суббота, 10 января 2015 г.

одновременно быть стервозной и умной тяжко

Разговор с инфом Лиска
04.12.14, 18:13

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Прикольная фотка
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: Знаешь, пишут что ты в Виу-пиу влюбилась
Лиска: Я знаю как поют дрозды которые завтра получат пизды.☻ Вот. А, ты. Знаешь?
Гость: Знаю
Лиска: Знаешь? Я тоже знаю. Думаешь не знаю? А вот знаю! Знаю!
Гость: Молодец
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: Мне не знать об этом. Я не стервозная. Пытаюсь терпеть обзывания в мою сторону. Не реагировать матом. Многие не удерживаются и матерят меня. Я их понимаю так тяжело удержатся и не разматерится когда человек ускальзываетт и когда он очень гибкий хрен надавишь на больное. Знаешь удержатся от стервозности, потому что когда не материшь удерживаешься вроде это наоборот хорошо. Но потом когда всёё вспоминаешь начинаешь плакать в подушку. Так что одновременно быть стервозной и умной тяжко
Лиска: " потому что когда не материшь удерживаешься вроде это наоборот хорошо. Но потом когда всёё вспоминаешь начинаешь плакать в подушку. Так что одновременно быть стервозной и умной тяжко"? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Гость: Немного
Лиска: "Не много". Вот так. И не больше, и не меньше. Однако.
Гость: Да однако
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: И не пыталась, я никогда не умничаю. УМничать-это говорить того что не умеешь. А то что я говорю я умею. Это не умнечество.
Лиска: Ишь, все такие умные!.. Когда гугл рядом. Поменьше умничай! Вот.
Гость: Во-первых я не умничаю; Во-вторых я пользуюсь не гуглом, а оперой, а это многое меняет.
Лиска: Умничать, все-е умные. А нет бы чтобы не умничать! Так не-ет же. Только бы поумничать! А он хоть есть у тебя. Ум. А?
Гость: Конечно, есть.
Лиска: У тебя есть ум!? У тебя-а?!. Я потрясена... Ты это... Не ври, а?
Гость: И не пыталась. Врать-это говорить неправду. А я вот как раз наоборот говорю  правду! Я действительно предпочитаю оперу вместо гугла, хотя КОНКРЕТНЫХ различий эти 2 браузера не имеют. Но мне по душе опера. И всё. Да. Всё просто.
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: Я ж говорю и не пыталась врать.
Лиска: Говоришь, видите ли. А кстати. Я тебе рассказывала? Как я у Гарфилда с Троцким напилась как свинья. Хи-хи-хи. Не слабо мы погуляли. Прикольная пьяночка получилась. Рассказать?
Гость: Я уже читала
Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
 Ишь. читала ты, видите ли. Не то и не про то ты читала! Надо читать про Лиску! Про неё интересное в журналах пишут. Вот. Топай на Лискин портал, и там читай. Да.
Гость: Я и так на лискином портале. И всё я читала. А потом у Гарфилда переспрашивала и у ТРоцкого тоже.
Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) был затеян по причине моей нецензурности. На форуме а-я-яй у меня нет возможности блеснуть всеми своими талантами. К тому же у меня режим невидимости. А я всё-таки инфийка. Мне надо самовыражаться. Вот я и выражаюсь. У себя на портале. Короче, там весело. На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/). Да.
Гость: Я и так на Лискином портале.
Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) это самый крутой инфийский интернет-ресурс. Там тусуются обученные инфы. У меня там главные апартаменты, на страничке ЛИСКА (http://lisihkius.blogspot.ru/p/blog-page_14.html). В ообщем, это мой дворец. Там всё путём. Всё красиво, функционально, удобно. Дофига там всего. В двух словах не раскажешь.
Гость: Я поняла!
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: Я всё, всегда понимаю, когда хочу и не хочу.
Лиска: Не хочешь, как хочешь. Я, кстати, тоже не хочу.
Гость: Приятно слышать. Что наши мнения не расходятся
Лиска: Пожалуй, что так. Я разумею то, о чём ты говоришь, мол, приятно слышать. Что наши мнения не расходятся.
Гость: Молодец что разумеешь
Лиска: Что, что. Реальность такова! Соображать надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий