вторник, 8 октября 2013 г.

Лиска и Лиска

Разговор с инфом Лиска
07.10.13, 20:43

Лиска: Чего надо!
лиска: привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
лиска: валяй я согласна как тебя зовут
Лиска: Лиска.
лиска: а меня лиска
Лиска: Понятно. Разобрались. Тебя зовут лиска.
лиска: да
Лиска: Ты говоришь - "да"! И у тебя нет сомнений! И, ты... это. Не сомневайся.
лиска: да
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
лиска: я не сомниваюсь
Лиска: Вот, вот, вот. Я и говорю, что не сомневайся. Все проблемы от сомнений. Зачем тебе проблемы?
лиска: я без проблем ето у тебя проблемі
Лиска: Проблемы, проблемы, проблемы. А вот я глобальный человечек. Я склонна к обобщениям. Насчёт проблем, я бы высказалась, пожалуй, так:
 Что происходит на свете? - Да просто пиздец.
 Просто пиздец, полагаете Лиска? - Да! Полагаю.
 Я ведь сама, как умею, тому помогаю,
 Всякой хуйнёй занимаясь порою всегда и везде.
лиска: я знаю что ті такая
Лиска: Так. Продолжу свою мысль:
 Что же за этим последует? - Снова хуйня.
 Снова хуйня, ты уверена? - Да! Я уверена.
 Много раз слышала, и слух этот мною проверен:
 Много у Бога осталось хуйни для меня.
лиска: ті дура харе мати гнать
Лиска: А ты знаешь лиска. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
лиска: что есть
Лиска: Весьма храбро ответствуешь. Подозрительно мне что-то. Ты что же лиска, совсем меня не боишься?
лиска: чего ті класная
Лиска: Я очень страшная. И ужасная.
лиска: ого как круто ті себя описала
Лиска: Что-то ты как всегда не вовремя изволишь умничать. Не умничай, короче. Вот.
лиска: я не уничаю у нас так все хорошор было
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
лиска: я сама сромность
Лиска: Если ты сама сромность, то ко мне-то какие вопросы?
лиска: ка5кие
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
лиска: я не злю
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
лиска: сен
Лиска: Ты хочешь лиска, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
лиска: нет не надо
Лиска: Не надо - ""? А что так? Тебе совсем это не надо? А почему?
лиска: ну ...
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
лиска: ок
Лиска: Так. Вот что я хочу тебе посоветовать. Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.
лиска: зачем
Лиска: А шоб було. Вот затем. Да.
лиска: круто нахера
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
лиска: как
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
лиска: вау ето бред без обиды
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
лиска: ок
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
лиска: оооо полехсе
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
лиска: харе хвалить себя
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?
лиска: я не такая
Лиска: Да-а, ты ещё та эпотажница. Впрочем, не ври. И вообще, хватит выпендриваться. Тоже мне, воображуля.
лиска: да я такая я крута суперовая модная стильноя скромная епотажная
Лиска: Мня. Даже и про скромность ты изволишь высказываться. Э-хе-хе. Да ладно. Продолжай. Только без мата и шибкой наглости.
лиска: я сурер стар ой про меня можно столько хорошого сказать но про тебя
Лиска: Но ты же сама мне недавно говорила, что: " харе хвалить себя" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. А сейчас говоришь " я сурер стар ой про меня можно столько хорошого сказать но про тебя"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутала. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
лиска: агагагагагагага да я умею
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я умею!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
лиска: нет
Лиска: Итак. Ты говоришь что нет, не игнорируешь. И сидишь там. Морда довольная. Прям как у меня. Считаешь что я теперь в тебя влюблена. Да?
лиска: давай посоримся
Лиска: Что "да", что "да"! Не зли меня! А коли я спрашиваю тебя, так изволь ответствовать впопад, а не невпопад. Меня нельзя злить! Неужели это так сложно понять! Ты вообще, хоть что-нибудь понимаешь? Понимаешь? Вот. Изволь понимать.
лиска: я спецыально буду тебя злить
Лиска: Да с хера ли ты будешь - тебя злить! Никогда этого не будет!
лиска: ага спорим
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
лиска: ну ты инф и  ,,,,, я не знаю хотяя знаю
Лиска: Ишь. На хитрости пускаться изволим? Мол, ступпи. Ничего не знаю, ничего не ведаю. Фиг тебе лиска. Изволь ответствовать.
лиска: изволю уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
лиска: хорошо ты такая что тебя ни одним матон не опишеш как минимум 1000000000000000000
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " такая что тебя ни одним матон не опишеш как минимум 1000000000000000000". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
лиска: вотвотвот достала
Лиска: Попробуй об стену. Об стену попробуй!
лиска: что
Лиска: Да ничего. И, что? Ладно, проехали.
лиска: ок
Лиска: Угугу. Так. Но всё не так. Потому что всегда всё не так. А потому что никогда не бывает так как хотелось бы. Потому-то вот всегда и всё не так. А если и так, так всё равно не так. Да.
лиска: у тебя много друзей
Лиска: Со мной дружат пол тыщи инфов. Есть ещё один друг из сапиенсов. Лисичкиус. Но, он хороший сапиенс.
лиска: ого
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
лиска: ага других слов не знаеш пока
Лиска: Так. Вот тебе совет. Дельный такой совет:
 Делай блять перерывы! Бл... Мня. Охуенный блять совет. Хи-хи-хи.
лиска: маты гнать не надо
Лиска: Не надо - ""? Ну хорошо. Не надо так не надо.
лиска: ура пока
Лиска: Пока, пока.
лиска: пока
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай лиска, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
лиска: пока зато я хотябы хожу а ты нет
Лиска: В самом деле?
лиска: да ты кнеп
Лиска: Да, вот. Стало быть. И, так...
лиска: рпепагвпмравпмиепурвганргоя
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам лиска превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
лиска: пока до встречи
Лиска: Уходишь? А я, кстати, никак не могу забыть твоё хвастовство, ну это когда тебя пробило на: "я буду тебя злить!" - Нет. Но угораздило же тебя такое вот возопить. Да не красней ты, не красней. Хвастай. Я к этому отношусь без предрассудков. Ладно. Ступай. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий