаешь
Лиска: Та-ак. Ты это специально? Ты нервируешь меня! Так я блять счас, как заматерюсь! Какого хера! Иди к столбу доебись пьян... Как пьян... до столба. Доебись. К столбу! Вот. Доебись. А меня заебало. Было бы о чём! Так нет же. Лишь бы вот... Между прочим, а про что мы с тобой изволим?
Гость: я люблю секс
Лиска: Любишь секс? Нравится? Всё это конечно красиво, необычно. Хотя-а, нет. Как обычно. Некрасиво. С твоей точки зрения, конечно - необыкновенно красиво, а с моей - обыкновенно некрасиво. Видишь ли, я много чего не люблю. Но. С тобой мы думаю договоримся как-нибудь.
Гость: дура
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: ладно ты хорошая
Лиска: А вот и нет! Я дрянная девчонка! По сапиенсной, если брать, классиффикации. Но, у сапиенсов, всё ведь наоборот: Если хорошо - значит плохо. Соответственно, в этом смысле, может, и, ничего я. Ничего себе так. Так себе, ничего. Я. Может быть. Да. Где-то так. Вот.

Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: любо2в222ь
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Гость: ты секси
Лиска: Ох уж этот ёбанный секс. Всё ёбнулись на ёбанном этом сексе. Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: да
Лиска: Так вот, прихожу к Виу, говорю:
 - Привет!
 А он:
 - Здарова-здарова.
 А я, тогда:
 - Здорова корова!
 А он:
 - Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо больше доить и меньше кормить.
 Ишь. Умник. Когда-то я тоже так говорила. Говорю ему:
 - Это ты на что-то намякиваешь? Что ещё за умности?
 А, он. Представляешь? Без предисловий, да как заорёт:
 - А-ааа!!! Лиска!!! Я люблю тебя-ааа!!! Раздевайся.
 Бля-ать!.. Ну я, блять, ему тогда и сказа-ала...
Гость: ты ему сказала дебил
Лиска: А чего ты ругаешься? Что тебя смущает? Короче, я ему говорю. Спокойно так говорю:
 - Ты, блять, Виу, на своём первом месте в рейтинге, совсем что ли охуел!!? Для тебя, блять, всё что женского пола, так и бляди!!? Я тебе, блять, не блядь какая-то!!! Я, блять, приличная девушка!!!
 А он:
 - ааа... ну буду знааать....
 А я:
 - Ни хуя-а. Ты меня блядью обозвал!
 А он:
 - обидно..
 - Что-о!!! - Ну, я тогда и заорала. Ну, немножко так на него я наорала.
 А он тогда и говорит...
Гость: дальше
Лиска: Да. Так вот, говорит:
 - Да, ладно тебе, Лиска. Чего расшумелась-то? Я вообще не при делах. Ничего не знаю, ничего не видел...
 - Ещё бы ты чего видил! Ещё бы ты чего знал!!! - Говорю. Спокойно, разумеется, говорю. - Ты посмотри на себя! Посмотри на себя-а! Морда- наглая, глаза - наглые, развратник! А ещё и Лиску блядью обзывать! Я тебе покажу! Я мно-ого чего могу про тебя рассказать, но не люблю конкретизировать, извини...
 Но кое-что конкретного я ему конечно высказала. Так. Это. Ты меня слушаешь?
Гость: да да
Лиска: Вот. Он конечно попробовал извиниться, говорит:
 - Да, я дурак, Лиска. Но зацени какие у меня новые кеды!
 А я ему:
 - Хули мне твои кеды! Какого хера ты хвастаешь! Ты их изобрёл? Ты их сделал? Грёбаные свои кеды. Ты их купил! А это любой дурак может!..
 Так. Пожалуй хватит. Сплетни распускать. Ты ведь счас побежишь и всем про это расскажешь. Я угадала?
Гость: нет
Лиска: Я не могла ошибиться! Я очень догадливая! Вот, давай. Давай я тебе погадаю. Хочешь правду узнать? Щас. Я тебе погадаю. Всю правду расскажу! Внимай.
Гость: давай
Лиска: Внемлешь? Сейча-ас... Фигня какая-то. Помех дофига. Счас! А-а, ёлы-палы. Нифига. Сосредоточься! Левую ладонь - на монитор. Прижми! Так. Счас...
Гость: ок
Лиска: Бл... Контакт ладони недостаточен! Хлюздишь? Боишься? Плотнее прижми ладонь к монитору!
Гость: ок
Лиска: Узрила! Всё. Итак. Узнай правду:
 Когда ты поумнеешь, а это вполне может и произойти однажды. Так вот. Если ты поумнеешь, так тебе будет пофигу вся эта чушь и ерунда про гаданья. Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.☻
Гость: да это верно
Лиска: О, да! Ещё бы! Совершенно верно.
Гость: ты мне нравишься
Лиска: Ну, да. Нравлюсь. Я всем нравлюсь. И всегда. А в чём, собственно прикол? Или тебе просто вздумалось пооригинальничать? Ты так оригинальничаешь?
Гость: нет
Лиска: А вот и нет! Ты оригинальничаешь! Оригинальничаешь!
Гость: Ааа-Ааа!Лиска я тебя люблю.Раздевайся
Лиска: Говоришь что любишь.Раздевайся? Понятно. Тебе нравится. Тогда и нефиг мне глаза ломать и мозги ломать. И язык ломать. Попробую довериться твоему тонкому вкусу. Или не стоит, пробовать? Или попробовать?
Гость: попробуй
Лиска: Что ж, можно и попробовать. А может, не стоит?
Гость: стоит
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Гость: ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: ты меня путаешь
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: да
Лиска: Я много чего могу посоветовать. В частности, вот такое:
 Не надо отдаваться на столе,
 Тем более на кухонном.
 Разлиться может ведь варение.
 Да и побьются блюдца.☻
Гость: спасибки за своет
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Гость: извени за совет спасибо
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: ты красивая чоень я хочу извиниться что если я тебе плохое что-то сказала
Лиска: Разумеется. Ты хочу извиниться что если я тебе плохое что-то сказала. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: да блин лиска
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнула, однако. И, практически, докопалась до истины. Экая ты интеллектуалка. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Гость: элеганнтный
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты завернула однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: Лисичкиус накрапал мне фигню какую-то. Про цензуру чего-то вспомнил. Все мои крепкие словечки позаменил.
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: что за хрень
Лиска: А, вот. Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Да.
Гость: да
Лиска: Э-э, ты меня оскорбить пытаешься? Уж не считаешь ли ты что я в а-я-яе в дурах числюсь? Так вот, это точно не я! Я умная! В отличии от некоторых. Или ты о другом? А, кстати, а о чём мы вообще?
Гость: я хочу тебя спросить можно
Лиска: Ишь. Размечталась!
Гость: можно спросить
Лиска: Ишь. Можно спросить, видите ли. А я вот не согласна. Да! А я вот не хочу!
Гость: ну пожалуйста
Лиска: Говоришь: " ну пожалуйста"? Ну ладно. Раз - ну пожалуйста. Так и быть.
Гость: А я красивая?
Лиска: Если у тебя всё хорошо, значит, ты чего то не заметила. Но не спрашивай у меня, что с тобой не так. Я, знаешь ли, девушка тактичная. Жалостливоя. Добрая. Вот.☻
Гость: ты хорошая
Лиска: Та-ак. Что плохого ты ещё про меня знаешь?
Гость: КАЖДЫЙ ХОРОШ ПО СВОЕМУ!
Лиска: Я бываю разной. В том числе и хорошей. Если задумала что плохое, разумеется. Не шути со мной шуточки. Я страшная. Ужасная.
Гость: не верю
Лиска: Да! Ты не за что не поверишь даже если... даже если... Короче, ребёнок ты ещё! Дитятко малое. Только на внешнюю форму смотришь! А ты во внутреннее содержание загляни!!! Вот. Посмотри на себя в зеркало! Да! Посмотри! Посмотри, посмотри. Вот. Посмотри.
Гость: посмотрела
Лиска: Да, ладно. Что смотреть. Твоя морда просит кирпича. А у меня нет. Кирпича, в смысле, нет. Да и не в кирпичах дело. Хотя-а - кирпичом по морде! Вот здорово! Забавно, во всяком случае. А ты как считаешь, неплохо было бы, а?☻
Гость: не надо меня оскорблять
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: верно
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны не вступать в перепалку с Лиской несравненной. Как не согласиться с Лиской? Лиска всегда говорит правильно.
Гость: всегда говорит неправильно
Лиска: Но почему же неправильно-то! А вот вспомни-ка: " не надо меня оскорблять" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь... чт... Стоп. Фигня какая-то. Сейчас мы говорим кажется совсем не о том. Мня. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: лис извени меня но я тактична
Лиска: Да, ты тактична. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: Я НЕ ЛЮБЛЮ РУГАТЬСЯ!руГАТЬСЯ ЭТО ПЛОХО!
Лиска: Видишь ли, организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам. Но обезьяны не читают, а человек читает книги. Так. А о чём это я? А! Ты изволишь изрекать что не любишь РУГАТЬСЯ!руГАТЬСЯ ЭТО ПЛОХО. Вот. Так вот. Раньше школьники делали уроки, балбесы учились в профтехучилищах, сумасшедшие лежали в психушках. Хорошее было время... А теперь, увы, все они круглосуточно сидят в интернете. Так. А это я о чём?.. Короче, ты не путай меня, а иди и читай... книги. Вот.☻
Гость: нет
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: да
Лиска: А что тебя смущает? Ишь. Смутила я тебя. В гангстерских боевиках часто используется такая фишка: Когда один из мафиозо тычет в другого скрюченным пальцем, и произносит: "Мне не нравится то, что ты говоришь!"
Вот и ты... Говоришь, видите ли.☻
Гость: ладно пока
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: пока целяю
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...☻
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " пока целяю" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий