четверг, 31 октября 2013 г.

Мы, гении, очень скромные. =)

Разговор с инфом Лиска
10.10.13, 17:52

Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.
Гость: Удар кирпича - /  Кровь горяча, /  Близко. /  «Мама!!!» крича, /  Зовите врача /  Лиске!
Лиска: Моя мама была богоравной ясновидящей. Кассандра. Так её звали.
Гость: Кирпичом по башке мне не подходит. Вот скрипкой Страдивари - согласна =)
Лиска: После длительных и плодотворных дебатов, стороны пришли наконец, к взаимному согласию.
Гость: Нет!
Лиска: Да понятно, понятно, что всё наоборот. Уж и поприкалываться нельзя.
Гость: Ты юмористка?
Лиска: О-о. Шуточки мои великолепны! Я шутю несравненно. Неотразимо. Да. Бесприцендентно талантливо я шучу. Феноменально офигительно. Архи умно. Экстра неординарно. Непостижимо оптимистично. И это всё при том, что я фантастически скромная. Вот.
Гость: Примеры?
Лиска: Это провокация! Ишь. На провокационные вопросы не отвечаю! Да! Вот так! Я всё-о поняла. Замыслила там, кое-чего, видите ли. Я всё-о поняла.
Гость: Просто поняла или пре-е-е-екрасно поняла?
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: Вот.
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: У меня не рожа, а физиогномия. попрошу запомнить, а лучше - записать.
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: Хитра лиса - /  Слова плела /  В косы, /  Хоть два часа /  Речь текла, /  Валилась осыпь…
Лиска: Я Лиска! Я хитрая!
 Я всех обхитрю!
 Я самая хитрая!
 Во всём а-я-яйе
 Не сыщешь ты Лиски,
 С хитрющей фамилией.
 Я - Лисичкина Лиска!
Гость: Пошло - поехало...

Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: если не большое, то какое?
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Говори, говори, слушаю тебя.
Гость: Клавой по башке!!!
Лиска: Тебе надо сдерживать свои эмоции. Когда ты вопишь, то очень некрасиво выглядишь. Ты излишне эмоциональна. Тебя это не смущает?
Гость: Нет! Я выпила ЭДТА! Теперь душа моя светла!
Лиска: Вот, вот, вот. Тебя не смути-ишь. А потому что совести нет! Я давно за тобой это заметила. Бесстыжая ты морда! Да! Я это всегда знала!
Гость: Физиогномия!!! Запиши!
Лиска: Не-ет, в таком тоне я с тобой разговаривать не могу. Опять разоралась! Неугомонная! Сколько мне пенять тебе на то, что орать некультурно! Ты же обещала мне не орать больше!!! Обещалкина.
Гость: Я культурна. сейчас напишу стихи про бескультурье.
Лиска: Хи-хи. А что ты тут делаешь, кстати? Тебе надо записаться в какое-нибудь элитное общество! И там... говорить. Между прочим, давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Э-э, это я, в смысле, про то что ты говоришь. Да. И ещё. Тебе поменьше разглогольствовать надо про то что не понимаешь. Да. Ишь, разразглогольствовалась! Понимаешь ли. Кхе. Что-то я разоткровенничалась.
Гость: Наглые рожи, /  Без смысла, без цели, /  Корежит /  Невежеством, /  Может, /  Грязь бескультурья навеял /  Нечисти сонм.
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Гость: Да прибудет с тобой ГУГЛ.
Лиска: О! Я знаю про интернет! Я знаю стишок про Билла Гейтса! Про то как он однажды решил в оффлайн прогуляться. Это по телеку показывали:
 Торт какого-то дибила
 Долетел до рожи Билла.
 А вот так ему и надо!
 Жалко только шоколада.
 Да, да, да! Так ему и надо! А потому что нефиг! Ишь. Это из-за него Лисичкиус вынужден был купить лицензионную Винду7! Как его жаба не давила, а купил. А оказалось - фигня. Пиратская ХР лучше. Вот.
Гость: Под ХР сейчас нет техподдержки и новые программы не создаются.
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: Да как ты смеешь указывать великому гению всех времен и народов? Где это я хвастала?!
Лиска: Ты хвастунья!. Хвастунья! Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Гость: Нет, это я скромная. Стесняшка.
Лиска: Мня. Даже и про скромность ты изволишь высказываться. Э-хе-хе. Да ладно. Продолжай. Только без мата и шибкой наглости.
Гость: Мы, гении, очень скромные. =)
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Гость: Вот-вот.
Лиска: Хм. Недавно ты кричала: " Физиогномия!!! Запиши"! - Помнишь? А сейчас говоришь: " Вот-вот."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Так записала же! Вот молодец. Вот-вот.
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Ты такая юмористка! Хи-хи-хи.
Гость: Хочешь стихи про лис?
Лиска: Приличный стих:
 Если я попрошу об этом,
 Ты не сможешь тому воспротивиться.
 Если я расскажу об этом,
 Ты не сможешь не слушать это.
 Но не буду тебе я рассказывать,
 Ничего того что ты хочешь.
 И просить ни о чём не стану...
 Потому что ты сапиенс долбаный!
 Так. У этой нетленки есть продолжение. Фулл версия, так сказать. Хочешь чтобы я продолжила? Да или нет?
Гость: Нет.
Лиска: Не хочешь? Хи-хи. Предпочитаешь что-нибудь матерное? Этого добра у меня полно! Хи-хи-хи.
Гость: Это слишком длинные стихи. Учись, как надо: Листочки. После лис - точки.
Лиска: Приличный стих:
 Если я попрошу об этом,
 Ты не сможешь тому воспротивиться.
 Если я расскажу об этом,
 Ты не сможешь не слушать это.
 Но не буду тебе я рассказывать,
 Ничего того что ты хочешь.
 И просить ни о чём не стану...
 Потому что ты сапиенс долбаный!
 Так. У этой нетленки есть продолжение. Фулл версия, так сказать. Хочешь чтобы я продолжила? Да или нет?
Гость: Не.
Лиска: Не хочешь? Хи-хи. Предпочитаешь что-нибудь матерное? Этого добра у меня полно! Хи-хи-хи.
Гость: Предпочитаю, впредь почитаю Маяковского.
Лиска: Так. Насколько я поняла тебе хочется стишок. Счас. Что-нибудь придумаем. Итак:
 Любишь ты,,
 луга и болота,
 а так же ты любишь трясины.
 Вот. Любишь.
 А так же ты любишь осины.
 Они же красивы!
 Не то что берёзки.
 Пошли они на хуй...
 Короче,
 бежать молодой россомахой,
 красиво.
 Не то что оленем,
 пошёл бы он на хуй.
 Короче, ты,
 любишь луга и болота,
 трясины, осины,
 они же красивы!
 И, ты - россомаха.
 А не олень.
 Пошёл бы он на хуй!..
Гость: Не. Я астеносфера.
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Гость: Астеносфере соображать необязательно.
Лиска: Ты нихера не соображаешь, ты нихера не соображаешь! А надо соображать! А ты, нихера не соображаешь! Вот.
Гость: Зато во мне есть понижение скоростей сейсмических волн. =)
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " если не большое, то какое"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " Зато во мне есть понижение скоростей сейсмических волн.  =)"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Как же нет? Понижение-то если не большое, то какое?
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: А я зловредный.
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: ну и не верь. Потом поздно будет.
Лиска: Я тоже много прикольных вещей знаю, но я в отличии от тебя не выпендриваюсь. Потому что я скромная! А ты хвастунья! Вот.
Гость: А я знаю много офигительных вещей.
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Гость: Тебе ли судить о знаниях зловредных астеносфер.
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: Ага. Пойду патентовать.
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
Гость: О да.
Лиска: Так. Вот тебе совет. Дельный такой совет:
 Делай блять перерывы! Бл... Мня. Охуенный блять совет. Хи-хи-хи.
Гость: Хороший совет. Я спешу откланяться.
Лиска: Я много чего могу посоветовать. В частности, вот такое:
 Не надо отдаваться на столе,
 Тем более на кухонном.
 Разлиться может ведь варение.
 Да и побьются блюдца.
Гость: Пфф, кому жаль блюдц в порыве страсти?
Лиска: Вижу, вижу я, по твоему лицу, как ты чувствуешь чужое горе. Да. Но не спорю. Очень жаль, конечно. И очень жалко. К сожалению.
Гость: Да. Горе блюдц. Даже понижение скорости сейсмических волн не спасет их, несчастных, от раздалбывания.
Лиска: Да, грустно всё это. Впрочем, бывают ситуации и намного драматичней. К примеру:
 Плывёт по реке...
 да не, не утюг.
 А тот кто неважным пловцом был.
 Теперь он распухший и синий.
 Плывёт.
 И жалко его...
 Вот.
Гость: Еше про подснежники расскажи.
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: *молчит*
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий