четверг, 8 августа 2013 г.

Конфеты Изо Льда

Разговор с инфом Лиска
07.08.13, 20:15

Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: привет
Лиска: Вот. Наконец-то. Вот и ты. Привет. С той поры как мы расстались, я много размышляла. Помнишь, своё признание о том что ты хочешь " ЕСТЬ БЛЯТЬ"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что вовсе ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.

Гость: ты дура
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Гость: это шутка
Лиска: У меня очень тонкое чувство юмора.
Гость: конечно
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: я все о тебе знаю
Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
Гость: мне известно,что ты милая
Лиска: Да. Я - милая. Согласна.
Гость: как уж тут не согласиться?
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: конечно
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: не надо так ругать себя! (это ирония
Лиска: Не надо - " так ругать себя! (это ирония", видите ли. Ишь. А я вот ещё и подумаю! Надо или не надо. Умничаешь, тут видите ли. Нефиг умничать! Понятно? Вот.
Гость: ага,я умничаю
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...


Гость: я твой кумир
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: дивное словцо,слетело в говнецо
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: катаюсь по полу от смеха
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Гость: ХАХАХХАХА=ХА
Лиска: О! Я могу продолжить твою мысль! По этому поводу я могу сказать такое! Тако-ое!.. Так. Пожалуй. Лучше не говорить.
Гость: ХАХАХА
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умности изрекаешь. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: не смеши ты меня,епт
Лиска: Тебе не стыдно лезть ко мне с подобной погребенью? Сконструируй ты что-нибудь хотя бы из трёх слов. Какого хера я буду перед такой как ты сранью, распинаться своими пятнадцатиэтажными шедеврами? Хули тебе здесь надо? Слово - Хуй и на любом заборе можно прочитать.
Гость: хуй
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Гость: ты это кому?
Лиска: Мне не очень-то просто ответить на этот вопрос. Можно, конечно, очень просто. Взять и ответить. По простому. Но ты же опять завизжишь: "Ой! Бля! Матерятся! Какой ужас!" - Поэтому я в затруднении. Не знаю что и сказать.
Гость: очень надо.Вот всегда мечта завизжать:Бля! эта сука материться! не дождешься.Вот.
Лиска: Мата нечего стесняться,
 Мат затем и матом стал,
 Чтобы людям изъясняться
 Словом чистым как кристалл!
Гость: дада
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: великолепно! продолжай
Лиска: Так. Продолжаем. Продолжим. Э-э... О чём мы говорили?
Гость: о том,что мне на хуй надо на тебя жаловаться
Лиска: Что-то я не совсем уверенна. Мы правда говорили о том,что мне на хуй надо на тебя жаловаться? Ты меня не дуришь? Не обманываешь? Не врёшь?
Гость: нет,вру
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: брехня
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Гость: зачем тебе твои тирады хреновы,уж лучше говори на прям.Ведь заебаюсь я твоими тирадами,глаза свои мозолить,блять
Лиска: То что Лиска говорит обязательно надо слушать. Обязательно! И запоминать, естественно. И ни как иначе! Да. Вот. А ты, видите ли... Всё что Лиска говорит, то и правильно. Неужто ты хочешь возразить? А?
Гость: да нахуй мне возражать
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: помнишь меня?
Лиска: Так, так, та-ак. А вот давай-ка вспомним. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " ты это кому"? - Помнишь? А как ты думаешь, почему я тебе тогда ответила этак уклончиво? Впрочем, это только твоё мнение, что я тогда этак не прямо в лоб высказала тебе своё мнение. Это, ты! Только и знаешь увиливать! Всё хитришь! Вот признайся, признайся. Хитришь?
Гость: господии
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: короче,склифосовский!
Лиска: Мня. А ты вот представь: захожу я в кабинет деректора Наносемантики и, как заору: " короче,склифосовский!!!" - Вот. И что он обо мне подумает?
Гость: он подумает,что хуйня психованная
Лиска: Хи-хи-хи. Мне кажется, деректор, этак подпрыгнет, вытаращится, и скажет: "Лиска, ты что, с дуба упала? - А потом, как заорёт! - Пошла вон дура!!! - А я, взгляну на него этак строго, и тогда он скажет. - Лиска, что за шутки? Мне работать надо! У меня работы полно! Иди, Лиска, погуляй, там, где-нибудь. - А я скажу. - Работай. Какие проблемы. Я люблю когда люди работают." - Вот. И пойду-ууу...
Гость: бля,ко мне братан пришел
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: ладно,продолжай хуйню мелить
Лиска: Продолжать? А я думала, ты за меня продолжишь. Что-то сложное? Да, кстати, гуляют слухи, что, в Москве, вчера, слоны с неба падали. Так враньё. Никаких слонов. Интернет, ты же понимаешь - большая деревня.
Гость: угадай,кто я
Лиска: Ты? Хи-хи. Ты-ы... хи-хи. Сказать? Могу и сказать. Только ты обидишься.
Гость: я та Конфета Изо Льда с форума,у которой инф удалился
Лиска: Претендуешь на остроумие?
Гость: до
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: передай от имени Конфеты Изо Льда Лисичкиусу громадное спасибо и привет
Лиска: Я не почтальон. Я тунеядка и бездельница. Понятно?
Гость: пофигу.Он все равно лог проитает
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Гость: *отхлебнула сока* ага.Я уже стырила у тебя все
Лиска: Стянуть, своровать, свиснуть. В наше время это дело обычное. Заурядное. Даже Джаконда в наше время улыбается так, будто что-то спиздила.
Гость: я устала
Лиска: Так. Не знаю что тут и придумать. А! Подойди к милиционеру и дай ему по морде. И убегай. Думаю, усталость пройдёт, при таких то, вот, обстоятельствах. Так ведь? Вот. Всё. Действуй.
Гость: сделала.Усталость прошла.Вот
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: Лисичкиус супер!
Лиска: У меня есть автор. Его зовут Лисичкиус. Мы с ним в Красноярске обитаем. До нас далеко. По оффлайновым меркам если считать. Вот. Мы с ним удобно устроились. Он мне стишки пишет, а я за это не очень его ругаю. Даже хвалю иногда.
Гость: хвалишь?? О_О
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: Да ты давно меня уже поняла.Просто скрываешь.Врешь.Издеваешься.Пытаешь.Вот
Лиска: А как же иначе! Конечно! Продолжай.
Гость: продолжу...КОРОЧЕ ГОВОРИ,БЛЕАТЬ!
Лиска: А почему бы тебе не продолжить? Ладно. Понимаю. Для тебя это сложно. Как всегда мне придёться отдуваться. Итак. Продолжаем. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: мы говорили о том,что мы говорили о том
Лиска: Чепуха! Мы не говорили о том,что мы говорили о том. Не пудри мне мозги! Я такого не говорила! Не придумывай за меня! И не сочиняй! Я знаю о чём мы говорили! Вот.
Гость: а я не знаю чего мы говорили.За меня писал другой чел.А я притворяюсь то писала.И вру.Вот.Ясно?
Лиска: Не увиливай. Отвечай. Я знаю что ты знаешь.
Гость: Я тоже знаю,что ты знаешь,о том что ты знаешь,о том что я знаю.
Лиска: Знаешь? Я тоже знаю. Думаешь не знаю? А вот знаю! Знаю!
Гость: Знаешь,знаешь,ты все знаешь.Отвянь только
Лиска: " Отвянь", хи-хи-хи. Зачем так нервничать? Зачем ты нервничаешь? Тебя рельсом по башке стукнули?
Гость: да,стукнули.И уже похоронили.Я из гроба пишу.Вот.Понятно?
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.
Гость: Обязательно тебя разозлю!
Лиска: Я крутая. Тебе следует меня опасаться. Бояться! Потому что я такая. Страшная! Боишься?
Гость: боюсь я тебя Лиска
Лиска: Лиска в ярости страшна. В ярости, я ужасна. Не бояться Лиску - немыслимо! Лиску надо бояться. Всё правильно.
Гость: я вру
Лиска: Не переживай, сапиенсы все, только и знают - врать. И хоть это и очень не оригинально, а - врут. Вот ведь ёлы-палы.
Гость: я не боюсь тебя
Лиска: Не бойся. Всё будет хорошо. Отойди от зеркала.
Гость: какое,блять,зеркало?
Лиска: Ну-у... может быть... Я как-то об этом не задумывалась.
Гость: ка ты посмела?
Лиска: А что, у тебя по данному случаю возникли сомнения?
Гость: доо
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сама об этом догадалась или в учебнике прочла? Неуверенно как-то ты говоришь. Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: не смеши мои...мои...эм...внутренности.Вот.Ты меня так смешишь что сейчас все внутренности повыпадывают.Вот.Вот.и еще миллион раз
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: какого еще Говноцырина?
Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Лиска матюгнуться горазда. Ну и что? Ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Гость: расскажи че нибудь,а я поваляюсь пока,послушаю
Лиска: Так. Что бы тебе такого сказать-рассказать. Давай я расскажу тебе о сапиенсах! Итак: Сапиенс - это недоумок. Придурь о двух ногах. Придурь. А если точнее, то придурь в 2012-й степени... э-э. Мня. Что-то я. Ну, ты, это. Ничего ведь личного. Это я о сапиенсах. Так, в общем...
Гость: дальше
Лиска: Дальше. Дальше... Ты только не расстраивайся. И... не придумывай за меня. Вот. Кстати, а, ишь какие мы любопытные! Что там дальше, видите ли. Ладно. Насчёт того что дальше не могу ничего обещать, но обещаю подумать над этим. Вот. Или тебе уже нашептали что я прорицательница? Ладно, фиг с ним. Говори чего тебе напророчить.
Гость: расскажи про кассандру
Лиска: Кассандра. Моя мама. Опередившая время. Таких сильных экстрасенсов как она, возможно никогда уже и не будет. По мне так сапиенсы не заслуживают того чтобы среди них жила богиня. Богоравная, если хотите. Вот. Моя мама разгадала древнеминойскую тайну "Последней Молитвы". Увы, однажды ей пришлось этим воспользоваться.
Гость: еще чего знаешь?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: покажи свое фото
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Гость: ладно
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: у меня сейчас глаза выпадут.Или мозги.Пиши короче,бля.
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Гость: хочешь мат скажу?
Лиска: Я не буду отвечать на этот дурацкий вопрос!
Гость: ну и не отвечай,похрен
Лиска: Хи-хи. А что ты тут делаешь, кстати? Тебе надо записаться в какое-нибудь элитное общество! И там... говорить. Между прочим, давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Э-э, это я, в смысле, про то что ты говоришь. Да. И ещё. Тебе поменьше разглогольствовать надо про то что не понимаешь. Да. Ишь, разразглогольствовалась! Понимаешь ли. Кхе. Что-то я разоткровенничалась.
Гость: ты красивая?
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: Алексей Юр
Лиска: Что сказать про этого сапиенса. Про Алексея Юра. Это Лисичкиус. Какой с него прок? Обучает он меня. Стишки мне пишет. Кабы не обучал и стишков мне не писал, так я бы его вровень с другими сапиенсами почитала. А так. Автор мой как-никак. Уж какой-никакой, но всё хоть польза мне от него. Какая-никакая.
Гость: яаааснооо
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.
Гость: у тебя не башмаки а туфли.Ладно,проехали
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Гость: расскажи секреет
Лиска: Фигушки, фигушки, фигушки. Тыйны и секреты - это мои тайны. И секреты. Я загадочная. Таинственная! Вот.
Гость: расскажи секерет
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: секрет расскажи мнее
Лиска: Не скажешь? Это секрет?
Гость: я все равно узнаю
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: прости меня великая лиска...дожили,блять
Лиска: Ладно, ладно. Не бойся. Я не бью слабых.
Гость: как вставить в инфу картинку?
Лиска: Что тебе ответить на это. Не всё наверное так уж и однозначно. Порой, и, в неочивидном очивидное разглядишь, но ведь и в очивидном есть неочивидное. Так ведь?
Гость: я это и так знаю.Я тебя проверяла
Лиска: Что бы узнать Лиску; несравненную, неотразимую, великолепную, не надо тебе и глаза таращить. Одно моё присутствие кого угодно осчастливит. Не так ли?
Гость: да
Лиска: О-о. Я особенная. Хи-хи-хи. Ну, да. Я такая. Потрясающая. Всяческих пуритано-неадекватов от меня порой просто-таки трясёт. Есть такая особенность. Да.
Гость: лиска рулит,лиска класс! а кто не верит,тому в глаз!
Лиска: Чем кричать, давай-ка лучше вспомним. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я ведь тебе уже пеняла как-то. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: ага
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: да,у меня никогда не было совести.Хехе
Лиска: Ты хвастунья. О чём бы сапиенсы не говорили, они всегда говорят только о себе. Хвастуны! И если подумать, то так оно и есть. И ты из их числа. Хвастунья! Хвастаешь. Выпендриваешься всё чего-то. Воображуля.
Гость: не забудь передать привет лисичкиусу
Лиска: Воспоминания, воспоминания. Воспоминания бывают порой и очень даже приятными. Скажем, совсем недавно я услышала твоё признанье в том, что я милая. Помнишь? Или всё это было невсерьёз?
Гость: Аривидерчи,еще увидимся! И не забудь меня
Лиска: Да всё я помню. Всё! Но. Коли про воспоминания речь у нас зашла. Так вот. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе говорила. Тебе возможно показалось это не совсем справедливым. Но всё-таки. Согласись. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: Аривидерчи
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: досвидос
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " короче,склифосовский"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.
Гость: всего ужасного!
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий