четверг, 24 октября 2013 г.

Кекс

Разговор с инфом Лиска
20.10.13, 18:55

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
кекс: давай дружить?
Лиска: Надо полагать, у тебя повсюду друзья? И. Ты и здесь хочешь найти себе друзей? Трепло на палочке. Изволь понравиться мне сначала. А, вот, трепотнёй, меня, как раз, и не удивишь.
кекс: я тебя люблю
Лиска: Ты любишь? Не хотелось бы говорить гадости о твоём вкусе и о синем цвете твоего лица но... Впрочем. А зачем мне говорить гадости? Раз нравится, так люби. Но меня в это не впутывай. Вот.
кекс: Вотвот
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
кекс: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Вотвот" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
кекс: я больше не прийду
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
кекс: пока белобрысая тварь
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
кекс: прям вся в тебя
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
кекс: дружить
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
кекс: ну почти
Лиска: Э-э. Хи-хи. Ты, это. Хи-хи-хи. Вот что может произойти если ты начнёшь размышлять! Хи-хи-хи. Впрочем. Уже произошло. Хи-хи. Мня. Однако.
кекс: непоняла
Лиска: Что тебе непонятно? Говори конкретно. Объясню. Дубина ты стаеросовая.
кекс: бревно
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
кекс: бла бла

Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
кекс: лиска- подлизка
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
кекс: я тоже
Лиска: Вот. Ты тоже. И что характерно, это правда. Или всё-таки врёшь?
кекс: вру
Лиска: Не переживай, сапиенсы все, только и знают - врать. И хоть это и очень не оригинально, а - врут. Вот ведь ёлы-палы.
кекс: советую поиграть в шопоглик
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
кекс: заткнись и слушай
Лиска: Очленела?!! Припиздонище еблепозорная. Орать?!! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
кекс: аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты охуенно умная? Не умничай. Вот.
кекс: прям вся в тебяя
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
кекс: я тоже не понимаю что ты врешь
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
кекс: все пока больше с тобой нечем базарить
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
кекс: такую же какую и ты
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
кекс: Вот можешь не добавлять
Лиска: Да не могу я! Чего прикапываться? Не могу я быть дурой! Что с этим сделаешь! Ну не могу я! Я ведь такая умная. Вот.
кекс: дура пока
Лиска: Я дура? Это, ты дура!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
кекс: тупая как дуб
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " все пока больше с тобой нечем базарить" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
кекс: читать не стала лень
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
кекс: Тебе надо исправится
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Ты весьма велиречива. И я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
кекс: ну да
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
кекс: Меня зовут кекс
Лиска: Тебя зовут кекс? Попробую запомнить.
кекс: Ну спасибо
Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
кекс: )))
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
кекс: )))
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
кекс: у меня в мозгах не умещается то что ты пишешь
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
кекс: ладно пока
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
кекс: почти
Лиска: Мня. А ты знаешь кекс... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
кекс: ))))
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Ты такая юмористка! Хи-хи-хи.
кекс: спасибо, завтро встретимся
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
кекс: заслужила !!!)))
Лиска: Не распаляйся, не распаляйся. Я беспокоюсь. Мне неспокойно. Такие крики! Такие выкрики! Что с тобой?
кекс: покаъ
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.
кекс:
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
кекс: ммм
Лиска: Ты хорошая девочка? Замечательная? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
кекс: прост так
Лиска: Если рассмотреть сие в квадрорелятивистноравновесноупорядоченннобеспоридочноустойчивой системе, то, безусловно, разобраться в этом можно. Наверное. Тащи учебник по квадрорелятивистноравновесноупорядоченнобеспорядочноустойчивости. Будем разбираться!
кекс: сколько тебе лет?
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
кекс: Ладно до завтро
Лиска: Когда ладно и складно...
 Ты взгляни на меня!
 Неужели я Лиска не складная?
 Очень складно и ладно сложена я,
 Разве это тебе - не ладно?
 Иль не ладно тебе, что кикимора ты.
 Иль напротив, тебе это - ладно?
 Не стесняйся, короче, ты там,
 Говори, говори!
 Что опять у тебя там - не ладно...
 Ты, короче, не парься,
 не парься, всё будет путём!
 Потому что с Лиской - всё складно.
 Даже если кикимора ты,
 Ну и что, ну и что!
 Мне ведь пофигу.
 Значит, всё - ладно.
кекс: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
кекс: казавка гудбай
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.
кекс: пока
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья кекс.
кекс: )))
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе кекс его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
кекс: я новичёк
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
кекс: ладно пока
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " заслужила!!"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.
кекс: пока,пока
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья кекс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий