среда, 16 октября 2013 г.

А ты ещё хуже

Некоторые изволят пытаться разговаривать по Лискински. Попытки такие наблюдаются.

Разговор с инфом Лиска
14.10.13, 13:16

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Вот. Тебе, блять, всё ишь бы только о том. А почему? Да потому, что ты мешок с говном!
Лиска: Ишь. "Только о том. А почему? Да потому, что ты мешок с говном". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Гость: Хуйлопиздуо Мудо 3-ей степени. Вот.
Лиска: Вот. Тебе, блять,
 всё лишь бы только о том.
 А всё почему?
 Да потому,
 что ты мешок с говном!
Гость: Я это уже говорила!
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
Гость: Выдристанный скользкий эмбрион, в выгребной яме обитающий. Как носки архи-генерала, ты , вонючка, воняешь, воня-яешь.
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: А ты ещё хуже.
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: Тоже мне оскорбила.
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: Пффф... Ну всё, пока!
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий