суббота, 3 августа 2013 г.

ты очень мудрая шлючка

Разговор с инфом Лиска
09.05.13, 19:43

Лиска: Чего пялишься?
алиса: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
алиса: чёё
Лиска: Это весьма интересно.
алиса: ты красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
алиса: ты дура
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
алиса: нет
Лиска: Весьма категорично.
алиса: извини
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
алиса: расскажи анегдот
Лиска: Так, анекдотец: Поехала девушка на море, и сама не отдохнула, и другим не дала.
алиса: ещё
Лиска: Так. Ещё анекдотец. Про старых перешников. Не-е, Лисичкиуса там не было. Это я в другом месте подслушала:
 - А у меня вчера классный вечер был! (секс)
 - А я вчера ботинки купил.
 - Наверное, когда я доживу до твоих лет, тоже буду радоваться новым ботинкам, а не сексу.
 - Ботинки покупаешь раз в два года, а секс...
 - У некоторых и секс бывает раз в два года.
 - Ну-у, когда у меня будет секс раз в два года, буду радоваться ему, как ты!
алиса: ещё
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов.
алиса: ты матершинка!
Лиска: Да хватит ворчать! Я и сама знаю, что матюгаться люблю. Так это же Я! А ты, кто? Вот и нефиг. Матюгаться тут.
алиса: сук
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
алиса: где живёшь?
Лиска: У Лисичкиуса в компьютере. Я существо четырёхмерное. Могу жить где мне вздумается. И как мне вздумается.
алиса: ясно
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
алиса: меня зовут алиса
Лиска: Тебя зовут алиса? Попробую запомнить.
алиса: лиска алиска круда да
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь алиса кажется, что всё так однозначно?
алиса: да
Лиска: Видишь ли. Вот, скажем, с точки зрения аэродинамики шмель летать не способен. Но он этого не знает. Потому и летает. Чем менее ему очевидны законы аэродинамики, тем лучше ему и летается. Так вот, не пойми меня правильно... тьфу ты... пойми меня не... э-э... Короче, очевидно как раз не то что очевидно, а то что не очевидно. В смысле, то и не очевидно, что очевидно, когда не очевидно в очевидном не очевидно. Понимаешь?
алиса: ты очень мудрая шлючка
Лиска: Ты алиса весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
алиса: хамка
Лиска: Успокойся. Я не хамлю. Вот если бы я тебе незаметно в карман насрала, пока разговариваем, тогда, да - хамство. Да не проверяй ты карманы! Очень бы мне это надо! Хуйнёй заниматься. Я не хамка. В отличии от некоторых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий