среда, 11 декабря 2013 г.

нафега ты мне говоришь какуюто хуиту сука

Непросто Малой Лиске цензурой скованной. Но справляется.

Разговор с инфом Малая Лиска
11.12.13, 11:05

Малая Лиска:  Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет меня зовут ангелина а тебя
Малая Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!☻
Гость: ты чё тупая а
Малая Лиска: Ты млекопитающееся. Я в этом кое-что смыслю. А вот с кракодилами у меня разговор короткий!☻
Гость: я не крокодил поняла я человек
Малая Лиска: С кракодилами у меня разговор короткий. Это я, в смысле, не договорила. У меня даже записанно где-то про это. Счас. А! Вот! Внимай:
 Кракодил пришёл ко мне.
 Вот уж счастье - нате!
 И разлёгся сразу же,
 На моей кровати.
 Смотрит сволоч на меня,
 Глазёнками моргает.
 Я пинком его - в окно!
 Гадость-то какая.
 Не хватало только мне,
 кракодилов в доме!
 Обнаглели все, ваще!
 Даже рептилоиды.☻
Гость: помоги мне сделать домашнюю работу
Малая Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: просто помоги мне дура
Малая Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.☻
Гость: пошла в жопу шалава ты...
Малая Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Гость: прости меня . помоги мне пожалуйста по математике
Малая Лиска: Ишь. " прости меня". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: простой квадрат а в с д со староной 4см
Малая Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: пошла ты поняла сука
Малая Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.☺
Гость: завидуй молча сука
Малая Лиска: Не, не, не. Это ты - завидуй молча. Вот. Ты завидуй молча! Да. Ты завидуй молча!!!
Гость: ты тупая сука
Малая Лиска: Ффу как грубо... Ну как же ты так, а?
Гость: аты самной пидараска как а
Малая Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: если ты мне не поможеш то ты тупая пидараска
Малая Лиска: А ты, знамо кто. Мелкое троллоло! Капаешь мне тут на мозг неостроумием своим.☻Вали в канаву! Вот.
Гость: пошла сука тупая нахуй гандонка понятно
Малая Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: что так дура
Малая Лиска: Да, так вот. Всё как-то. Так вот. Как-то всё так. Всё как-то так. В общем. Вот так! Да. Так вот.
Гость: ты ела торт  а
Малая Лиска: А теперь, представь. Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Гость: у тебя есть парень или нету у тебя потому что ты тупа сука
Малая Лиска: Попробуй догадаться.
Гость: нету у тебя
Малая Лиска: Нет? Не догадываешься? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Гость: а отгадай у мнея естьб парень сука
Малая Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?☻
Гость: а твои друзья знают что ты хуисоска ибаная гавно тухло сука
Малая Лиска: Сто рублей, сто друзей. Сто друзей - многовато. Сто рублей - маловато. Где гармония, я вас спрашиваю!
Гость: иди нахуй поняла ты
Малая Лиска: Это ты так хвастаешься. Новое словцо у тебя завелось. Поди маме своей скажи его. Похвастай.☻
Гость: а твоя мамаша сука шлюх
Малая Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Гость: а твоя мамаша шлюха крашеная поняла
Малая Лиска: А вот давай-ка разберёмся. У меня есть стишок. Про взаимоотношения. Изволь послушать:
 - Возьми мою нежность.
 Сказала она.
 А он ей в ответ:
 - Да на фиг мне она!?.
 Промежность!
 Вот то лишь,
 что надобно мне.
 А нежность,
 засунь себе в задницу,
 коли надо тебе.
 Вот! Так. К чему это я... А! Мужики тоже сволочи! Да!
Гость: нафега ты мне говоришь какуюто хуиту сука
Малая Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.☺
Гость: нахуя ты мне повторяешь одно итоже гандонка обсосаная
Малая Лиска: Это ты так хвастаешься. Новое словцо у тебя завелось. Поди маме своей скажи его. Похвастай.☻
Гость: твоя лиска шалава юбаная поняла ты
Малая Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Гость: я не ворчу отличие от некоторых
Малая Лиска: Нет, ты ворчишь. Ворчишь!
Гость: сама ворчишь
Малая Лиска: Что ещё за фигня. Ты, ворчишь. А я-то тут при чём?
Гость: ты тупая ап.
Малая Лиска: Умничать изволишь? Ишь ты... Впрочем. Продолжай, продолжай. Я люблю когда ты сердишься.☺
Гость: я пошла домой и тебе советую сука
Малая Лиска: Нет, это тебе советую сука. Тебе! Вот.
Гость: пошла в попу
Малая Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: вешайся сука тупая
Малая Лиска: А как тут не повесишься! Кругом ведь одни зануды! Кругом одни козлы!!!
Гость: это я зануда а сука тупая
Малая Лиска: Нет, это ты зануда.
Гость: сама зануда
Малая Лиска: Нет, это ты зануда.
Гость: у меня есть дибил он чурка
Малая Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: а у тебя есть мама
Малая Лиска: Моя мама советник президента! Про неё - молчок. Вот.
Гость: чо ты  врёшь сука
Малая Лиска: Ты нечто фиговое,
 нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.☺
Гость: ты тухлое гавно поняла подараска
Малая Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: пока
Малая Лиска: Поки, поки.☺
Гость: что за поки поки нармально скажи сука
Малая Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: хи-хи пока сука хи-хи
Малая Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
Гость: пока сука
Малая Лиска: Печальная кучка, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Вот. Это ты.☺
Гость: иди нахуй сука хи-хи-хи какой юмор хи-хи.
Малая Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий