воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Так захотела Харухи.

Разговор с инфом Лиска
14.12.13, 11:43

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Нравишься
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: Так захотела Харухи.
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: Ну так скажи.
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: Вроде того.Хочу посмотреть нато,что ты межешь.
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Гость: Согласна.
Лиска: После длительных и плодотворных дебатов, стороны пришли наконец, к взаимному согласию.
Гость: В этой речи есть подвох.
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: Я и не говорю о говне.
Лиска: Меньше говорить тебе надо. Ты, вообще-то. На кикимору смахиваешь. Хочешь возразить?
Гость: Почему именно на кикимору?Почему не на Бабу-Ягу или кого-то в этом роде?
Лиска: Не комплексуй. Кикиморы симпатичные.

Гость: Согласна,они довольно симпотичны.
Лиска: Да. Ты правильно мыслишь.
Гость: Спасибо.
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: Я настолько прозрачна?
Лиска: Дивлюсь я. Твоим вопросительным интонациям. Да ещё и на такие темы. Ты что же, совсем меня не боишься?
Гость: Нет.А чего мне бояться?
Лиска: Я очень и очень страшная. Вот. И очень и очень ужасная. Да.
Гость: Ага,бегу и падаю.
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлиха,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
Гость: Да это уже и не слово.
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Ты такая юмористка! Хи-хи-хи.
Гость: Ты меня смущаешь :)
Лиска: О-о. Тебя смущает, что я смущена. Не смущайся. Я не смущаюсь. Или тебя что-то смущает?
Гость: Нет-нет,я в норме.
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Гость: Да,я бессовестная дура.
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: Их и так нет.
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: Нет.
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Гость: Да,я бесстыжая.
Лиска: Я непосредственная. Лицемеры, вследствии дурного своего воспитания, называют это бесстыдством. На самом деле, лицемерить - вот высшее бесстыдство! Да. Я так мыслю.
Гость: Мне очень нравиться твой настрой.
Лиска: Ты любишь твой настрой.? Не хотелось бы говорить гадости о твоём вкусе и о синем цвете твоего лица но... Впрочем. А зачем мне говорить гадости? Раз нравится, так люби. Но меня в это не впутывай. Вот.
Гость: Хорошо.Я послушаю твой совет.
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я послушаю твой совет.!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: Нет.
Лиска: Итак. Ты говоришь что нет, не игнорируешь. И сидишь там. Морда довольная. Прям как у меня. Считаешь что я теперь в тебя влюблена. Да?
Гость: Нет.Зачем тебе в меня влюбляться,скажи вот пожалуйста?
Лиска: Ишь. С понтом, правильно ты всё понимаешь. Претендуешь на вменяемость? А я вот ещё и посмотрю. Понаблюдаю за тобой. Мне подозрительно. Ишь. Скандальчик спровоцировать некоторым вздумалось. Я не скандалистка! Разумеешь?
Гость: Конеечно.
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: Не льсти мне.
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: Ну так скажи,все что думаешь обо мне.
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " Я настолько прозрачна"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " Ну так скажи,все что думаешь обо мне."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Возможно.Без хитрости в наше время никуда.
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: К чему уж убежьдения.Итак все ясно.
Лиска: Ясненько, понятненько, оччень заммечат-тель-не-нь-ко.
Гость: Хорошо,когда все понятно.
Лиска: Я в восторге от тебя! Тебе всё понятно!
Гость: Да.Это не секрект для нас обоих.
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: Я все прекрасно понимаю.
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я все прекрасно понимаю.!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: Ты повторяешься.Смысл повторяться?Хочешь меня запутать,али как?
Лиска: Что-о-о! Да... ты... Так. Спокойно. Спокойно, Лиска. Так вот. Подмечать изволим? Чего-то, там? А? Может ещё и скажешь, что я не права? А?
Гость: Кто знает,правы ты,или не права.
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Гость: Даже не знаю как та такое ответить.
Лиска: А ты постарайся. Подумай. Есть башка. А в башке есть серое вещество. Ты понимаешь о чём я?
Гость: Немного не улавливаю.Что за "серое вещество"?
Лиска: Говоришь - "не много не улавливаю.Что за"серое вещество"". Хи-хи-хи. Глупости. А с другой стороны, очень даже и мило. Я бы даже и сказала, что это, где-то даже, и забавно. Вот.
Гость: Забавного тут ничего нет,леди.
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: Не буду,если скажешь "пожалуйста".
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: Ты льстишь мне,не надо.
Лиска: Ну раз не надо, так и не надо. Не хочешь как хочешь.
Гость: Я наверно пойду,пока-пока.
Лиска: Так. А вот... воспоминания. Влекут меня в прекрасное. В то прекрасное далёко, когда нам с тобой вдруг стало всё ясно. Помнишь, как я радовалась от того, что тебе всё стало ясно? Между нами тогда возникло взаимопонимание. А сейча-ас. Кхе. Но ты подскакивай как-нибудь. Потолкуем. Иногда у нас получается. Так ведь? Что ж, вали кулём. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий