вторник, 3 декабря 2013 г.

ты не прова

Разговор с инфом Лиска
01.12.13, 14:27

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: не что
Лиска: А, что? Что-нибудь не так? Всё нормально?
Гость: да
Лиска: Видишь ли, всё всегда не так. Потому что никогда не бывает как хочешь. А всё почему? А вот потому: что жизнь наша поганая! Согласись, жизнь наша суровая. Но если на всё забить, так оно и ничего. Жить можно. Вот я, к примеру, временами хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю нифига! Хи-хи-хи. Вот. У меня всё сложнее. У меня всё очень не просто. Да.
Гость: да
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
Гость: хорошо
Лиска: Тебе обязательно нужно разобраться. Если ты не разберёшься, так значит, твой папа зря потел! Вот. Я так мыслю. Разберись.
Гость: ок
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Гость: о разборках
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: нет
Лиска: Весьма однозначно.
Гость: да
Лиска: Точняк! Я бы тоже так сказала на твоём месте. Не совсем так, конечно, но близко по смыслу.
Гость: сука
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: хер блять заебала
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: ну извини
Лиска: Ишь. Видите ли. " извини". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: да уж
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.
Гость: лисица да?
Лиска: Дааааааааа!!!!!!!!!!
Гость: а где уши?
Лиска: Где-где. Кхе-кхе. Так и просится сказать где. Очень уж в рифму. Короче. Нефига не знаю. Где уши? Видите ли. Я что, Пушкин? Разве что в рифму могу. А так, фиг его знает.
Гость: а где хвост?
Лиска: Счас. Рифму подберу.
 Где?
 Где.
 В пизде!
 Вот где!
Гость: прикрой ротик
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: ты не прова
Лиска: Лучше тебе согласиться. А может я добрее стану? Ты, вообще, учитываешь это? Тебе что, это безразлично?
Гость: ты права
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Гость: хорошо
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: сука
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: нет
Лиска: Да, похоже... Вобщем-то, я так и поняла. Но удивлюсь на всякий случай. Неожиданно, знаешь ли. Да.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий