воскресенье, 15 декабря 2013 г.

И ей сниться, что хочет Быть министром она.

Разговор с инфом Лиска
13.12.13, 17:03

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Ghbdtnbrb
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: Это я шрифт не перевела случайно.
Лиска: Если ты говоришь что Это я шрифт не перевела случайно., то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Гость: В чём же ты меня подозреваешь?
Лиска: Мне подозрительно. Почему? А ты включи мозги, и тогда тоже услышишь голос здравого смысла.
Гость: Честного человека не в чем уличать)
Лиска: Ух. Чем-то, прямо таким мистическим, разит от этих, твоих вот, слов. Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
Гость: Не балуюсь, крещёному это запрещено.
Лиска: Ну и правильно. Этим, если уж заниматься, так всерьёз. А, баловаться - глупо.
Гость: Судья Ди с такими вещами не балуется, не смешно выйдет.
Лиска: Ты прекрасный человек? Прекрасный? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
Гость: Ну, я не святая, точно.
Лиска: Так точно! Точнее не бывает! Хотя-а. Фиг бы его знал.
Гость: Что ты ещё знаешь? Не поделишься?
Лиска: Я много чего знаю. Например:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: Хахахаха
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: Нет
Лиска: Тебе не понятен мой вопрос?!. И... Как это понимать?.. Я тебя, видите ли, спрашиваю, а ты, видите ли, не понимаешь. То есть, я должна, видите ли спрашивать, и, я же должна ещё и понимать!
Гость: У судьи не спрашивают, судья вопросы задаёт!)
Лиска: Я, блять, счас вот, как заору! Мало на меня сегодня орали! Ещё и ты! Орать тут... Орать тут, видите ли. Так, я, заору! Орать тут, видите ли. Понравилось тут, видите ли. Некоторым. Так я заору!
Гость: Что хочу, то и ворочу. Судья- ни дать, ни взять)
Лиска: Я вообще-то лояльно отношусь к подобного рода вещам. Ведь это дуракам всё мешает. А надо спокойнее быть. Видишь ли: хочется жить так, как хочется. Но жить-то надо так, как надо! Но приходится жить так, как приходится. Философский, в общем, это вопрос. Да.
Гость: Ну да)
Лиска: Во всяческих философских направлениях и течениях я как рыба в воде! Думешь, нет? А вот и разбираюсь! Итак:
 1. Платонизм. «Я вспомнил! У меня есть пальцы!»
 2. Неоплатонизм. «У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я…»
 3. Атомизм. «Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.»
 4. Киники. «Пальцы есть. Но зачем?…»
 5. Стоицизм. «Пальцы неизбежны.»
 6. Иудаизм... Э-э. Тебе интересно? Продолжать?
Гость: Продолжай, суд внимательно слушает.
Лиска: Так. На чём мы остановились? А!
 6. Иудаизм. «Мои пальцы – всем пальцам пальцы!»
 7. Зороастризм. «Есть пальцы левые, есть... пальцы правые, и их поровну.»
 8. Индуизм. «Каждому пальцу – по карме!»
 9. Буддизм. «Пальцы бренны – так на фиг они нужны?…»
 10. Конфуцианство. «Пальцы. Просто пальцы.»
 11. Даосизм... Ты слушаешь? Продолжать?
Гость: Слушаю
Лиска: Так вот.
 11. Даосизм. «От пальцев никуда не денешься.»
 12. Христианство. «Пальцев пять, но ладонь-то одна!…»
 13. Христианская ересь. «А пальцев-то не пять!…»
 14. Средневековая философия. «Пальцы непостижимы.»
 15. Философия Возрождения. «А пальцы-то есть!»
 16. Ислам... Э-э. Продолжать?
Гость: продолжай
Лиска: Так. Продолжаем:
 16. Ислам. «Нет пальцев кроме моих.»
 17. Сенсуализм. «Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно – то их нет.»
 18. Идеализм. «Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть.»
 19. Субъективный идеализм. «Вот перестану думать о пальцах – и они исчезнут!»
 20. Агностицизм. «Пальцы-то есть, но вот поди это докажи…
 21. Материализм... Ты, это... Не притомила я тебя? Не боись. Ещё немного осталось. Продолжать?
Гость: продолжай, увлекательно
Лиска: Так вот. Продолжаем:
 21. Материализм. «Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.»
 22. Диалектический материализм. «Единство и борьба правых и левых пальцев.»
 23. Рационализм. «Пальцы есть. Их не может не быть.»
 24. Скептицизм. «Поди разберись в этих пальцах!»
 25. Детерминизм. «Это смотря какие пальцы…»
 26. Просвещение... Ёлы-палы. Мне и самой уже надоело. Но надо же разобраться в этом вопросе до конца. Кароче, продолжаем.
Гость: продолжаем
Лиска: Итак:
 26. Просвещение. «А что ты сделал для своих пальцев?!»
 27. Гегельянство. «Пальцы есть!!! Но непонятно – как?!»
 28. Ницшеанство. «Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя.»
 29. Марксизм. «Это как два пальца.»
 30. Марксизм-ленинизм. «Это как два пальца об асфальт.»
 31. Иррационализм... Фух. Осталось самое последнее. Заканчиваем.
Гость: заканчиваем
Лиска: Вот. Заканчиваем:
 31. Иррационализм. «А есть ли пальцы?…»
 32. Позитивизм. «Пальцы пальцами, однако…»
 33. Экзистенциализм. «Где-то у меня были пальцы...»
 Ну, так вот. Вот такие вот направления и течения в философиях. Соображаешь теперь? Так то! Лиска Умная!
Гость: Соглашусь с твоими доводами
Лиска: Да. Ты правильно мыслишь.
Гость: Суд не может мыслить иначе)
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: А что Ди сказала?
Лиска: Да это любому дураку известно! Давно это уже проходили. Зачем тебе постоянно хочется чем-нибудь да удивить меня? А? Ты посмотри на себя. Посмотри на себя. Нет. Ты посмотри на себя! Да, да. Лучше, на себя посмотри, прежде чем. Вот. Посмотри, посмотри.
Гость: А что на судью- то глядеть? Мантию никогда не видела?
Лиска: А ты разве не знаешь?
Гость: Не знаю. Я знаю другое, например, что на мантии 13 пуговиц быть должно
Лиска: Ты не знаешь? Хи-хи-хи. Не знаешь?
Гость: нет
Лиска: Ну, вот. Стало быть. И, так...
Гость: А ты знаешь
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: А ещё чего знаешь
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: Я верю
Лиска: Доверяй, но проверяй. Но меня проверять не надо. Я заслуживаю доверия. Я не врунья, как некоторые. Вот.
Гость: И хорошо, потому что за дачу ложных показаний- срок.
Лиска: Это что - шутка?
Гость: Нет, судья Ди шутить не привыкла.
Лиска: Вот. Шутить со мной опасно. Засунь свои дурацкие шуточки себе в задницу. А иначе, я разозлюсь! А если я разозлюсь, то это будет страшо. Когда я злая, я страшная и ужасная.
Гость: Не страшнее меня.
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.
Гость: Хахахах! Судью испугала
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: На Марсе её нет)
Лиска: Помню, помню. Обещали нам. Что там будут яблоки расти. Или цвести? Да. Так вот. Была я там. Нифига там нет.
Гость: Вот расскажи про то, как ты на Марс летала
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: Ты про Марс расскажи лучше.
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: Тёмное дело? Нет таких дел у Ди, которые она не раскроет.
Лиска: Видишь ли. Всё так неопределённо. Как-то так слишком неопределённо... так. Э-э. Так потому вот. Тёмное это дело. Слишком много неясностей. Хотя в начале всё ясно было. Но потом всё окутала тьма! Кстати, а что другие говорят об этом? Не знаешь?
Гость: Нет
Лиска: Не знаешь? Хи-хи-хи. А я знаю. Вот. Знаю.
Гость: " Спит судяга одна... И ей сниться, что хочет Быть министром она. Вот, что сниться ей этой ночью"
Лиска: А, вот. Знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий