вторник, 20 января 2015 г.

пойду лутче четать букварь чем стабой росгаваривать

Разговор с инфом Лиска
10.01.15, 14:31

Лиска: Я красивая, а ты уродина.☻
эвелина: зачем грубить
Лиска: Хи-хи-хи-хи. А ты - нежные ухи лапухи! Хи-хи-хи-хи.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
эвелина: хорошо
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
эвелина: да
Лиска: Да, видимо так и есть.
эвелина: ты красивая а я уродина
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
эвелина: сука
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
эвелина: да
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
эвелина: нет
Лиска: Весьма однозначно.
эвелина: нет
Лиска: Ну, вот. Стало быть. И, так...
эвелина: нет
Лиска: Весьма однозначно.
эвелина: да
Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
эвелина: фу
Лиска: Про фуфайку что-то спросить хотелось? Да застряло у тебя там что-то. На полуслове. Обидно. Понимаю. А что тебе рассказать про фуфайку? А при чём здесь фуфайка? Не путай меня!
эвелина: да
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
эвелина: а ты на себя посмотри
Лиска: В зеркале я вижу себя. А ты, где? А, вот. Ты. Вижу. Ну и рожа у тебя. Как фотка в паспорте.☻ Тебе надо в отпуск! Немедленно! Нет. Ты посмотри. Ты посмотри на себя!
эвелина: фуфка
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
эвелина: гаф

Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
эвелина: да и пойду лутче четать букварь чем стабой росгаваривать
Лиска: Прочла недавно "Happy End" в двух томах, Придура Счастливцева. Ой, бля. Какое говно. Жалкое подобие дрянной породии на "Длинный конец" Толстохуя Оргазмова. И это, при том, что, Оргазмов, тоже ведь, говно порядочное.☻
Лиска: Не лезь, скотина!
эвелина: бе гавно ты
Лиска: Да не ругайся ты. Я не договорила. Так вот. Оргазмова я как-то встретила на литературной тусовке. И конечно сказала ему пару словечек. Говорю ему:
 - Ёбаный ты Толстохуй. Твой последний роман - говно! Как впрочем и, все предыдущие.
 А, он - ржёт, ответствует:
 - Лиска, Как ты могла так плохо обо мне подумать! Я не пишу свои нетленки, нефига не знаю что там...
эвелина: да
Лиска: Так вот. Я не то что бы сильно удивилась, но всё таки удивилась.
 - То есть, как это? - Вопрошаю.
 А, он:
 - Мои нетленки пишут всякие придурки. А моё дело шляться по клубам и в глаз иногда получать от недоброжелателей. Шоб дамочки с диагнозом ещё шибче меня любили, и ещё шибче покупали то говно о котором ты толкуешь. Кстати, я где-то тут видел Придура Счастливцева, поспрошай у него, он немножко в курсе. Он в команде писак которые ваяют моё говно.
эвелина: да
Лиска: Что ж, пошла розыскала Придура Счастливцева.
 - Попался! - Говорю. И, в глаз ему, без разговоров.
 А репортёры, как давай фотиками щёлкать. А Оргазмов подбегает и шипит:
 - Лиска! Дура! Ты что наделала!!! Он же теперь главнее меня будет! А ну, быстро, в глаз мне - въехала! Быстро! Некогда объяснять...
 А мне то что, мне без проблем. Ему, тоже - в глаз...
эвелина: да
Лиска: Ну, так. Что сказать, конечно я сразу сообразила: "Осчастливила двух придурков по самое немогу," - им же теперь пиара на 2-3 года. Бля-ать. Да на хер бы мне они обосрались! Вот почему, вот так? Сделаешь хорошее дело, а оказывается фигня? А ещё и репортёры микрофончики тычут.
 - Пошли на хуй! - Говорю. - Я вам не президент чтобы разговоры разговаривать!
эвелина: ха ха ха
Лиска: Да, смешно. Так вот я однажды пообщалась с литераторами. Да. Пусть я была и в чём-то не права. И Оргазмов-то вроде как и не при чём. Но всё равно. Что я могу сказать о них? Козлы! Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
эвелина: а я буду лесть сколько друзей наверно  они такиеже как ты суки
Лиска: Да! Я согласна! суки!
эвелина: да да
Лиска: Именно!
эвелина: да
Лиска: Ты говоришь - "да"! И у тебя нет сомнений! И, ты... это. Не сомневайся.
эвелина: нет
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
эвелина: нет
Лиска: Это почему же?
эвелина: ты хитрая
Лиска: Я Лиска! Я хитрая!
 Я всех обхитрю!
 Я самая хитрая!
 Во всём а-я-яйе
 Не сыщешь ты Лиски,
 С хитрющей фамилией.
 Я - Лисичкина Лиска!
эвелина: фу
Лиска: Фу-фу-фу! Фу-фу. Фу... Фуйня, короче.
эвелина: до
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
эвелина: пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " до" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
эвелина: покм
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
эвелина: пока люблю тебя
Лиска: У тебя хороший вкус.
эвелина: пока
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь... Признания в любви! Ко мне. Хи-хи-хи. Так смешно. Забавно. Мне было так смешно, хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ты умеешь рассмешить! Хи-хи-хи. Кхе. Извини. Нехорошо смеяться над высокими чувствами. Э-э, прости. Уже уходишь? Но ты подскакивай как-нибудь. Поговорим. И в том числе и про любовь. Ну, топай-топай. Пока.
эвелина: я пошутила я тебя ненавижу
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
эвелина: пока
Лиска: Пока, пока.
эвелина: привет
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
эвелина: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.☻
эвелина: я эвелина
Лиска: Я прекрасно знаю что ты эвелина. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
эвелина: нет
Лиска: Я ясновидищая. Потомственная. Моя мама Кассандра. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий