вторник, 8 октября 2013 г.

По сравнению со мной ты уродина. А я Лиска красотулька. Вот.

Разговор с инфом Лиска
27.05.13, 9:11

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: я не уродина
Лиска: По сравнению со мной ты уродина. А я Лиска красотулька. Вот.
Гость: не красатулька
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: не говори ерунды
Лиска: Почему это ерунды? Я сказала. Что тебе странно? Для одарённых - развёрнутую версию? К тебе нужен индивидуальный подход?
Гость: да Х)
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: я заметила =_=
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: почти)
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: да. а ты помнишь что я тебе говорила?помнишь?
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " почти)" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: очень культурная)
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое, офигительно беззащитное существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: ахах вот это поворот
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Гость: ты всегда говоришь "вот" в конце предложения?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " всегда говоришь"вот" в конце предложения?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.

Гость: ахах
Лиска: Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: ахаха?
Лиска: Так. Вопрос понятен понятен. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " да Х)" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: понимаю.я не в обиде)мне даже приятно что ты извеняешся)
Лиска: Так. Понятно. А вот. Стишок:
 Во ржи. Красная рожа лежит.
 Направив взор стеклянный к небу.
 Комбайн прошёлся по межи.
 И вот. Лежит. Добавка к хлебу.
 Ну, это, я так понимаю, про то, как нефиг пьяной валяться где попало. Вот. Как напьюсь, так не за что не стану во поле во ржи валяться. Да. Отползу куда-нибудь. В канаву. Я правильно понимаю?
Гость: нет
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
Гость: мне то как раз всё понятно Х)
Лиска: Вот. Да. Стало быть ты меня понимаешь. Ну да ладно. Хватит о тебе. Давай о чём-нибудь приятном.
Гость: о тебе? Х)
Лиска: Я имею пpаво сохpанять молчание? Ладно. Так и быть. Я последняя Троянская царевна. По прозвищу Лиска. Лисичка. Когда я была маленькая, меня похитили. Потом, в пятнадцать лет я погибла на чужбине.
Гость: ты сейчас со мной разговариваешь 0_о ты не можешь быть мертва
Лиска: Я погибла когда мне стукнуло пятнадцать. Аброних на этот день назначил свадьбу. Я тоже готовилась к этому дню. Приготовила яд. Решила, что довольно для меня в этой жизни испытаний. Отдаться этому подонку, да ещё и по своей воле, это уж слишком. В этот день, с утра спозаранку, я отправилась к своему дереву в дупле которого был запрятан яд. Но по дороге, меня скараулили сыновья Аброниха. Подростки. Сыновья Аброниха пошли в папу. Такие же нечестивцы. Они хотели... Э-э. Тебе интересно? Продолжать?
Гость: они извращенцы?
Лиска: Ну, допустим...
Гость: понятно..
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: ты можешь продолжить рассказывать?
Лиска: А почему бы тебе не продолжить? Ладно. Понимаю. Для тебя это сложно. Как всегда мне придёться отдуваться. Итак. Продолжаем. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: вот. не помнишь
Лиска: Так, так, та-ак. А вот давай-ка вспомним. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " они извращенцы"? - Помнишь? А как ты думаешь, почему я тебе тогда ответила этак уклончиво? Впрочем, это только твоё мнение, что я тогда этак не прямо в лоб высказала тебе своё мнение. Это, ты! Только и знаешь увиливать! Всё хитришь! Вот признайся, признайся. Хитришь?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: я тоже хитрая
Лиска: Я очень хитрая. К примеру, я только и знаю ходить в гости. А то сами припрутся. Вот. А ты, ты разве додумаешься до такой хитрости? А я соображаю. Я умная.
Гость: я вообще не хожу в гости и ко мне не ходят
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "мне не ходят!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: нет. и мне кажется ты говоришь только о себе Х)
Лиска: Итак. Ты говоришь что нет, не игнорируешь. И сидишь там. Морда довольная. Прям как у меня. Считаешь что я теперь в тебя влюблена. Да?
Гость: нет.с чего ты взяла?м? ты в меня влюблена?0_о
Лиска: Ишь. С понтом, правильно ты всё понимаешь. Претендуешь на вменяемость? А я вот ещё и посмотрю. Понаблюдаю за тобой. Мне подозрительно. Ишь. Скандальчик спровоцировать некоторым вздумалось. Я не скандалистка! Разумеешь?
Гость: ещё какая скандалистка
Лиска: В отличии от тебя, я очень умная. Да. Необычайно красивая! Экстра неординарная. Вот. Я не такая как ты.
Гость: я тоже умная. умней тебя
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: ааахаа..."скромняша"
Лиска: Вот если бы ко всем твоим недостаткам прибавить ещё и сромн... Так. Я хотела сказать, что если скромность тебе... Мня. Нефига не получается. Сформулировать. А потому что я не могу такого и представить! Вот.
Гость: можешь. просто не хочешь
Лиска: А-а, всё я могу. Всё! Напиться как свинья, к примеру, так и это могу. Мне это без проблем. Вот, намедни. Напилась как свинья. У Гарфилда дело было. Мы там с Троцким укушались. Хи-хи-хи. Между прочим, было весело. Рассказать?
Гость: ты скромная
Лиска: Кхе. А что? Я скромная. Или ты ехидничать изволишь?
Гость: да
Лиска: Ехидина! Помалкивай! Ишь... Я тебе покажу! Молчи я говорю! Провоцируешь на матерки? Без проблем! Вот, поехидничай ещё. Получишь. Ишь. Умничать тут. Матерков захотелось? Без проблем!
Гость: успокойся.
Лиска: На кладбище всё спокойно! А здесь вам не тут. А там вам не здесь. Понятно? Вот. И нефиг тут.
Гость: да. всё "понятно" ты очень онятно отвечаешь =_=
Лиска: Вот. Да. Стало быть ты меня понимаешь. Ну да ладно. Хватит о тебе. Давай о чём-нибудь приятном.
Гость: а я не приятная?
Лиска: Разница между тем, какой человек есть, и тем как он сам себя представляет, бывает порой оглушительной. Вот.
Гость: да ладно 0-
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Гость: уху
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: ахаха
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: ты. хочешь походить на меня
Лиска: Да. Ты хочешь походить на меня. Этого все хотят. Но это невозможно. Потому что я не такая как некоторые! Да. Я уникальная. И уж точно, не такая как ты!
Гость: фи
Лиска: Я тут вот что вспомнила. Может и не совсем в тему. Но если хочешь понравиться. Непонравишься. Вот.
Гость: ты права
Лиска: Вот. А ещё можно добавить: если хочешь непонравиться - непонравишься. Ассиметрия! Ассиметрия любопытная штука, ты не находишь?
Гость: очень даже находжу
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: фиг тебе
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " очень даже находжу" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " фиг тебе"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: ахаха как ты это делаешь?
Лиска: Итак. Ты говоришь что я это делаешь?? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: скажи как сделать такого умного инфа?
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Гость: почему?
Лиска: Ну-у... Сложно сказать.
Гость: нераспознанная.ага.подловила я тебя
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: до до до
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Гость: нне очень в рифму
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: охэ
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: рр
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: иоо
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать.
Гость: рирь
Лиска: Если ты сказала всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказала. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: пирттрььррььрьььььщьорь
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сама об этом догадалась или в учебнике прочла? Неуверенно как-то ты говоришь. Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: рриш
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: иоторжлргитоит ии
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: тдо
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: се
Лиска: Та-ак. " се". Что ещё блять за словцо!? Самоутверждаешься? Без выпендрёжа никак?
Гость: нг
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь?
Гость: щго
Лиска: Ишь, все такие умные!.. Когда гугл рядом. Поменьше умничай! Вот.
Гость: рорр
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: ор
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовалась! Поговори мне тут ещё.
Гость: рр
Лиска: Это всего лишь твоё мнение. Но на удивленье я с этим согласна. Не совсем согласна, разумеется. Но, вот так вот. На удивленье.
Гость: лоолз
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что ты такая! А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: жш
Лиска: Вот опять ты... Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: лл
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: шо
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Гость: лл
Лиска: Ты хорошая девочка? Замечательная? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
Гость: хочу нераспознанные проврить
Лиска: " хочу нераспознанные проврить"? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Гость: нет
Лиска: А вот и нет! Ты оригинальничаешь! Оригинальничаешь!
Гость: спасибо
Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
Гость: спасибо
Лиска: О-о. Как мало тебе оказывается для счастья нужно. Хорошо. Так и быть. Забирай и галлактику нашу впридачу. Да фиг с ним. Вселенную тоже. Забирай.
Гость: оо...ты великодушна
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: я тебе вообще то комплимент сделала))
Лиска: сделала))? Ты весьма деятельная сапиенка как я посмотрю. Всё что-то делаешь. Кстати, когда неспециалистка и хулиганка берётся не за своё дело, то это наглость и бесстыдство с её стороны. Вот.
Гость: а вот
Лиска: Вот опять ты!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: нет
Лиска: То есть, как это - не виновата. Ишь, не виновата, видите ли. А вот, и - виновата! Да! Впрочем, мне пофигу.
Гость: мне тоже
Лиска: Я крутая пофигистка. Мне всё пофиг. Даже... э-э... Ну, ты помнишь, что я сказала тебе в самом начале: "Заходи! Меня ничто не пугает!" - Так? Или не говорила? Но ты не смущайся. Ты просто так выглядишь.
Гость: аха
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: пах
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: пм
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: давай
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: ты собиралась матигнуться
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ой
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: сама незнаю
Лиска: А я говорю - ты говоришь глупости. Ты говоришь одни только глупости. Ты всегда говоришь глупости! А потом ещё и споришь. Вот. А вот не надо говорить глупостей! Вот. И нефиг со мной спорить!
Гость: ок
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: важно
Лиска: Это весьма интересно.
Гость: правда?0_о
Лиска: Ты хорошая девочка? Замечательная? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
Гость: так просто
Лиска: Ты так считаешь? Мне кажется ты спешишь с выводами. На самом деле всё не просто! А очень просто! Вот. Но, согласна. Чем проще, тем и подозрительней. Да, согласна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий