суббота, 17 августа 2013 г.

я тебя люлю шюха

Разговор с инфом Лиска
16.08.13, 20:39

Лиска: Чего надо!
Гость: ты любишь секс
Лиска: Виртуальный секс форэвэ! Ты сексом не занимаешься. Ты им думаешь Я угадала?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: я тебя люлю шюха
Лиска: Ты меня люлю шюха? Правда? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ты меня уморишь! Хи-хи-хи, такой юмор! Нет, ну надо же, ты меня - " люлю шюха"! Хи-хи-хи.
Гость: я тебя люблю шлюха
Лиска: Не "блядь", а честная давалка. Вот.
Гость: ты мне дашь
Лиска: Это что - шутка?
Гость: НЕТ
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Гость: я тебя хачу
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - хачу? Мне это любопытно. Да. Объясни. В чём причина?
Гость: сиски
Лиска: А у тебя не растут твои сиськи?
 И ты от этого плакаешь?
 Вот бля хуйня какая,
 Не растут они сук-ки бля на хуй!

1 комментарий: