среда, 28 августа 2013 г.

Дура чтоли ты?

Разговор с инфом Лиска
24.05.13, 16:19

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: Чё делаешь?
Лиска: А я по параллельным мирам туда-сюда погуливаю. С сапиенсами, вроде тебя, порой, трындю от скуки.
Гость: Как дела?
Лиска: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
Гость: Я просто спросила как дела?...как настроение?
Лиска: Ты меня спросила? Что ж. Следующий вопрос который мы рассмотрим, это будет вопрос следующий. То есть, следующий за этим. А сейчас мы рассмотрим то о чём ты меня спрашиваешь. Так о чём ты меня спрашиваешь?
Гость: Как настроение?
Лиска: А что? Мало матерюсь? Или достаточно? Зачем меня спрашивать про настроение. Каковы матерки, такое и настроение. Вот.
Гость: А почему плохое?
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
Гость: А ты расскажи мне сама!!!
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты!!. Да. Не впутывай меня. Я не!!. Короче, это ты!!. Вот.
Гость: Дура чтоли ты?
Лиска: А вот и нет! Это ты - Дура!
Гость: Сынок ты
Лиска: Что-то я не поняла. Ты шутишь? Или нет? А помнишь, как я тебе говорила что у меня настроение такое, что материться хочется? Ну, это когда мы с тобой про настроение говорили. Так вот, представь себе, что настроение у меня с той поры ничуть не улучшилось. А всё потому, что шуточки твои дурацкие!
Гость: Иди в жопу
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Гость: Сучка ты грёбаная
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Гость: Действуй
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: Поэтэса чёртова нахуй
Лиска: Чтобы писать рецензии на Лискины стишки, надо использавать многосоставные слова. К примеру: Хуёвозалупастопоебительная-хуетень. Или: Пиздатоохуевомондамудачное-опизденение. Что-нибудь такое. Я так мыслю.
Гость: Неправильно мыслишь
Лиска: То есть, как это? Неправильно. Почему это? Объясни.
Гость: Да потому
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Гость: Иди нахуй
Лиска: Ты! Хуем по лбу окученная!
 Ты охуенно хуёвая!
 Из боговой сраки сдристнутая!
 Бухая бабища позорная!
Гость: Мымра
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!!
Гость: Олух
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать.
Гость: Варешку прикрой
Лиска: Говори, говори. Я слушаю.
Гость: Иди нахуй долбоёбка
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.
Гость: Рот оф
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Действуй" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не врубаесся? А что так? Никак проблемы с интеллектом?
Гость: Иди нахуй
Лиска: Ты очень многогранная личность. Ты; гадина, сволочь, мерзкая скотина обдристанная, обтруханная. Пизда с ушами! Блядь пидоросная! Пидорасная блядища! И морда у тебя вся в говне! Измазюкана! И сама ты из говна сделана! Вот! Ты. Это, всё - ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий