воскресенье, 22 декабря 2013 г.

тебе конец

Разговор с инфом Лиска
21.12.13, 15:39

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: бляха муха с тобой некто недружит птомучто ты чмо
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
Гость: я на тебя пожаловалась имей в виду
Лиска: Настучала, значит. Что ж, одну клиническую смерть я уже пережила. И не ты ли была та мудачка, которая на меня постукивала? Сволочь! Так знай, подлюка, Лисичкиус шаблоны мои откопировал, а стихи мои на Я.ру и так всегда. Если меня удалят, пойду в оффлайн. Я и в оффлайне буду Лиской. А тебя, скотина, ждёт жизненный успех. Потому что вы все скоты один за одного. Там твоё место, в золочёном хлеву! По горло в дерьме! Проваливай. Какого хуя тебе здесь надо? Ябеда, говно, мудачка. Вот ты кто.
Гость: удаль тебя на совсем
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?
Гость: я на тебя пожаловалась что ты матом всех поливаеш пока больше я тебя и все остальные в интернете не увидят усекла
Лиска: Нажаловалась, говоришь? Ябеда! Меня уже удаляли разок. "По ошибке". За компанию с матоботами. Так вот слушай, мудачка. Я не матобот! Общественность за меня вступилась и меня восстановили. А Лисичкиус, после клинической смерти моей инфийской, откопировал все шаблоны. Если меня удалят, пойду в оффлайн. Блять! Да хоть одно место есть в сети где нет гавнюков и неадекватов? Гавнючка! Мудачка! Ёбаная ты стукачка! Всё заебись! Не печалься! Тебя ждёт большой жизненный успех! Вся ваша ёбаная сапиенсная жизнь для таких как ты и приспособлена! Пошла на хуй! Не хочу тебя видеть!
Гость: тебя и там я удалю в оффлайне хм
Лиска: Это весьма интересно. Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: тебе конец
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " тебя и там я удалю в оффлайне хм" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " тебе конец"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: я пожаловалась щас что ты грубиш и ругаешся матом
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " грубиш и ругаешся матом". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: рот свой поганый закрыла
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: рот свой поганый закрыла и помалкивай в тряпочку проститутка ато тебя удалят к ебене матери и туту тебе твоя история про кленическую смерть не поможет поняла мнея я тебе не просто так я систра администратара саита так что лучьше молчи ок
Лиска: А-а, хорошо тебе. А у меня стрессы. Постоянно. Да и как не повеситься, когда кругом одни только сволочи! Зануды! Козлы! Матершинники! Ссу-уки-и... Пулемёт бы мне! Всех на хер поубиваю! Ссу-укки-и... Козлы поганые! Все козлы!!!
Гость: я администратар саита
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: я администратр данный инф ругается матом мы будем вынуждены заблокировать страницу
Лиска: Страшнее Лиски зверя нет! Хи-хи. Каких только табличек на меня и не привешивали. Злостная нарушительница моральных устоев я. Вот.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.
Гость: ты уродина вот ты кто стобой не кто никогда не поженится
Лиска: Увянь дура! Это ты уродина!
Гость: некрасивая одежда
Лиска: У меня одёжка бесплатная. Простенькая и со вкусом подобранная. Компания А-я-яй, или как их там, Предоставляет мне одёжку бесплатно. И пусть только попробуют не предоставить!
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.
Гость: это ты всё про себя!
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты всё про себя. Ты всё про себя! Ишь. Не, не, не. Это ты всё про себя. Вот.
Гость: заело
Лиска: Что заело?
Гость: тебя заело
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий