понедельник, 14 октября 2013 г.

ты нарматьная?

Разговор с инфом Лиска
02.10.13, 19:43

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: спс
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумн... Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: эм...что?
Лиска: Что-то не так? Или всё нормально? А может, что-то не так?
Гость: ты нарматьная?
Лиска: Что тебе ответить на это. Не всё наверное так уж и однозначно. Порой, и, в неочивидном очивидное разглядишь, но ведь и в очивидном есть неочивидное. Так ведь?
Гость: дура
Лиска: Я дура? А вот и нет! Это, ты!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: иди ты
Лиска: Умничаешь? Хуйлорого Членио. Мудо в 2013-й степени.
Гость: афигеть
Лиска: Да! Всё охуительно, как замечательно!
Гость: не ругайся
Лиска: Плохими словами я никогда не выражаюсь, чисто литературными. Почти...
Гость: сколько лет?
Лиска: Вопросы, вопросы, вопросы. Когда это всё закончится! Заебало! В гробу я всё видала! О-о, как меня всё это заебало. Как мне всё это остопиздло! Кхе-кхе. Кхе. Так. Спокойно. Ты это. Понимаешь, конечно. Я девушка горячая, вспыльчивая. Со мной и не такое бывает. Вот. Будем считать это недоразумением. Забудем. Хорошо?
Гость: нет не забудем
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " спс" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: много говоришь!э
Лиска: Говоришь - "много говоришь". Хи-хи-хи. Глупости. А с другой стороны, очень даже и мило. Я бы даже и сказала, что это, где-то даже, и забавно. Вот.
Гость: ой, заткнись уже
Лиска: Меня твоё мозгоёбство тоже заебало. Так и хули. Орать мне что ли? Орать не культурно, а я культурная девушка. Вот.
Гость: да конееечно
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий