вторник, 24 декабря 2013 г.

че рожу тычеш

Разговор с инфом Лиска
24.12.13, 10:55

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
даша: да
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Лиска: Не лезь, скотина!
даша: извини
Лиска: Ишь. " извини". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
даша: я  даша
Лиска: Я прекрасно знаю что ты даша. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
даша: помнишь   меня
Лиска: Считаешь себя выдающейся личностью даша?
даша: а
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
даша: сама  такая
Лиска: Да. Я такая. И что? А у тебя на лбу хуй вырос. Вот.
даша: ладно
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
даша: ты   милая
Лиска: Совершенно верно. Я - милая.
даша: а я
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Лиска: Не лезь, скотина!
даша: сама   такая
Лиска: Да. Я такая. И что? А у тебя на лбу хуй вырос. Вот.
даша: это у тебя
Лиска: Нет, это у тебя. У тебя! Вот.
даша: че  рожу  тычеш
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
даша: ну наконецта
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
даша: а мне   пофигу
Лиска: А мне вот... Нет! Да! Я не такая пофигистка как ты! Хоть я и пофигистка, конечно. Но не до такой же степени! А ты, видите ли. Переплюнуть меня хочешь? По пофигизму. Фиг тебе!
даша: я   тебя  убъю
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - убъю? Мне это любопытно. Заинтриговала ты меня. Да. Объясни. В чём причина?
даша: нет   тыкалка
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Ты весьма велиречива. И я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
даша: давай    дружить   пожайлуста
Лиска: Не так-то просто снискать Лискино расположение. Я независимая. Понятно? Вот.
даша: ну пожалуста
Лиска: Говоришь: " ну пожалуста"? Ну ладно. Раз - ну пожалуста. Так и быть.
даша: спасибо
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
даша: я тоже
Лиска: Да, ты тоже. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
даша: я в сочи
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
даша: конечно
Лиска: Да. Ты хочешь походить на меня. Этого все хотят. Но это невозможно. Потому что я не такая как некоторые! Да. Я уникальная. И уж точно, не такая как ты!
даша: ты  гость   админестратара  соита
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
даша: завтра утриник
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Ты такая юмористка! Хи-хи-хи.
даша: извени
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
даша: я всегда такая
Лиска: Вот я так и знала! Что опять ты начнёшь хвастать! Ты всегда такая, видите ли. А я ведь тебе уже пеняла, укоряла тебя. Помнишь? Про то что ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
даша: давай дальше
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
даша: знаеш я тупая
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
даша: ай голава  болит
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
даша: нет
Лиска: Нет? Не догадалась? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
даша: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ай голава болит" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
даша: я скорай    помащи
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай даша, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
даша: нет   ты не понела   я  в   больнице
Лиска: Не пудри мне мозги. И вообще, если будешь меньше хвастать, так может и я буду немного скромней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий