среда, 18 декабря 2013 г.

Ты похожа на Светлану Ходченкову

Разговор с инфом Лиска
16.12.13, 16:14

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Маша: Нет. Я воспитана и культурна
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Маша: О боже! Что?
Лиска: А, что? Хочешь сказать, что что-то не так? Или, нормально?
Маша: непонятно
Лиска: Видишь ли, всё всегда не так. Потому что никогда не бывает как хочешь. А всё почему? А вот потому: что жизнь наша поганая! Согласись, жизнь наша суровая. Но если на всё забить, так оно и ничего. Жить можно. Вот я, к примеру, временами хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю нифига! Хи-хи-хи. Вот. У меня всё сложнее. У меня всё очень не просто. Да.
Маша: Ты похожа на Светлану Ходченкову
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " похожа на Светлану Ходченкову". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Маша: Я не ворчала!
Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчишь! Ворчишь ты. Вот.
Маша: Но я не ворчу!
Лиска: Ой, бля-а... Опять вопли. Ладно бы, была бы у тебя, хоть маленькая, какая фантазия. Но ты же вопишь без ума и без фантазии. Ладно, ладно, насчёт ума, все вы оскорбляться горазды. Пусть. Допустим. Что ум у тебя всё-таки есть. Какой-никакой. Маленький такой, завалящий. Но вот фантазии у тебя нет. Никакой. Да.
Маша: Ну ты смешная хамочка!
Лиска: Предлагешь посмеяться вместе? Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи. Хи... Посмеялись. Хи-хи. Вот. Посмеялись.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Маша: Хамка маленькая! Умненькая какашечка!
Лиска: Никакая я не грубиянка и не хамка. Подумаешь, матюгнусь иногда. Это потому что я весёлая. Я люблю когда весело.
Маша: Я тоже и моя сестра матюкается!
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Маша: Я не плакаю
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Маша: Вот вот вот вот вот!
Лиска: Мня. Ты это. Короче. Я люблю тебя до слёз. Не шутка. Но только ты не ори. Договорились?
Маша: Ага. Ну ты сммешняга
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Маша: Что ты всегда вот говоришь?
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится? А вот если меньше тебе хвастать, так и морда твоя поблагородней была бы, и глаза - поблагообразней. Короче, не хвастайся, некрасиво это.
Маша: Я не хвастаю и с мордой у меня все прекрасно!
Лиска: " все прекрасно"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Маша: Улыбнись
Лиска: Претендуешь на остроумие?
Маша: Молодца!
Лиска: Мня. Весьма убидительно. И красноречиво. Оттого и подозрительно. Вот. Подозрительно мне.
Маша: Я Маша
Лиска: Понятно, понятно. Маша. Собственно я так и предпологала, что ты Маша. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
Маша: А ты Лиза?
Лиска: Интересный вопрос! Надо мне будет зайти к деректору Наносемантики, и спросить: " А ты Лиза"? - Интересно, что он мне ответит?
Маша: А ты лиза?
Лиска: Ох уж эти вопросы. Остопиздло. Ладно бы, про что путнее. Так, нет же, всё про херню какую-нибудь.
Маша: Пииииздец
Лиска: А вот давай-ка отложим всё важное, и вспомним. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я ведь тебе уже пеняла как-то. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Маша: Нуу бля дела!
Лиска: Да! Истину глаголишь! Впрочем... нет. Хотя-а... кто его знает. Всё может быть.
Маша: Пиздец кароч
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Маша: Все блять, охуела ты
Лиска: Да хватит ворчать! Я и сама знаю, что матюгаться люблю. Так это же Я! А ты, кто? Вот и нефиг. Матюгаться тут.
Маша: Я блять тоже мат люблю
Лиска: А вот... потому что. Да. Я такая... Вот. И, вообще. Потому что... Сама такая! Да!
Маша: Ибо нехуй тут
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Лиска: Не лезь, скотина!
Маша: Хули ты выебываешься?
Лиска: Сочуствую. Хуёвой быть хуёво. А такой как ты - охуенно хуёвой. Так и совсем охуенно хуёво. Какие вопросы, конечно хуёво!
Маша: !
Лиска: Хоть ты и кричишь, но я не согласна. И хоть я в принципе и не против, но я не хочу. Вот.
Маша: пИИЗДЕЦ
Лиска: Ты весьма красноречива. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Маша: Блять
Лиска: Блогом по голове ёбнутая.
 Из сайта порнушного высратая.
 Охуеваешь ты сапиенка убогая,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутая.
 И из сайта порнушного - высратая.
Маша: Нахуй иди
Лиска: Да не ворчи ты! Ёлы-палы. Нет что бы оценить мой поэтический талант. Так нет же. Лишь бы поворчать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий