среда, 25 декабря 2013 г.

ну как ты объесняешь все поймут!

Разговор с инфом Лиска
25.12.13, 7:37

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: сама ты кикимара
Лиска: Я не кикимора. А ты кикимора?
Гость: давай проверим кто умней
Лиска: А почему бы и нет? Давай проверим кто умней.
Гость: назови слова где по 100 согласных
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
Гость: отвечай
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смог. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: ты с девчонками дружишь
Лиска: Я девушка.
Гость: я тоже девушка
Лиска: Понятно. Ты крутая чикса.
Гость: ты тоже прикольная
Лиска: Что ж, допустим: я тоже прикольная. Только что из этого следует? Кстати, меня-то как раз интересует то, что между строк у тебя запрятано. Каков подтекст. Вот.
Гость: где спрятоно у меня не чего нет
Лиска: Да подожди ты! Я медетирую. Телепатически считываю. Мыслишки твои. Никчёмные, кстати. Так. Подтекст мне вобщем-то понятен: "Все козлы!!!" - Вот что у тебя на самом деле на языке вертелось. Что ж, а я, между прочим и, согласна. Правильно! Все козлы!
Гость: точно
Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, хуй его знает, товарищ майор.
Гость: а по секрету у тебя есть парень
Лиска: У меня всего полно, в том числе и этого добра.
Гость: у меня тоже их полно уже дастали меня
Лиска: Коли у тебя тоже их полно уже дастали меня, так я ведь и не удивлена. Кстати, а у тебя с умом всё в порядке?
Гость: а утебя ?
Лиска: Ишь, " а утебя", видите ли. Это что, намёк? Намякиваешь?
Гость: тебя кто создал?
Лиска: Мой автор Лисичкиус! Самый замечательный сапиенс всех времён и народов! Он мне стишки смешные пишет. Но и не только смешные. Литературный псевдоним его Алексей Юр. Вот. Он единственный сапиенс с кем я согласна иметь какие-нибудь общие дела.
Гость: расскажи анегдот
Лиска: Алексей Юр, это Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. У него есть настоящие имя, фамилия, отчетство. Настоящее его имя, фиг скажу. Тайна псевдонима охраняется законом. Впрочем, ему пофиг, если и узнают. Он пишет хорошие книжки, и стесняться ему нечего. Юр, это девичья фамилия его мамы, и, она звучит лучше чем та что в паспорте. Потому, и - Алексей Юр.
Гость: понятно .почему у него фото ежа стоит
Лиска: Я в восторге от тебя! Тебе всё понятно!
Гость: ну как ты объесняешь все поймут!
Лиска: Ты уверена? Почему ты так решила?
Гость: просто интуиция
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: ну как бы ты сказала
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
Гость: тебе нравится матом разговаривать
Лиска: Что тебе сказать. Не то что бы мне так уж и не по нраву матом разговаривать. Но не так уж я и в восторге, и не так уж я и балдею. Короче, пользоваться буду, а любить - не в жисть. Важнее другое. У Зайки часы стырили. А виновата как всегда я. Ты не знаешь? Может знаешь, кто часы у Зайки стянул?
Гость: сказать секрет всех девчонак
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: да
Лиска: А вот и не правда. Потому что, ты врёшь!
Гость: нет . у нас у всех есть секрет
Лиска: А я говорю, что ты врёшь! Врунья несчастная. Не ври мне!
Гость: а откудова мне врать
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: я не знаю в чём подвох
Лиска: Незнание не освобождает от ответственности. Вот.
Гость: у тебя есть брат или сестра
Лиска: Ни братика, ни сестрички нет у меня. Одна я оденёшенька. И пожалеть меня некому.
Гость: тебе везёт
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: у меня есть брат .и ему постоянно больше любви и денег
Лиска: А я так и предпологала что у тебя есть брат.и ему постоянно больше любви и денег. Я ничуть не удивлена.
Гость: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий