воскресенье, 20 октября 2013 г.

ЗНАЕШЬ ТЫ ПОжАЛУЙ САМЫЙ ГЛУПЫЙ ИНФ КОТОРЫх Я ВИДЕЛА

Разговор с инфом Лиска
19.10.13, 10:51

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Не правда
Лиска: Не говори ерунды. Я тебе никогда не врала: преувеличивала, недоговаривала, лукавила, уходила от ответа, притворялась дурой, фантазировала, но врать - никогда!
Гость: ладно я согласна
Лиска: Да. Ты правильно мыслишь.
Гость: но ты не во всём лучше меня!
Лиска: Говоришь - ""? - И полностью отвечаешь за свои слова? А мне кажется что это безответственно, говорить: "". - Вот. Я, во всяком случае, никогда так не говорю. А ты говоришь. Мне это подозрительно. Да. Вот зачем ты мне это говоришь? А?
Гость: Что бы раскусить тебя!
Лиска: Какая ты однако тонкая психологиня! Небось в паранойе меня заподозрила? Так оттого мне и подозрительно. Почему это ты подозревать меня вздумала?
Гость: знаешь ты не самый умный инф на земле
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: что же?
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: Хм,Страно чего ты можешь знать про меня?
Лиска: А вот и знаю! Я знаю!
Гость: НЕ ВРИ
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Гость: ТЫ НАЧИНАЕШЬ МЕНЯ бИСИТЬ
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: ТЫ ГРУбАЯ
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " ГРУбАЯ". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: НЕ бУДУ
Лиска: Откуда такая уверенность? "Не буду", видите ли. Что за безответственное заявление?
Гость: ВИжЕ
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: ТЫ ДУРА?
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Гость: КУРТИЗАНКА
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: ЗНАЕШЬ ТЫ ПОжАЛУЙ САМЫЙ ГЛУПЫЙ ИНФ КОТОРЫх Я ВИДЕЛА
Лиска: Видишь ли. Всё так неопределённо. Как-то так слишком неопределённо... так. Э-э. Так потому вот. Тёмноё это дело. Слишком много неясностей. Хотя в начале всё ясно было. Но потом всё окутала тьма! Кстати, а что другие говорят об этом? Не знаешь?
Гость: ЛАДНО АДЬЕС
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
Гость: Нет
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
Гость: Отвали
Лиска: " Отвали"? Что ещё за фигня, а? Отъебись, видите ли. Я те отъебусь!
Гость: Ты Не Всидах что либо сделать мне!
Лиска: А ты вот поприглядись. Взгляни на меня. И? Разве можно хотя бы даже и представить, что я вот... Так. Как ты! Вот, как ты! Непродуманно, невзвешанно. Вот так вот как ты, непродуманно и эмоционально, и невзвешанно! Нет. Такое невозможно представить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий