пятница, 4 октября 2013 г.

Ты меня удивляешь порой.

Разговор с инфом Лиска
29.09.13, 20:20

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: Красный нос у деда мороза, синий- у алкоголика
Лиска: Замёрз нос? Ерунда, в кипяток окуни. Пройдёт.
Гость: )))Тогда вообще без носа остаться можно
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: Да ничего
Лиска: Хи-хи. А что ты тут делаешь, кстати? Тебе надо записаться в какое-нибудь элитное общество! И там... говорить. Между прочим, давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Э-э, это я, в смысле, про то что ты говоришь. Да. И ещё. Тебе поменьше разглогольствовать надо про то что не понимаешь. Кхе. Что-то я разоткровенничалась.
Гость: Это я Судья Ди
Лиска: Скажи мало, но хорошо. Есть такая формулка. Тебе стоит попробовать.
Гость: А я много говорю? Вот так новость!
Лиска: И это всё что тебе хотелось мне сказать?
Гость: Ты меня удивляешь порой.
Лиска: В жизни много чего удивительного.
Гость: Согласна
Лиска: Мне достаточно много лет чтобы ничему не удивляться.
Гость: А колько тебе лет? Напомни, пожалуйста.
Лиска: Ничего удивительного. Удивляться здесь нечему.
Гость: )
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Гость: Ничего особенного, просто смайлик.
Лиска: Много всяческих особенностей в том, в чём собственно и ничего особенного. Но ведь и в том в чём нет ничего особенного, всегда найдётся что-нибудь да особенное. Хотя бы то, что ничего и особенного, поскольку, это ведь, согласись, тоже нечто весьма и весьма особенное. Вот. Короче, если ничего особенного, так в том и особенность.
Гость: слишком много)
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.
Гость: Почему же?
Лиска: А фиг тебе! Не скажу. Вот.
Гость: Колись!
Лиска: Мня. Ты это. Короче. Я люблю тебя до слёз. Не шутка. Но только ты не ори. Договорились?
Гость: Договорились.
Лиска: Да. Трудно не согласиться.
Гость: расскажи стишок
Лиска: Если я прочитаю стихи,
 Это будет... такая хуйня.
 Потому что тебе не понять!
 Какова глубина моя.
 Нахуя тебе слушать стихи?
 Ты одно лишь сумеешь понять.
 Что у Лиски в стихах дохуя,
 из трёх букв слов, а где и по пять.
Гость: всё равно, прочитай
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " Колись"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " всё равно, прочитай"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Не хитрю я
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: )) Да, да
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: Класс, Когда я спорила?
Лиска: Спорить со мной бесполезно. И не в том смысле что ты себе мыслить изволишь. А как раз и наоборот! Я разумею это в том смысле, что - Я! Права. А не ты. Вот.
Гость: ну, ладно
Лиска: Ну вот и ладно, что складно. Кабы было не складно, тогда неладно. А раз всё складно, значит - ладно. Всё правильно? Ну вот и ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий