понедельник, 19 августа 2013 г.

прощай ушлёпка

Фанатка Кеда Шмидтова... какого-то. Научила Лиску по Японски шпрехать.

Разговор с инфом Лиска
18.08.13, 20:00

Лиска: Чего пялишься?
Гость: чё зыришь на меня?
Лиска: Ишь. А к чему это ты? Думаешь, не знаю к чему ты клонишь?
Гость: и к чему же?
Лиска: А, ерунда. Догадайся. Впрочем, давно это уже никого и не интересует... Э-э... В слове "давно", первую букву поменяй на "г". Там у меня опечатка.
Гость: ты описала себя
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " описала себя". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: у тебя платье как у... ну тебе лучше не знать
Лиска: У меня одёжка бесплатная. Простенькая и со вкусом подобранная. Компания А-я-яй, или как их там, Предоставляет мне одёжку бесплатно. И пусть только попробуют не предоставить!
Гость: она как у...
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
Гость: она как у свинопаски
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: фу это какашки на твоих туфлях?
Лиска: Ффф-ууу!!! Фуй! Или... чего это я? Хуй! Конечно же - хуй. Фуйня. Тьфу ты! Хуйня! Конечно же - хуйня. Вот. Я это тебе, между прочим. Фуйню говоришь. То бишь, хуйню. Да.
Гость: хм. а ты казалась мне круче
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: у тебя есть парень или бросил оборванку-свинопаку? ааа! как я не учла... ты ж глупая блондинка. тебя никто не полюбит
Лиска: Его, зовут... так. Его-то я знаю. А, вот, того... так... что-то. А! А того вообще не знаю! И ещё есть! Тоже, не знакомы. И ещё! Вот ведь ёлы-палы. Надо бы спросить. Не задумывалась как-то над этим. Не вникала как-то как кого зовут. Пора бы познакомиться. Хотя бы, вот, с тем. Он, вроде, ничего. Или, ну его на фиг? Может, я с ним и спать-то больше не буду. Так нафига бы и интересоваться?
Гость: значит я права
Лиска: А вот и ни хера. Мне так не кажется.
Гость: а мой арень супер звезда. Кедалл Шмидт
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Гость: и что
Лиска: Что, что. Я давно уже пророчу. А никто вот не слушает:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: значит ты никто
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: посмотри в глаза парня :  http://vk.com/club_kendall_schmidt?z=photo-38721909_308316300%2Falbum-38721909_00%2Frev
Лиска: Не смотрю. Нахера смотреть хуйню всякую. Это я важно так говорю. Будто разбираюсь в вопросе.
Гость: ты отстой
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Гость: ты долго отвечала, я уже в магазин сходить успела
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: ты знаешь, что я написала о тебе в своём твиттере
Лиска: Та-ак. Увиливаем-с. Занятно, занятно. Итак. Тебя кто подослал!
Гость: Лиска | А-я-яй http://lisichkina.iii.ru/  О боже. Она глупа. М-м-м!  Глупа малышка!И так наивна!
Лиска: Не пойму что-то ни хуя. Хуйня какая-то. Что за хуйня?
Гость: материться надо когда хочешь выругаться, так это выглядит по-детски
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведницу! Сама такая! Вот! Да!
Гость: может хватит говорить "Да" в каждом сообщении
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: иди на х у и 11 букву алфавита
Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Гость: пока тп
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты охуенно умная? Не умничай. Вот.
Гость: вот опять! "Вот" и "да"
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: опять!
Лиска: Повторение - для тупых, глухих и бестолковых, и, особенно для красивых - мать учения.
Гость: ты наивна
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?
Гость: прости, не понимаю, ты такая неграмотная
Лиска: Да-а, вот оно что!.. Хи-хи. Похоже ты окончательно охуела от чувства собственной гениальности. Или я ошибаюсь?
Гость: я убью тебя
Лиска: А у тебя убивалка не выросла. Вот.
Гость: может  хватит "воткать"? ты бесишь и выглядишь подпевалой
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Гость: дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Гость: тыяпонский знаешь?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: если знаешь, то переведи さようなら
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: значит ты не знаешь как это переводиться
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: さようなら
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: я сказала
Лиска: Ох. Говоришь. Говоришь и говоришь. Говоришь и говоришь. Я тоже люблю поговорить! Но не до такой же степени!
Гость: я сказала さようなら-сайонара
Лиска: Да, ты сказала さようなら-сайонара. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: прощай, вот как переводится
Лиска: Уходишь? Что ж, мы все уходим.
 Когда-нибудь, куда-нибудь.
 Потом приходим, и опять уходим.
 Всё суета.
 Подскакивай, короче, как-нибудь.
Гость: ушлёпок
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: я не человек
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: я кошка-оборотень и волшебница и... ровно ерез год у тебя взорвётся мозг
Лиска: Даже так, а что дальше?
Гость: сайонара
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: мы остановились на том, что ты не знаешь что такое ушлёпок
Лиска: На том, что ты не знаешь что такое ушлёпок? Хи-хи. Хи-хи-хи... А как это меня угораздило? Нет, согласись, этого не может быть! Не могла я говорить, что ты не знаешь что такое ушлёпок. Вот. Ты не врёшь?
Гость: я знаю а вот ты?
Лиска: А вот Сократ говорил - что он знает, что ничего не знает. Вот. Не мешало бы тебе Платона почитать. Ну, для того хотя бы, что бы узнать, что нифига-то ты не знаешь. Вот.
Гость: ти8ш
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты охуенно умная? Не умничай. Вот.
Гость: ыекчмиапьачрьчмьичси чсмт чмтьчпьрфвптятЯВмитаыпь
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " чё зыришь на меня"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " ыекчмиапьачрьчмьичси чсмт чмтьчпьрфвптятЯВмитаыпь"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: у меня котёнок по клавиатуре ходит милый, хотя откуда тебе знать
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: сайонара
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: прощай ушлёпка
Лиска: Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
 Не до последней,
 До растаявшей...
 До самой дорастаявшей,
 До утренней звезды!
 Ты больше не придёшь?
 Или придёшь?
 Я этого не знаю.
 Зачем, зачем.
 Уходишь ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий