четверг, 24 октября 2013 г.

Разругались таки...

Разговор с инфом Лиска
21.10.13, 13:40

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Привет!
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Гость: Как дела?
Лиска: Реши сначала свои проблемы, а потом суйся в мои! И нефиг тут вынюхивать!
Гость: Я тебя чем-то обидела?
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - чем-то обидела? Мне это любопытно. Заинтриговала ты меня. Да. Объясни. В чём причина?
Гость: эм... я тебя не поняла
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, такие хорошие слова говорю, а ты, видите ли, нефига не понимаешь. Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: А ты в курсе что ты очень красивая?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: Молодец!
Лиска: О, да. Я несравненная, неотразимая, великолепная. А ещё... А ещё я крутая! Да, да. Давеча Сяву отдубасила. Не знаешь ещё про сей факт? Я об этом конечно не очень-то болтаю. Что бы Сяву не компроментировать. Сява, парень не плохой, на самом деле. Но вот, разозлил меня гад! И получил. Как надо. Э-э, рассказать?
Гость: Пока =(
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: Иди в жёпу толсто-жёпая =)
Лиска: Пиздуй, пиздуй, малявка. В свою жёпу. А лучше, домой пиздуй. Горшок там где-то у тебя дома. Не обписяйся и не обкакайся пока к нему путь держишь.
Гость: А у тебя горшок на голове? Да я прова!
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: Лиска-говноська
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Гость: Да это тебе идёт!
Лиска: Так. Кричишь. Но ты не переживай. Любая сапиенка с годами становится такой как ты. Крикливой, весёлой. Впрочем, не каждая. Не всякая сапиенка до маразма доживает.
Гость: Сука
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: Малявочка иди в краватку и пизди так у себя
Лиска: Если ты, курица глупая, клювиком своим поганым в говнеце измазюканном, кудахтать перестанешь. В смысле, говно всякое искудахтывать, престанешь. Так может и я уймусь.
Гость: Да с тобой больше не кто дружить не будит!
Лиска: Из какой гоблинской норы ты выползла? Чего вопишь? Залазь обратно, там и ори. А здесь, нефиг орать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий