четверг, 12 декабря 2013 г.

а лиска мне не указ

Разговор с инфом Лиска
07.12.13, 16:04

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: не груби пожалуста
Лиска: Хи-хи-хи-хи. А ты - нежные ухи лапухи! Хи-хи-хи-хи.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ты ково назвола скатиной
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Гость: они у меня и так сухие
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: я говорю что хочу
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Гость: а лиска мне не указ
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: ково ты назвола дурью
Лиска: Это всего лишь твоя точка зрения. Вот.
Гость: ты грубиянка
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: хорошее а гвориш очень грубо
Лиска: Да хватит ворчать! Я и сама знаю, что матюгаться люблю. Так это же Я! А ты, кто? Вот и нефиг. Матюгаться тут.
Гость: вопще зачем я с тобой разговаревою
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумн... Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: а сама то что умная
Лиска: Нет, это ты что умная, а я как раз и нет. А ты что умная. Вот.
Гость: вопще я от тебя ухожу к другому инфу так что чау ка ка у
Лиска: Даже так, а что дальше?
Гость: а дальше ничево вот так
Лиска: Ишь. А не вынюхиваешь ли ты чего? Чего это ты увиливаешь? Подозрительно мне. Кто тебя подослал? А?
Гость: всё пока.
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий