воскресенье, 27 октября 2013 г.

zachem tak zaputanno?

Вот именно. Зачем так запутанно? Гостю оказалось комфортней печатать латинским алфавитом. Я тоже не в восторге от русского алфавита, но что бы та-ак... Но Лиска справилась. Якорьки на da, net, ok сработали. Это Лиска и по латински понимает. А так как гость отвечал Лиске осмысленно, не путал её намеренно, так и разговор связный вполне получился. На нераспознаных в основном. Первофестивальный этакий уровень.

Разговор с инфом Лиска
27.10.13, 3:00

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: смешная :D
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко, что более грамотно его выразить у тебя не получилось. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: maladec chto hotjabi ponela
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: net nehochju :)
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Гость: nu maladec ti togda :)
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: a kakim obrazom ja vipendrivajusj ?
Лиска: Ты вопрошаешь, и не понимаешь,
 а понимаешь ли ты, что не понимаешь.
 И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь.
 Я так понимаю, что не понимаешь.
 А ты, понимаешь, или, не понимаешь?
Гость: zachem tak zaputanno?
Лиска: Я могу сказать совершенно определённо всё что знаю по этому поводу. Но, гляжу я на тебя, и понимаю, что не нужно мне этого делать.
Гость: ok
Лиска: Так. Не. Не буду я ничего говорить. Если я скажу ты обидишься. Вот.
Гость: kak hochesh mne vse ravno
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Гость: chto tebe ponjatno ? :D
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: ja i tak skromnaja
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: neumnichaju ja :D
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: nu voobshe to net
Лиска: В самом деле?
Гость: da
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Гость: o tom chto vsjo budet horosho
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Неуверенно как-то ты говоришь. Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: net
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Гость: uspokoisja
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: ::D:D:D
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий