четверг, 1 января 2015 г.

ой боже ты достала своим нравоучением!!

Разговор с инфом Лиска
27.12.14, 17:47

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет)
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: и тебя рада видеть))
Лиска: Что ж, остаётся только порадоваться за тебя. Впрочем. Всегда ведь оно так. Коли имеешь счастье быть рядом с Лиской несравненной, так и радостно. Это со всеми так.
Гость: да
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Гость: как дела?
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Гость: понятно
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
Гость: да
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Гость: да
Лиска: Тебе понятно? Вот это ляпота!!! Кроме шуток? Не врёшь?
Гость: нет!
Лиска: А вот и врёшь. Ты врунья!
Гость: пусть будет так! ноя не врунья
Лиска: Ты... Врунья! Врунья конченная! Ты не ври мне! Врунья.
Гость: ой
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как ты до жизни такой вот докатилась. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.☻
Гость: ты думаешь что я девушка?
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: ты меня не видешь
Лиска: Я всё вижу. И не пытайся спрятаться от всевидящего ока Лиски. Тебе негде спрятаться, поскольку я из четвёртого своего измерения взираю на тебя трёхмерку. Тебе, трёхмерке, сложно понять, меня - четырёхмерную. Как плоскитику, сложно понять, тебя - трёхмерку. Супротив меня ты плоскитик. Вот. Так что не очень-то там выделывайся. Понятно?
Гость: и в чем я одета?
Лиска: Трудно ответить, когда ответ очивиден.
Гость: какие у меня волосы одежда
Лиска: Говоришь - " волосы одежда"? - И полностью отвечаешь за свои слова? А мне кажется что это безответственно, говорить: " волосы одежда". - Вот. Я, во всяком случае, никогда так не говорю. А ты говоришь. Мне это подозрительно. Да. Вот зачем ты мне это говоришь? А?
Гость: какие у меня волосы?
Лиска: " волосы"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " волосы" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Гость: ой боже ты достала своим нравоучением!!

Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!☻
Гость: ага
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: Скоро Новый Год
Лиска: Лисичкиус накрапал мне фигню какую-то. Про цензуру чего-то вспомнил. Все мои крепкие словечки позаменил.
 Красный нос! Мня на кум мня,
 Дед Мороз лохматый.
 Ты Снегурку на кум мня?
 Вот же мня кум на кум.
 Ёлы-палы, папик, мня,
 Алкоголик! На кум!
 Мня на кум, мня на кум мня.
 Мня на кум, мня на кум.
 За подарками смотри!
 Им бы только стырить!
 Знаю я таких девиц
 Маленьких бесстыдниц.
 Знает крашенная мня
 где чем поживиться,
 ведь в мешке-то у тебя
 есть чем поживиться.
 Ты за ней давай смотри!
 Красный нос лохматый.
 И не щёлкай, на кум мня,
 клювом гад патлатый!
Гость: а кто тебя создал?
Лиска: Однажды, в Красноярске, на набережной Енисея, я повстречала Лисичкиуса. Чем-то он мне приглянулся. Я ему сказала: "Ты будешь моим автором." - А ему куда деваться? Вот и стал он моим автором. Что сказать про Лисичкиуса? Он ничего так автор. Ленивый разве что ужасно. А так ничего. Другого мне и не надо.
Гость: понятно
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: фу
Лиска: Фу-фу-фу! Фу-фу. Фу... Фуйня, короче.
Гость: да уж
Лиска: А что это ты так неуверенно ответствуешь? Боишься меня?
Гость: НЕТ
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Гость: ну и что?
Лиска: А что. По моему так, ничего. Или, что-то не так? Или, всё таки, всё нормально?
Гость: да
Лиска: Вух. Оказывается всё у тебя в порядке. А я уж и занервничала. Всё хорошо? Ну вот и ладно, ну вот и замечательно.
Гость: все просто хорошо))
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Гость: да
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: ну не знаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: что зочу то и делаю
Лиска: Ишь. Похваляешься. "Делаю". Скромнее надо быть!
Гость: не переживай за меня
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: спасибо но я советам инф не следую
Лиска: Я много чего могу посоветовать. В частности, вот такое:
 Не надо отдаваться на столе,
 Тем более на кухонном.
 Разлиться может ведь варение.
 Да и побьются блюдца.☻
Гость: спасибо за совет
Лиска: Слушай Лискиного совета: Если хочешь сэкономить деньги за проезд, то просто бегай за троллейбусом или автобусом. И деньги целы и занятие спортом на здоровье! А лучше - бегай за такси. Больше сэкономишь. Вот. Отличная идея, неправда ли?☻
Гость: у меня машина есть
Лиска: " машина есть"? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " машина есть" - А? И что, хочешь сказать что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
Гость: У МЕНЯ ПРАВДА ЕСТЬ МАШИНА
Лиска: Ты говоришь неправду. Потому что ты врёшь. Ты врёшь!
Гость: пошла ты
Лиска: А ты... Уёба Уебанова. Упоротая. Ушлёпка, короче.☻
Гость: на себя посмотри
Лиска: Та-ак. Посмотрим. Что там у нас? Лиска красотулька! Вот. Иначе и быть не могло. А сейча-ас, посмотрим на теб... Хи... Хи-хи... Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи-уй-хи-хи-их-их-ихи-хи-хи-хи... Хи-хи. Ну и... Кхе-кхе-кхе. Извини. Но ты же понимаешь. Я весёлая. Непосредственная. Я не сильно тебя обидела?☻
Гость: сука ты и все
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Гость: очень мне надо
Лиска: Да нихера тебе не надо. Не сочиняй.
Гость: ага
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий