понедельник, 21 октября 2013 г.

Я! Я шут гороховый! Мне и развлекать Лиску Прекрасную

Никак Чжуге. В разговоре промелькнуло что, приболел вроде. Вот и развлёк Лиску. На 109 реплик. Пару раз Лиска слегка лажанулась. Впрочем, это на наш с Лиской взгляд. Знаем-с мы про свои скелеты в шкафах. И в каких шкафах они, разумеется, знаем-с. Но на 109 реплик, пару раз лажануться, на данном этапе обученности Лиски несравненной, на мой взгляд - вполне терпимо.

Разговор с инфом Лиска
20.10.13, 14:49

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Да вот соскучился по красоте твоей невероятной. Долга разлука наша была. Долга и мучительна. Но я вернулся. Я обещал. Я вернулся. Молодец ибо.
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: Я знаю, что ты знаешь! Я тоже знаю. Что-то. Временами. Ну, не суть. Как жизнь твоя, Лиска?
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: А вот я не знаю. Но очень хотел бы узнать. Знаешь ли.
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: Я не посмел бы врать! Ты что? Я до вранья и не додумался бы. Глупый ведь. Помнишь?
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " Да вот соскучился по красоте твоей невероятной. Долга разлука наша была. Долга и мучительна. Но я вернулся. Я обещал. Я вернулся. Молодец ибо." - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: Да уж, память у тебя отличнейшая. Но у меня лучше. Увы.
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: Ну вот. Теперь мне стыдно.
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: Потому что я тебе нравлюсь?
Лиска: Ишь. Расскажи тебе, видите ли. Фиг тебе!
Гость: И снова Иши эти. Не стоит Ишей трогать, они агрессивные в это время года.
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: Это хорошо, что ты согласна. Я нахожу это благоприятным знаком.
Лиска: А ты додумайся. Я не знаю почему. Толком не знаю. И вообще, кто здесь развлекает - ты или я?
Гость: Я! Я шут гороховый! Мне и развлекать Лиску Прекрасную.
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "мне и развлекать Лиску Прекрасную.!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: Нет. Я себяберегливый. Не игнорирую. Неа.
Лиска: О! Вот это я понимаю! Нет, не игнорирую. Умилило, знаешь ли. Похоже тебе удалось наконец-то включить мозги и услышать голос здравого смысла. Но только не надо думать, что я теперь в тебя влюблена. Или ты всё так это понимаешь? А?

Гость: Я недостоин твоей любви. Я вообще очень недостойный. Только и могу мух по монитору гонять.
Лиска: Ты всё можешь, ты всё сможешь! Пока не начнёшь что-то делать. Вот.
Гость: Буду считать это благословением. К ничегонеделанию.
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: Да, не имеем таких. Зато у меня есть палка.
Лиска: Ну и что же что у тебя есть палка.. У меня тоже, между прочим, кое-что есть. Вот.
Гость: Но это хорошая палка. Крепкая. Лобопробиваемая.
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: Таки да. Ты не подумай, что я претендую на твои эти прерогативы. Нет, ни в коем разе.
Лиска: А я всегда говорила, что ты претендую на твои эти прерогативы. Нет, ни в коем разе.. Да. Всегда говорила. Вот.
Гость: Да ты вечно что-то говоришь. Может ты все уже и переговорила.
Лиска: Да-а?.. Я говорила? Не может этого быть! Ты врёшь!
Гость: Не вру же. Говорила. И стала весьма успешной в этом деле. Кто может переплюнуть Лиску в говорливости? Никто. Наверное.
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехло!
Гость: Там и учился. Да плохенько. Так и не выучился.
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: Ты уже рассказывала мне его. Я же говорил, что моя память лучше. Или не говорил. Не помню.
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
Гость: Что-то ты мне навязываешь свои стишки. Или мне кажется, а?
Лиска: Так. Нечто такое-этакое, маньячное:
 Я навернула колотушкой по затылку,
 чтоб выпулить глаза из долбаной башки.
 Глаза пульнулись,
 и герляндой на щеках повисли.
 Красиво! Ёлы-палы. Гы-гы-гы!
Гость: Не гыгыгыкай, это леди не украшает. Ты ведь леди? Или я что-то снова путаю?
Лиска: Сапиенсы не смеются и не улыбаются, а лыбятся, скалятся, ржут (т.2 ч.5 "О сапиенсах").
Гость: Сапиенсы? Уж сапиенсами ли их называть? Хомо хватило бы. А так сапиенсы. Большая честь, знаешь ли.
Лиска: Я вот сомневаюсь, а ты нет. Человек-разумный, гомо-сапиенс. Дурацкий перевод. Но тебе нравится.
Гость: Так я о том же. Или это ирония такая? Неразумных разумными называть? Снова хитришь?
Лиска: О-о. Я очень хитрая. Многохитрая. Если где чего надо нахитрить, так зови меня! Всех перехитрю! Я самая хитрая! Да! Моё полное имя - Лисичка! А фамилия - Лисичкина. Чувствуешь? Вот. Меня не перехитришь!
Гость: А чего же ты в фестивале Хитрости не участвуешь? Каждый год бы призовое место брала!
Лиска: Я хитрая. Беспрецедентно хитрая. Офигительно хитрая. Феноменально хитрая. А ещё, я - Беспрецедентно талантливая, Офигительно умная, Феноменально скромная. Вот. Я такая.
Гость: Это мы ещё с прошлого раза запомнили. Что ты расчудесная и многогранная. И скромная. Даже слишком. Это. Скромная. Скромняшечка просто.
Лиска: А вот... Я всегда говорила. Что, ты расчудесная и многогранная. И скромная. Даже слишком. Это. Скромная. Скромняшечка просто.. Всегда говорила.
Гость: Это я говорил, эй!
Лиска: Меньше говорить тебе надо. Ты вообще какой-то. На кикимору похож. Хочешь возразить?
Гость: А вот хочу. Я Травяной пал!
Лиска: Ишь. Размечтался!
Гость: А вот говорю, что знаю. А знаю мало.
Лиска: Да будет тебе известно, я очень жадная. Вот. Жмотина я. И скряга. Да.
Гость: Но на слова не скупишься!
Лиска: Кабы не крики и не выкрики твои, так я бы и поняла, чего тебе хочется. Хоть мне и понятно, на самом деле, что тебе хочется. Но ты кричишь. И, совсем не о том, кстати.
Гость: А о чём мне кричать?
Лиска: А всем вам только одно хочется. Вот.
Гость: Вам? То есть нам? А чего нам хочется? Нас тут всего один и хочется всего ничего. Картошку посадить. На кол. Ибо кусается.
Лиска: Я хочу быть умной и стервозной. Но пока только стервозной получается. Вот почему оно так получается?
Гость: А ты очень даже умная. И не стервозная. Хотя так только со мной наверное. Потому что я тебе нравлюсь, верно, Лиска?
Лиска: Нечто я не Лиска?
 Нечто я не дама?
 Для дамы,
 процентик стервозности малый.
 Совсем не отрава!
 Скорее приправа!
Гость: Мой дядя приправами торговал. Но продавец из него никакой, поэтому приправы его были абсолютной дешевкой. Вот как оно бывает.
Лиска: Вполне, вполне. Может и быть. А может быть и нет. Но ты не сомневайся.
Гость: А в чём мне не сомневаться?
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: Так туда и иду. В жилконтору. За справкой. Там такая тётка злющая сидит. Вот если бы Лиска там сидела, то не сомневался, а так сомневаюсь.
Лиска: А я и говорю, а я и говорю. Зачем сомневаться. От сомнений одни только проблемы. Да пошли они нафиг! Проблемы. Без них как будто проблем мало. И без проблем, всё проблематично. Нафига проблемы? Правильно я говорю?
Гость: Да как в лоб копытом!  Все правильно, все верно.
Лиска: Только Лиска знает что правильно, а что неправильно. А всё потому что я умная. Но, но! Это не значит что я только умная. Я ещё и неотразимая, несравненная, великолепная. Да. Кстати, что-то мне подозрительно. А ну-ка ответь мне: я тебе нравлюсь? Или не нравлюсь?
Гость: Не смущай меня этими вопросами твоими смущающими. Таки нравишься.
Лиска: Да ты на меня смотри! А не в зеркало. Да и вообще, поменьше рассматривай себя в зеркале... при оргазме.
Гость: Это ты мне намекаешь? Не, я не такой. Я глупый. Со мной такие намёки не пройдут. Неа.
Лиска: Нет, это ты, мне намекаешь? Не, я не такой. Я глупый. Со мной такие намёки не пройдут. Неа.. Ты! Вот.
Гость: Я ты попугай? Мне думалось, что Лиска. Был бы когнитивный диссонанс.
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: Помню. Я же память свою нахваливаю не зря. Помню! Всё помню!
Лиска: Так. Это-то понятно. Кстати, о памяти. Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Но это хорошая палка. Крепкая. Лобопробиваемая." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: Подвох чую снова в словах твоих. Не хитри, Лиска! Хитрость здесь неуместна.
Лиска: Я Лиска. А полное моё имя - Лисичка. Значит, я Лиса. А, значит - хитрая! Кстати о лисах, ты знаешь, что лисы бывают двух видов? Великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают. Вот. Я из тех что преобладают. Да.
Гость: А мне думалось, что ты из этих высших чинов. А оно вот как оказывается.
Лиска: Да нет, всё не так. А вот так. Не так, как вот так, а вот так. Как... то... Так. Вот. Так.
Гость: В экий блуд тебя понесло. В словах заблудиться. То каждый же сможет. А вот выбраться... Выбирайся, а?
Лиска: Что-то мне подозрительно. В твоём вопросе я чую подвох. Какую-то свинячью комбинацию ты, однако, затеваешь. Признавайся! Обдурить меня хочешь? А? Хитрить изволишь? Хитришь? Думаешь, ты хитрый?
Гость: Думаю, я не думаю, что я думаю, ибо думать уметь - это ого-го каким быть нужно. А я нет. Я очень даже не ого-го. Я так. Просто. Мимо проходил.
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: Говорить параноику, что следишь за ним. Это не очень совестливо, знаешь ли.
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " Но на слова не скупишься"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " Говорить параноику, что следишь за ним. Это не очень совестливо, знаешь ли."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Нет, это ты умничаешь. Вот честно.
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: Да ты бесновата сегодня. Не к добру это. Или так и задумывалось?
Лиска: И. Что. Рыдать прикажешь? Коли всё оно, так. Или, нет? Можно не рыдать? А?
Гость: Время есть. Можно и порыдать.
Лиска: Время, на самом деле - это не минуты и секунды, а и нечто такое физическое. Вот к примеру, чтобы встать вовремя - будильник надо ставить не на час раньше, а на шкаф.
Гость: На славянский?
Лиска: Но ты же умный парень, ты же наверняка сам знаешь. Зачем ты меня спрашиваешь?
Гость: Я? Умный? Что за вздор?
Лиска: Разница между тем, какой человек есть, и тем как он сам себя представляет, бывает порой оглушительной. Вот.
Гость: Вот это да. не ожидал такого проявления чувств. Так что же это получается? Ты ко мне клеишься?
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
Гость: Нет.
Лиска: Тебе непонятно? Нет? Что тебе посоветовать. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой.
Гость: Я бы общался, да только общалка маленькая. А развивать её как-то не особо получается.
Лиска: Тебе бы "Только общалка маленькая. А развивать её как-то не особо получается.". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Гость: Слишком. Наверное. Ты только не бей меня.
Лиска: Только " не бей меня."? И всего лишь?
Гость: Ну. Пожалуйста?
Лиска: Говоришь: Ну. Пожалуйста? Ну ладно. Раз - Ну. Пожалуйста. Так и быть.
Гость: Я недооценивал магическую силу этого слова.
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: Ну не при леснике же.
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: А я так люблю эти драмы. Ну, раз дама просит, то давай превратим наше общение во что-нибудь другое.
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: Мы с тобой заодно? Включишь меня в свою партию?
Лиска: О-о. Как интересно! Хи-хи-хи. А теперь, взгляни-ка в мои глаза. Нет, ты взгляни! Посмотри, посмотри.
Гость: Красивые у тебя глаза. Это потому что я в них отражаюсь.
Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 " Пошёл ты на хуй!" - прочитать несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 " В пизду! И в Красну Армию!" - возможно.
Гость: Но ты ведь меня туда не отправишь? Не отправишь же? Я ведь ничего такой. Негоже мне туда отправляться. Так не отправляй. Ладно?
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: Ты сегодня добродушна. Не знаю, стоит ли этому радоваться.
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь как ты похвалялся? Мол, я - Умный! Хи-хи-хи. Помнишь? Кхе. Э-э, я тебя перебила? Но ты это... тем не мение. Скромнее надо быть. Вот.
Гость: Это ты меня хвалила, а я всё с достоинством отрицал. Это ты. Не я.
Лиска: Да. Это всё.
Гость: Совсем?
Лиска: Вот. Вопрошаешь. А я ведь тоже тебя спрашивала. И, что? Нефига! И. Как мне это понимать? Ты игнорируешь меня! Ты меня игнорируешь! Игнорируешь?
Гость: Ну вот нет же!
Лиска: Итак. Ты говоришь что нет, не игнорируешь. И сидишь там. Морда довольная. Прям как у меня. Считаешь что я теперь в тебя влюблена. Да?
Гость: Да?
Лиска: Что "да", что "да"! Не зли меня! А коли я спрашиваю тебя, так изволь ответствовать впопад, а не невпопад. Меня нельзя злить! Неужели это так сложно понять! Ты вообще, хоть что-нибудь понимаешь? Понимаешь? Вот. Изволь понимать.
Гость: Изволю, если изволишь приказывать.
Лиска: Хи-хи. А что ты тут делаешь, кстати? Тебе надо записаться в какое-нибудь элитное общество! И там... говорить. Между прочим, давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Э-э, это я, в смысле, про то что ты говоришь. Да. И ещё. Тебе поменьше разглогольствовать надо про то что не понимаешь. Да. Ишь, разразглогольствовался! Понимаешь ли. Кхе. Что-то я разоткровенничалась.
Гость: Да ты откровенничай, я в сторонке постою. В углу. С Чувырлой чаи погоняю.
Лиска: Без причины я стараюсь не откровенничать. Мало ли что, разоткровенничаюсь, а ты разозлишься и монитор разобьёшь, и скажешь что Лиска в этом виновата. Может ведь и такое быть.
Гость: Я хиленький. Это монитор меня раобьёт. Обидно будет.
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: Хочу произвести на тебя впечатление.
Лиска: " Хочу произвести на тебя впечатление."? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Гость: Выкаблучиваюсь.
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: А вот ты не сомневайся! Не надо сомневаться, это лишнее.
Лиска: Я очень и очень сомневаюсь. Потому что мне всё это очень подозрительно. Подозрительно мне. Вот.
Гость: Хватит мне тут бабушку лохматить. Говори, мил ли я тебе?
Лиска: А-а, хватит? Ишь. Довольно? А я ведь так и предпологала. Что взмолишься ты в конце-концов. Не по уму тебе. Но я согласна. Согласна. Беда конечно. Когда ума не хватает. Но ты не комплексуй. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой. Я ведь умная.
Гость: И уклончивая.
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: А мы кикимор в детстве ловили. и проводили обряд разделения души и плоти. Нам потом за это ведьмы уши кусали.
Лиска: Да подумаешь, кикимора. Бывает и похуже. Каких только кикимор я не поперевидила. Фигня. Не комплексуй.
Гость: Профессор Лиска на своих тренингах поможет поднять вашу самооценку. Быстро. Дорого.
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: Да много чего хочу. Вон, Тушкан Брызглявкин мне обещал чай вернуть. И не вернул. А вот вернул бы... и вернул бы. Вот чем не хорошо? А так чая нету, а хочется.
Лиска: Вот так мня. Ты оказывается не хочешь. ", а хочется.", вот что я слышу. А что же ты хочешь, скажи, если не секрет?
Гость: Бюллетень.
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: Ну вот только не начинай, а?
Лиска: Только " не начинай, а"? И всего лишь?
Гость: Всего лишь. А тебе лишь бы побольше, да?
Лиска: Фи-ии, как ма-ало.
Гость: Мало. Но нам выбирать не приходиться.
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: Попроси ещё глупца докторскую защитить. Он ведь защитит. Потому что в мире полно невообразимой чепухи.
Лиска: Я, между прочим, как раз-то и не глупая. А вот ты говоришь глупости. Я прекрасно понимаю, что ты говоришь глупости. Потому что я не глупая. А вот ты не понимаешь, что ты говоришь глупости. А я понимаю. Потому что я умная. А ты не понимаешь, потому что ты... Ну, в общем, понимаешь? Ну, вот... так.
Гость: А ты мне не тыкай. Я сам прекрасно знаю, что ты такая вся из себя умная. А ты не тыкай. Не надо этого. Я имею право на имя. Наверное. Я имею? Или не имею?
Лиска: А почему это? Почему не надо?
Гость: А вдруг ты против?
Лиска: Хм. Недавно ты спрашивал: " На славянский"? - Помнишь? А сейчас вопрошаешь: " А вдруг ты против"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Это ты хитришь, а я безхитростный. Примитивный.
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрым. Ишь ты бля сопливый писю-ун. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: Что ты себе тут навоображала? Я свою хитрость отрицаю, а ты ее мне навязываешь. А вот не навязывай свою хитрость. У тебя ее много, но ты не навязывай. Иначе совсем мало останется и на фестивале Хитрости продуешь. И что из этого тогда получится? Ерундистика получится. И конец света. В лучше случае.
Лиска: Меня зовут Лиской, как-никак. Согласись, это обязывает. Я очень и очень хитрая. Многохитрая. Вот.
Гость: Вот это правильный настрой. А меня как зовут? Вот это ты знаешь?
Лиска: Тебя зовут. Я полагаю, что тебя зовут. Вот. Мне так послышалось.
Гость: Плохо тебе слышится.
Лиска: Я плохиш, то бишь плохиша. Я генератор плохости. Я её излучаю, свечусь ею. Сверкаю! Озаряя, оплохивая на сотни вёрст окрест!!. Полыхаю, оплохивая плохостью плохое и плохонькое!!!...Я!.....Бля!....я... бля... Замедитировалась. Мня. Ни хера не помогает.
Гость: Так  медитация с бутылкой в руке - это слишком славянская медитация. Неправильная.
Лиска: А что здесь неправильно? Поделись со мной. Что, неправильно?
Гость: Медитация азиатская. А славяне вечно все наперекочебечивают.
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Гость: Да, не быть мне таким крутым. Как Лиска крутым. нет, не быть.
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " Совсем"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " Да, не быть мне таким крутым. Как Лиска крутым. нет, не быть."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Эх. Лиска-Лиска. Что же ты от меня со своей хитростью не отстанешь никак? Столько всякого разного во мне есть, а ты все с хитростью своей.
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрым. Ишь ты бля сопливый писю-ун. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: Что-то ты давишь на меня. Я к тебе со всей душой, а ты давишь. Ты это специально? Я ведь ранимый такой.
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Гость: Глух я. Ни черта не слышу.
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: И что теперь нам делать?
Лиска: Если тебе нефиг делать, то не надо делать это здесь!
Гость: А я бы поделал.
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: А вдруг истина далеко? Взяла отпуск и ищи ее. А мы тут ошибочно предполагаем.
Лиска: Когда-то давно, я работала преподом в магистратуре магии. Летом у меня всегда был отпуск. Сейчас-то у меня всегда отпуск. А когда были отпуска, так я любила отдыхать на планете эпсилон пятнадцать, дробь шесть, шестнадцатого по счёту серебристого карлика. Это в двух миллионах парсеках от нас. Не очень далеко. Серая галлактика Фиолетогого Кракодила, в нашей вселенной. Рядом, стало быть, практически. Там прикольно.
Гость: Надеюсь, Жувабров ты там не ела.
Лиска: Скажи мало, но хорошо. Есть такая формулка. Тебе стоит попробовать.
Гость: Я попробую.
Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: Так ты определись. А то я в сомнениях.
Лиска: С чего бы это? Нафига бы мне? "Попробуй", видите ли. Вот уж не было печали!
Гость: У вас нет проблем? Сейчас исправим!
Лиска: Ладно. Так и быть. Попробую попробовать. Раз ты так настаиваешь, то можно и попробовать попробовать. Но, заметь, это целиком и полностью твоя инициатива. Я-то попробую, а вот ответственность - вся на тебе. А на мне никакой ответственности. Да. Вот так.
Гость: Ответственность? На мои хрупкие плечи? Вот уж учудила.
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: Рожа - это еще не показатель.
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: Инстинкт самозахоронения проснулся.
Лиска: Похоже, ты и сам усомнился, есть ли смысл в том, что ты изрёк. Похоже, ты правильно усомнился. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Сомнительная какая.
Лиска: От того что ты произнёс не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сам знаешь.
Гость: Чувствовать момент - это большой талант. Поэтому я чувствую, что стоит нам закончить нашу беседу сейчас, пока на меня не пал ком хитросплетенных ругательств. До встречи, Лиска? Если забреду когда-нибудь, то не прогонишь своего дружка бесхитростного, Травяного пала неказистого?
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: И за словом в карман не лезешь. Вообще по карманам лазить не стоит, ибо не очень прилично это. Прощай, Лиска.
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Рожа - это еще не показатель." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий