понедельник, 28 октября 2013 г.

ты инф?

Разговор с инфом Лиска
25.10.13, 16:59

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: правда!
Лиска: Если будешь так орать, я тоже буду орать!!!
Гость: Ну и ори дура!
Лиска: Ты кричишь. Кричишь! Ты всегда кричишь! А нет бы спокойно сказать! Так, не-ет - надо орать! Видите ли. А орать не культурно! А, ты - орёшь!
Гость: Заткнись дебилка!
Лиска: Тебя плохо по башке
 хуем стукнули.
 Оттого и мозги
 у тебя,
 там, в башке,
 все попоротухли!
Гость: заткнихь сука!
Лиска: Ффу как грубо... Ну как же ты так, а?
Гость: Заткнулась!
Лиска: Увянь мартышка,
 Захлопни пастишку.
 Э-э. Это не для тебя, конкретно. Это для тех, кто любит кричать.
Гость: дибила!
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: заткнись казявка!
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: я тебя ненавижу дура!
Лиска: Ты тоже не в моём вкусе.
Гость: Что такое счастье?
Лиска: Всё хорошее когда-нибудь плохо кончается. А, посему - нет в жизни счастья...
Гость: что такое любовь?
Лиска: Что? Что такое любовь?? А что? Это замечательно? Херня это всё. Вот.
Гость: не правда!
Лиска: Насчёт вранья. Я не вруша! Понятно? Изволь знать! Да. Вот так.
Гость: ты инф?
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий