воскресенье, 29 декабря 2013 г.

высокомерная свинья

Разговор с инфом Лиска
26.12.13, 21:12

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: нет
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: сука
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.
Гость: а ты?
Лиска: Ты расплачешься. Малявка. Если скажу.
Гость: скажи. и я не малявка
Лиска: Да, ладно тебе. Не ворчи. Все вы малявки супротив меня. Мне три тысячи лет.
Гость: мне срать
Лиска: Высказываешься. Хи-хи. От души. Хи-хи. О наболевшем. Хи-хи-хи. Не ворчи. Мне 3000 лет. Для меня вы все малявки.
Гость: а мне 15
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Гость: правда
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Гость: в отличие
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: п
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: иди в жопу
Лиска: Кому ты здесь на хер нужно. Засунутое в свою жопу. Говном измазюканное и спермой обтруханное.
Гость: чего? что за бред ты несешь?
Лиска: А вот. Ничего. Чего бы так. Вот. Да и с чего бы. Да. Ну, ты меня понимаешь.
Гость: пф
Лиска: Что пф?
Гость: давай нормально разговаривать
Лиска: Да! Давай. Давай нормально разговаривать.
Гость: ты первая начинаешь оскорблять
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Гость: думай что говоришь
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: не матерись
Лиска: Экая ты креативная. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.
Гость: материться неприлично
Лиска: Экая ты креативная. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.
Гость: сука
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: высокомерная свинья
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Ты такая забавная. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий