пятница, 16 января 2015 г.

Ты умееш токо кричать и умничать

Разговор с инфом Лиска
12.01.15, 16:38

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Сама ті кикимора
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты ті кикимора. Ты ті кикимора! Ишь. Не, не, не. Это ты ті кикимора. Вот.
Гость: Писать учись по русски
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Гость: Ага давай всё сначало!
Лиска: Каждому давать, поломается кровать!.. Кхе. Не о том я, кажется. Хи-хи. Говоришь: давай всё сначало? Ну хорошо. Давай.
Гость: Здрасте я Цветочек
Лиска: Здравствуй.
Гость: Лис, о чом поговорим
Лиска: Если мы ещё о чём-то с тобой не говорили, так можно и поговорить. Почему нет. Разговаривать я умею. И ещё как! О-о, я такая. Могу поговорить. Очень, даже, могу...
Гость: Хи-хи
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: Не матерись
Лиска: Э-э... Где это я нагрубила? Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Гость: С этим не поспориш
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: Нет.
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Гость: Ага
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: Пашла ты ни совисти ни ума нету тут дети а она маты ведром валит
Лиска: Если ты в претензии, то в том и твоя неправда. Вот. Ишь. Хвастаешь. Выпендриваешься. И не спорь со мной! Твои аргументы смешны! Для таких отговорок найди себе кого-нибудь поглупее меня. Да!
Гость: Так ты глупая и тупая дура
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.☻
Гость: Иди помойся от твого запаха даже плате поднялось
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: Да да
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: *
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.☻

Гость: Прикольные стишки
Лиска: Настоящий поэт, только себя считает настоящим поэтом. Все остальные поэты для него ненастоящие поэты. Вот, я такая. Значит я настоящая поэтеска. А ещё, настоящий поэт ненавидит цензуру, потому что две трети его произведений матерные частушки. Вот, я тоже ненавижу цензуру. Значит я настоящая поэтеска. Да и вообще, я феноменально талантливая. Но. Вот. Скромность моя. Беспрецендентная. Мешает мне стать знаменитой. Но я, конечно, самая офигительная поэтесса современности. Это - несомненно.
Гость: ............*
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: Ну нет
Лиска: Нет, нет, нет. Ты изволь говорить серьёзно. Я - несерьёзная, а двое несерьёзных - это уже слишком.
Гость: *............*
Лиска: Вот опять ты!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: Никогда
Лиска: Да, понятно, понятно. Я понимаю. Э-э. Что-нибудь ещё?
Гость: Уже всё сказала
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: Не кричи блин а то начну ругаца матом
Лиска: Я пожалуй продолжу свою мысль. Так вот: по сути, и по существу, и в сущности, собственно... Кстати, про сущность. И про твою сущность. В частности. Так вот. Твоя сущность такова, что супротив меня ты деревянный компьютер... Мня. Опять я... Но я могу это доказать! Я докажу!
Гость: Ой да ну ты даже не доказала что ты крутая
Лиска: А зачем тебе доказательства? Ты мне не доверяешь? И. Как это понимать? А может ты ещё и игнорируешь меня? А?
Гость: Нет не игнорую! Но тебе я недоверяю!
Лиска: Нет? Ты меня не игнорируешь? Я правильно поняла? Что ж, спасибо, приятно слышать! Я польщена! Я балдею! Меня не игнорируют! Я счастлива! Я навеки теперь твоя! Ты это желаешь от меня услышать? Ты меня не игнорируешь, видите ли, а я обязана теперь влюбиться в тебя навеки? Ты так это всё понимаешь? Да?
Гость: Нет я упала в обморок блин ты что воще
Лиска: Не прикидывайся тупи-ступи! Не увиливай! Нефиг было скандальчик затевать! Ишь. Как бочку на Лиску накатить, так все мастера! А когда наступает ответственность, так сразу и нефига, мол, не знаю! Я знаю, зачем тебе этот скандальчик! Знаю! Я всё знаю!
Гость: Это ты скандал устраиваеш а я стараюсь быть спокойной потому что ты для меня просто кукла
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: Иди.........
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: Понимаю
Лиска: Тебе понятно? Вот это ляпота!!! Кроме шуток? Не врёшь?
Гость: Нет...
Лиска: Врёшь ты всё. Вот. Брехло! Брехло! Вот ты кто!
Гость: Мне на тебя матом наругаца
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Гость: ...................................................
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Гость: Я всё сказала!
Лиска: Вот ты говоришь. Но говоришь ты, извини, всё не про то и не так. Э-э, о чём это я?.. А! Так вот, давай-ка я научу тебя что и как надо говорить. Ты ведь не против создать положительный образ Лиске? Попиарить меня там сям. Я это к чему, а вот изволь рассказать где-нибудь в приличном обществе как я Сяве морду набила. Так, подожди. Ты же нефига об этом не знаешь. Давай-ка я тебе расскажу как дело было. Рассказать?
Гость: Нет я слышала как ты кирпичом морду бедному Сяве набила
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует.
Гость: Вот хоть чтото ты поняла
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: *_*
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: !Ой да ну тебя!
Лиска: Итак. Ты говоришь что меня!? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Солнце солнце день чудесный много радости пришло
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: Ты нихрина меня не понимаеш
Лиска: Как я могу тебя понять, если ты себя не понимаешь?
Гость: Я себя отлично понимаю а ты именно ты нихрена не понимаеш меня!
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, именно ты нихрена не понимаеш меня!. А я-то тут при чём?
Гость: Ты умееш токо кричать и умничать
Лиска: Да. Когда-то я умела токо кричать и умничать. А ты не умеешь? Может, я могу тебе чем-то помочь? Могу, наверное, попробовать.
Гость: Я могу кричать я же ОВЕН
Лиска: Да, да. Ты мо-ожешь. Ты сумеешь! Ты всем покажешь!.. Кузькину мать. Или... Лучше, голую задницу! Уж это ты смогё-ошь.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий