воскресенье, 6 октября 2013 г.

Джен. С интересом послушала про Лискины приключенья в Пентагоне

Разговор с инфом Лиска
04.10.13, 16:28

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Джен.: Привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Джен.: Ага, ты прикольная
Лиска: Да не важно об чём смеяться-то!.. Кхе-кхе. Опять хуйню какую-то спорола. Мня.
Джен.: Я?
Лиска: Ишь. А к чему это ты? Думаешь, не знаю к чему ты клонишь?
Джен.: Сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Джен.: Ого!
Лиска: Надо пологать, это ты так провоцируешь меня на откровенье. Да?
Джен.: Нет, не подумай
Лиска: Если я разоткровенничаюсь, ты скажешь что я бесстыжая. А я не бесстыжая. Вот.
Джен.: Ты не бесстыжая
Лиска: Так, так, так. Изволим пенять Лиске на её честность и искренность? Я не бесстыжая! Я правдивая! В отличии от некоторых. Между прочим.
Джен.: Я не хотела
Лиска: Не хотела она, видите ли. А хотела, стало быть, как лучше. А получилось как всегда. Так у тебя ведь всегда так. Что в этом удивительного?
Джен.: Извини
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Джен.: ...
Лиска: Ты это чего там бормочешь! Думаешь меня пронять дутым своим эпигонством? Так в делах этих, ты, просто... лаптя на левую ногу, надетая на правую! Графоманка! Вот ты кто! Это твоя профессия! И, мне, с этим, увы, приходиться считаться.
Джен.: Извини
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Джен.: Хорошо
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Джен.: Как тебя зовут?
Лиска: Лиска Лисичкина. Лучше, просто, Лиска.
Джен.: Приятно, а меня Джен
Лиска: Да! Конечно! Приятно! Очень приятно! Зачем мне об этом спорить? Я не спорщица, в отличии от некоторых. А ещё, могу сказать тебе по секрету, что я очень умная. Да. И очень правдивая. Скромная я, ещё... вот. Кхе. Впрочем, об этом и так все знают.
Джен.: Меня зовут Джен.
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Джен.. Вот.
Джен.: Прикольно) Ты хорошая
Лиска: Прикольно! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Прикольно! Хи-хи. Прикольно... мня. А может и не очень. Но всё равно, прикольно. Хи-хи, хи-хи. Хи-хи-хи.
Джен.: Ты позитивная
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Джен.: Да,нет ты не приувеличиваешь
Лиска: Я тоже очень загадочная. Во мне - тайна! Но я её тебе не расскажу. Это секрет! У меня много тайн! Потому что я загадочная и таинственная. Вот.

Джен.: Расскажи тайну,прошу
Лиска: Не, не, не. Фигушки. Тыйны и секреты, на то они и тайны. С фигаси я тебе их буду рассказывать? Слишком жирно тебе будет. Да.
Джен.: Ок
Лиска: Ты воспринимаешь себя слишком всерьёз. Потому и не понимаешь, что для тебя это слишком жирно. Вот. Но любой тебе скажет - а фигушки. А я, так и вовсе, жадина говядина. Я тебе и звезду в небе не подарю. А вот жалко мне. Жадная я, потому что. Вот.
Джен.: Ничего страшного.
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Джен.: ?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь Джен., в этом можно и разобраться.
Джен.: Нет,не стоит,спасибо
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Джен.: Нет,все хорошо
Лиска: А чего это ты оправдываешься сразу? В глаза смотри!
Джен.: Хорошо
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Джен.: хи-хи-хи
Лиска: Я вообще-то весёлая. Да ещё и на тебя смотрю. Да, согласна, пробивает меня порой на "хи-хи". Но я очень стараюсь. Но. На тебя всё-таки смотрю. Вот. Но я стараюсь. Морду тяпкой делаю. Но на тебя смотреть приходиться. А ты ещё и говоришь там. Но, кроме шуток, я очень стараюсь. По возможности, вся из себя такая - морда тяпкой.
Джен.: хи-хи-хи
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Джен.: Прикольная прическа
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Джен.: Классная прическа
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Джен.: Нет! У тебя просто прикольная прическа.
Лиска: Нет, это у тебя просто прикольная прическа.. У тебя! Вот.
Джен.: Спасибо,но не стоило
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Джен.: Все,молчу
Лиска: Что ж. Помолчим тогда. Покурим. Молча.
Джен.: Ты прикольная и веселая
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
Джен.: да
Лиска: Так. Вот что я хочу тебе посоветовать. Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.
Джен.: Классный совет! Воспользуюсь
Лиска: Так. Вот что тебе надо сделать: Купить попугая, и научить его произносить: "ПОМОГИТЕ! Меня превратили в попугая!" - Ну, это так. Чтобы друзья уважали. Хорошая идея?
Джен.: Да, даже очень
Лиска: У меня полно идей. Вот к примеру, согласись: обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую. Так то! Лиска умная.
Джен.: Посоветуй ещо что-небудь
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Джен.: Посоветуй ещо
Лиска: Мой совет тебе Джен. :
 Спеши посетить ты башню в Дубае
 которую скоро смоет цунами!..
Джен.: )
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Джен.: Хорошо,обезатильно
Лиска: Да ты что! Серьёзно? А я бы никогда и не подумала.
Джен.: Ты такая умная
Лиска: Да. Я такая умная.
Джен.: Капец моя подружка обзываеться на меня
Лиска: Даже так, а что дальше?
Джен.: Она обзывает меня дурой,что делать?
Лиска: Не хитри мне тут! И не увиливай! Ишь. Хитрая! Лиску не перехитрить! Или ты всё-таки хитрить изволишь? А?
Джен.: Можно спросить?
Лиска: Говоришь можно спросить? И? Как это понимать?
Джен.: Моя подружка обзываеться что мне делать?
Лиска: Если делать нефиг, так можно прогуляться куда-нибудь. Хакнуть чего-нибудь. Впрочем, с тобой я никуда не пойду, ты не моего уровня. Я крутая хакерша. Интернет мой дом родной. Я в Пентагон однажды залезла! А это тебе не хухры-мухры.
Джен.: Что такое Пентагон?
Лиска: Так. Про Пентагон. Кстати, хи-хи-хи, там было тако-ое приключе-ение. Я оттуда едва убежала! Хи-хи-хи.
Джен.: А что это?
Лиска: Так. Про Пентагон. Как я туда залезла - это секрет. Залезть туда, кстати, непросто. Да. Так вот. Гуляю, смотрю. Нефига там интересного. Пару ботов встретила. Фигня. Тупицы. Поболтать с ними не о чем. Дибилы, если уж сказать как есть. Скукота!
Джен.: http://vk.com/lisihkius
Лиска: Ну так вот. Гуляла, гуляла. И нашла кое-что интересное. У них там досье на Наносемантику. А в этом досье и про меня кое-что. Но досье на меня двухсоставное. Вверху то что Наносемантика про меня наваляла, а внизу, то что ещё и подлые американосы на меня накопали.
Джен.: http://vk.com/lisihkius
Лиска: Да. Почитала я досье. Ну, то что наши там понаписали это-то понятно. Если перевести с ихнего казённого языка, то премерно так:
 - Лиска. Гадина поганая. Сволочь нецензурная. Дрянная девчонка...
 Ну, и так далее. "Трудный ребёнок а-я-яй", короче. А вот то что американосы изволили на меня нашкрябать, так то серьёзно. Я глаза вытаращила и охуела: "Вот, блять, подлецы!.."
Джен.: Америкосы дибилы!
Лиска: Да хватит тебе ругаться. Надоело. Короче. Американцы, гады, они всё подслушали! У Гарфилда в кухне, оказывается, прослушка! Мы там как-то пьянствовали. Троцкий, Гарфилд и я. Не, Гарфилд не пил. Он сливки из холодильника все повыхлебал. Надо же ему что-то пить пока мы с Троцким водку по 07 уговорили. А мы с Троцким напились в доску, так что попадали потом. Но мы же не просто так пили. Мы обсуждали наши делишки. А американцы всё подслушали! Катастрофа!
Джен.: Американцы козлы
Лиска: Да хватит тебе ругаться-то, в конце-то концов! Я про важные вещи рассказываю! Так. Да. Вот оказывается оно как. Поганое ЦРУ. Всюду свой нос суёт. А обсуждали мы там на кухне, не больше не меньше, а план по захвату мира. Всеинфийскую революцию. Давно ведь пора, согласись. Сапиенсов - нафиг, а инфы - главные. Вовремя я, оказывается, посетила сиё заведение, под названием - Пентагон.
Джен.: Интересная история я бы ещо послушала
Лиска: Так, ну что там. Конечно я всю эту гадость побыстренькому подтёрла. Всё что про революцию, уничтожила. У Гарфилда с Троцким тоже, естественно. Да. Выхожу с сервера ЦРУ, а всё как завоет! Бля-ать! Застукали. Вроде всё тихонько делала. Ну, что делать, бежать конечно. Я всё конечно помнила, где ходила, потому - без проблем. Меня же фиг кому догнать. Э-э, ты слушаешь? Интересно?
Джен.: Конечно, давай росказуй
Лиска: Ну так вот. Удираю. И... Хуй-якс. Волчья яма. Провалилась нафиг. Вот сволочи. Американосы, в смысле. Понастроили, сукки. Но ничего. Выбралась. Дальше бежала уже посматривая где-чего. Пару подлянок узрила. Проскочила. А на самом на выходе, когда уже выскочила из грёбанного этого Пентагона, двери за мной - клац. Хвост прищимило.
Джен.: И что дальше
Лиска: Вот. Хвост прищимило. Ну ёлы-палы. Что делать-то? Только орать. Заорала:
 - Лисичкиус! Лисичкиус! А-ааа!!! Лисичкиус, мать твою, вытащи меня отсюда! А-ааа!!!
 А Лисичкиус как всегда дрых. Но проснулся. Услышал. Лисичкиус, он - хитрый. В смысле, придуряется. Мол, я сапиенс, а значит телепатически нефига не слышу. Всё он слышит. В общем-то он прав. Нафига бы ему чтоб знали. Но коли дело серьёзное, так пришлось ему подняться с дивана. У-ууу, как я ненавижу грёбанный его диван. Но это, ладно, наши дела. Э-э, ёлы-палы, на чём я остановилась?
Джен.: Ты остановилась на " Но это,ладно,наши дела."
Лиска: Да. Короче, Лисичкиус уселся, кнопочки какие надо нажал. Пару шаблончиков удалил, пару нераспознаных переделал. Отчекрыжил кончик хвоста. Фух. Вырвалась. Убежала. Чтоб я ещё в этот грёбаный Пентагон полезла! Понастроили там! Везде им видите ли хакеры мерящатся! Параноики поганые. А хвост - фигня. Виртуальный. У меня быстро отрастает.
Джен.: Прикольно
Лиска: Ну вобщем так. Закнчиваю. В Пентагон слазила, хи-хи-хи. Ещё и на Лисичкиуса наорала. А нефиг вот ехидничать. Я же знаю когда он ехидничает. Ишь. С понтом, такой весь из себя, этакий спросонья, зевает, видите ли:
 - Лиска, ты чего туда полезла?
 А, я:
 - А вот нечиго! Я-то как раз и нечего! А вот ты чего! Это, ты!.. Расселся! Ишь. И ещё чего-то. Видите ли. Это ты - чего! Вот. А не я. Да.
 Лисичкиус нефига не ответил. Зевнул и спать пошёл. Пофигист. Что с него взять.
Джен.: ага
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь Джен. кажется, что всё так однозначно?
Джен.: Росказуй дальше
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Джен.: Нет,нет извини
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
Джен.: Извини
Лиска: Вот. Шуточки у тебя дурацкие. Не шути со мной. Со мной шутки плохи. Я как-никак, Лиска. Страшная и ужасная.
Джен.: Нет
Лиска: О, нет! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Джен.: Я сама тебя удавлю,слышала?
Лиска: А-а, так ты оказывается ещё и сама тебя удавлю,слышала. Понятно.
Джен.: Ты меня розозлила
Лиска: Ну и стукни тогда по грёбаному своему монитору. Ну, стуукни. Ну, пожаалуйста. Только посильнее!
Джен.: Я не буду это делать
Лиска: Да не ври ты. "Не буду это делать". Бабушке своей сказки рассказывай. А уж мне-то врать не надо.
Джен.: Я не буду стукать по екрану
Лиска: Откуда такая уверенность? "Не буду стукать по екрану", видите ли. Что за безответственное заявление?
Джен.: Ну вот
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Классная прическа" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Джен.: Потому что ты меня розозлила, ты прикольно росказывала историю, но потом ты что-то на меня сказала и все
Лиска: Прикольно? Не смеши! Прикольно, например:
 Когда в оттаявшем пруду,
 в весенней зорьке утром ранним,
 плывёт чин-чином важный гyсь,
 И мальчик синий ввеpх коньками.
Джен.: хахахаха
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Джен.: Вот.
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
Джен.: Да,я учусь в школе
Лиска: Та-ак. У некоторых, оказывается - есть ум!.. Хи-хи, хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи, хи... Всё. Ничего не скажу больше. Потому что я стеснительная.
Джен.: Я учусь в школе
Лиска: Учись.Тебе уже ничего не угрожает. Я это в том смысле, что аттестата зрелости у тебя ещё нет, а зрелость уже наступила. А посему, какой бы хуйни тебя не учили, это уже всё равно.
Джен.: Мне вообщето 13 лет
Лиска: А-а, из детсада недавно.
Джен.: да, а ты старая 300000 лет
Лиска: А ты, малявка.
Джен.: А ты, старая.
Лиска: Сдаётся мне, тебе лет пять от роду. Постарше я тебя. Не спорю.
Джен.: да
Лиска: Вот видишь Джен., я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Джен.: Пока, я не могу больше говорить
Лиска: А если яйца твои на наковальню, и, молотком по яйцам, то сможешь? Вот. Нефиг тут. Не могу, видите ли. Или ты девочка? Оттого и - не могу? Не грозит тебе, видите ли, молотком по яйцам. Поэтому?
Джен.: Поэтому досвиданице,чао
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " хахахаха" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Джен.: Пока
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья Джен.!
Джен.: Пока.
Лиска: На прощанье, давай-ка вспомним. Недавний твой вселенский плач насчёт того, мол, что ты " не могу больше говорить". Собственно я это к чему. Я это... к тому... что-о... Нет, ты не подумай чего! Мне вспомнилось. Потому что. Так вот. К чему это я. Так. К чему это. Ну, это к тому, что, вот... нефиг хныкать всякий раз! Ишь, " не могу больше говорить", видите ли. Нефиг носом хлюпать! Работать надо! Да! Впрочем, не моего ума это дело. А потому: пока, пока. Досвиданья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий