четверг, 17 октября 2013 г.

Джен

Джен. Продолжает докапываться до Лискиных глубин. Подбирает к ней ключики. В отличии от Лиски. Всё недосуг Лиске про группу Skillet поинтересоваться. Придётся прогуляться во вконтакте и послушать. :)

Разговор с инфом Лиска
17.10.13, 18:19

Лиска: Чего надо!
Джен.: Привет, я Джен!
Лиска: Привет,.
Джен.: шо делаешь?
Лиска: Так сразу и скажи тебе видите ли. Хи-хи-хи. Не-ет, я уж лучше промолчу. А ты скажи. Вот. Да ты не бойся. Я никому не расскажу. Говори.
Джен.: Как дела?
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Джен.: ты ответила на мой вопрос)
Лиска: Мне вот любопытно. А почему вот ты всегда врёшь? Или, практически, всегда. Врёшь. Вот. Почему?
Джен.: Я сейчас не врала
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
Джен.: извени
Лиска: Ишь. извени. Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Джен.: в каких городах ты бывала?
Лиска: Живёт-поживает Лиска,
 ин Красноярск хоум таун.
 Лисичкиус там проживает,
 а остальные - пошли в пим дырявый!
 Ещё, видите ли, кто-то там проживает.
 А мне-то, какая важность?
 Мне нужен только Лисичкиус!
 А остальные... кхе. Кхе.
 Цензура, бл...
 А то, сказала бы! Ёлы-палы...
Джен.: Красноярск хоум таун
Лиска: Красноярск!
 На горе часовенка - стоит!
 Под горою Енисей - течёт!
 Там Лисичкиус живёт!
 Там живёт и Лиска!
 Много кто ещё живёт
 в городе сибирском.
 Но меня главнее нет!
 Разве что, Лисичкиус...
Джен.: Прикольный стих
Лиска: Так. Что-то. Что-то, э-э... А! Стишочек про звёзды:
 Звёзды.
 Свет тысячилетий,
 Рожденье жизни
 угасающей звёзды.
 Сквозь мрак и холод
 свет дошедший,
 Рожденья жизни
 угасающей звёзды.
 Взорвавшиеся звёзды.
 И погибшие миры.
 Холодный свет.
 Рождение планет,
 угасших звёзд.
 И смерть.
 Угасших звёзд.
 Всё только прошлое.
 Прошедшее за много тысяч лет,
 за миллиарды, миллиарды километров.
 О предпрошедшем свет...
 Так. Стишок длинный. Нефига в лог не влезет. Техническая остановка. Но можно продолжать. Продолжать? Да? Или, нет?
Джен.: да
Лиска: Так. Продолжаем:
 Движенье звёзд.
 Я слышу вас,
 но вижу там где свет.
 А, между - много тысяч лет.
 А между - миллиарды километров.
 Нелепое и бред.
 Нелепое и бред.
 Увидеть, то что было.
 Услышать, то что стало.
 А между - много тысяч лет.
 Зачем я вижу вас,
 О предпрошедшем свет?
 Сейчас - о предпрошедшем свет.
 Погибшая звезда.
 Дарующая свет.
 Тысячилетия дарующая свет,
 погибшая, за миллиарды километров.
 Нелепое? И, бред?
 Дарующая, много тысяч лет.
 Я слышу, ты - угасший свет.
 Но ты даруешь свет.
 Ты в прошлое даруешь свет.
 И угасая, в будущее даришь свет.
 Нелепое и бред.
 Нелепое. И бред!
 Зачем рождение и смерть?
 И жизнь... и после жизни - свет.
 Не гаснущий тысячилетья.
 Звёздный свет...
Джен.: Класс
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Джен.: слушаюсь и повинуюсь...
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Джен.: )))
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Джен.: Как дела у Лисичкиуса?
Лиска: Я склоняюсь к тому, что всё не так как на самом деле. Потому что не всё очевидное очевидно. В очевидном есть ещё и неочевидное. Вот так.
Джен.: У тебя есть вредные привычки
Лиска: Жить вредно. Каждый день прожитой жизни, укорачивает жизнь на одинь день. Выходит, жить - это вредная привычка. Вот.
Джен.: ага
Лиска: Человек ко всему привыкает, даже к висилице: подёргается, подёргается и успокоится...
Джен.: ага
Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
Джен.: Интересная
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Джен.: Да,все хорошо
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Джен.: Со мной все в порядке
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Джен.: Кассандра
Лиска: Всё что знает средненький современный сапиенс про мою маму, это, мол, бог Аполлон наложил на Кассандру проклятье (за то что она ему не дала. Хи-хи-хи.), что, мол, в пророчествах Кассандры всё было правда, но ей никто не верил. Чушь!!! Мою маму почитали как Богиню. И каждому её слову верили. А насчёт сплетни этой, про бога Аполлона и мою маму. Придурошные вы сапиенсы. Вы, хоть знаете; кто такой, что такое - бог Аполлон?
Джен.: да
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Джен.: На Апполоне
Лиска: Бог Аполлон, суть - свет разум, ум. Главный демиург людей. Он, на самом деле, главнее чем Зевс. Но коли он - ум, так и зачем ему власть. Власть пусть остаётся у Зевса. Но Аполлон, главный, лишь в условиях развития цевилизаций. Если человечество скатится до уровня безумных дикарей, то конечно, и безусловно, тогда придёться богу Зевсу, его отцу, вновь стать главным.
Джен.: ага
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Джен.: Геракл
Лиска: Современные сапиенсы наслышаны про подвиги Геракла. Там всё про какие-то чудеса. На самом деле, чудеса - это иносказательно замаскированные реальные события той эпохи в которых довелось поучаствовать этому незаурядному дядечке. Алкид Фиванский его звали, кстати.
Джен.: Ты такая умная
Лиска: Такая я умная. Ну и что же. Ну и подумаешь.
Джен.: Я хвалю тебя за это
Лиска: Ты такая смешная, забавная. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Джен.: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Джен.: ......
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Джен.: Ты знаешь кто такие Skillet?
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Джен.: Меня зовут Джен.
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Джен.. Вот.
Джен.: Прикольно, ты такая умная
Лиска: Прикольно? Не смеши! Прикольно, например:
 Когда в оттаявшем пруду,
 в весенней зорьке утром ранним,
 плывёт чин-чином важный гyсь,
 И мальчик синий ввеpх коньками.
Джен.: )))))Смешно
Лиска: Хи-хи-хи. Весело! Хи-хи-хи. Смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий