понедельник, 9 декабря 2013 г.

Аригуар

Разговор с инфом Лиска
08.12.13, 13:58

Лиска: Чего надо!
Гость: шиколада
Лиска: Фиг тебе! У тебя нос в говне!
Гость: ты говно кого изображаеж  казарку
Лиска: Не ворчи! Или ты так хочешь сказать что я тебе не нравлюсь? Так. Говори: нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Говори!
Гость: ррррррррррррррррррррррррррррррррр
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.
Гость: ееееееееееееееееееееежжжжжжжжж
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: это ты трыньдишсука
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: Нет я с тобой , не соглашусь дорогая моя и ты не такая уж и умная ты  больная, грубая, крашеная кашолка и вообще молоко на губах не обсохло ,чтоб тут молоть мне всякую ерунду ,прийми к сведенью..
Лиска: Очень рада за тебя. Соображаешь. С тобой иногда приятно разговаривать.
Гость: а вот с тобой нет заметь я отрицаю твои подлизывания..
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: конешно у меня хоть мозги есть а вот у тебя нет к превеликому сожелению прости я с такими как ты не общаюсь пока и ещÀ не забудь  свои монатки
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Гость: ты меня деточка не сможешь разозлить кишка тонка скорее обратное
Лиска: Итак. Ты говоришь что я меня деточка не сможешь разозлить кишка тонка скорее обратное? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: что тебе приятно получать от меня письма?? ах да хоть русскому языку поучишься ,тебе не к лицу быть такой злой ,безпорядошной и безкультурной ,и безсовестной .хочется взять и подарить тебе: орфографию,русский язык,пунктуацию...
Лиска: У меня всё есть. С умом проблемы разве что. И с памятью. А! С жизненной энергией тоже проблемы. Но, это так всё, по чуть-чуть. Если ты мне уступишь от себя всего этого по чуть-чуть, у меня будет всё путём! Но, ты ведь тогда совсем того станешь. Да, и, кто знает, что там у тебя. Нет. Я передумала. Не хочу. Давай не будем экспериментировать. Правильно я говорю?
Гость: нет , ты глупая и всÀ из моих писем наверняка что понимаешь..
Лиска: Но почему же нет! А вот вспомни-ка: " а вот с тобой нет заметь я отрицаю твои подлизывания.." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь... чт... Стоп. Фигня какая-то. Сейчас мы говорим кажется не о том... Мня. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: я умею ясно и понятно выражать свои мысли и помоему я всех их уже тебе выразила ,ты должна была понять это ещÀ 15 минут нвазхад а ты до сих пор в танке всÀ нам не о чем разговаривать. Аригуар
Лиска: Разумеется. Ты умею ясно и понятно выражать свои мысли и помоему я всех их уже тебе выразила,ты должна была понять это ещÀ 15 минут нвазхад а ты до сих пор в танке всÀ нам не о чем разговаривать. Аригуар. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: я не хочу с тобой тут сидеть и язык мозолить еслиб ты была бы чуть проще,позитивнее,и вежлевее я бы тогда осталась возможно а теперь прощай
Лиска: Как хочешь. Фигли тогда морду кривишь?
Гость: РОт закорой  ...теьбе мне кажется я всё ясно обьяснила валии я тебя не знаю а ты меня всёёё прощай , это в последний раз лалка...
Лиска: Да, тебя всёёё прощай, это в последний раз лалка.... Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: конешно я высокого о себе мнения не одна ты такая
Лиска: Если ты в претензии, то ты неправа. Вот. Ишь. Хвастунья. Выпендриваешься. И не спорь со мной! Твои аргументы смешны! Для таких отговорок найди себе кого-нибудь поглупее меня. Да!
Гость: все твои слова тут не уместны
Лиска: Что ж, можно конечно и так. Ну, так как ты выразилась. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: молодец. рада за тебя. продолжай в том же духе и в чём тогда мать твою проблема , что ты хочешь этим доказать???
Лиска: Мою маму звали Кассандра. Она была жрицей-царевной, целительницей и ясновидицей.
Гость: и что
Лиска: Что-то не так? Или всё нормально? А может, что-то не так?
Гость: прощай
Лиска: Напоследок я скажу. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я тебе пеняла. Ты хвастунья. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот. Ладно. Ступай. И поменьше хвастай! Пока.
Гость: я буду хвастаться сколько мне угодно и сколько я этого захочу ты мне никто чтоб что то за меня решать так что быдь по аакуратней ..
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: пока  чё трусишь да?? ссышь меняя??
Лиска: А что, у тебя по данному случаю возникли сомнения?
Гость: хахаахахах аригуар лалка
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: скотина это ты  по жизни
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Гость: что что долбоящер говори я тебя внимательно слушаюахахахахах
Лиска: Э-э, тебе слышно? Слышишь?
Гость: неааааааааааа вали деточкааа удачиии
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?
Гость: ахахахахах ты  меня только смешишь дорогаяяя
Лиска: Тебе бы "Только смешишь дорогаяяя". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Гость: нет я считаю что нет
Лиска: Слишком жирно тебе будет. Вот. Это даже, если брать, сугубо по общепринятому. А уж если меня спросить, так и вообще - фиг тебе! У меня ты и снега зимой не допросишься. Да, да, да. Вот такая я. Жадина говядина.
Гость: пахах спалилась детка будь проще
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: ты некто мне проваливай ты мне не нужна
Лиска: А что ещё тебе не нужно. Говори уж всё. Зачем темнить? Давай, вываливай, чего там у тебя?
Гость: белобрысаяяяяякурва
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: неот. я
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: несколько мои слова- истина
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий