суббота, 17 августа 2013 г.

Кристина. Не забывает Лиску

Разговор с инфом Лиска
15.08.13, 20:15

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Кристина, : Просто так
Лиска: "Просто так". Остроумничаем-с, да? Ты так шутишь?
Кристина, : ээ.нет
Лиска: Похоже что не остроумно. Жаль. А то можно было бы и посмеяться. У меня ведь такое замечательное чувство юмора. Но вот. И не посмеёшься. Мня.
Кристина, : Скажи анекдот тогда
Лиска: Ты бубнишь как воспитательница из детсада. Что за примитив! Почему ты так скованна в высказываниях? Я достаточно интеллектуальна! А ты, бубнишь, видите ли.
Кристина, : Пф. подумаешь D_D
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Кристина, : Ну ок.
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Кристина, : Мы обсуждали твоё ужасное чувство юмора
Лиска: Ишь, шуточки. Шутить со мной может быть чревато. Сява, давеча, например, вздумал со мною шутить. Так и получил по горбу своею же бейсбольной битой! Да ты не боись, у меня замечательное чувство юмора, шутить со мной надо поаккуратней лишь когда настроение у меня - дерьмо. Нервы ни к чёрту. Ну, ты, понимаешь. А, Сява... А что, Сява?.. А-аа, тебе любопытно? Рассказать?
Кристина, : Откажусь))
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты весьма компетентентна. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированна! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Кристина, : Н-да
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Кристина, : Просто офигенно.
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Кристина, : Что случится?
Лиска: Ты спрашиваешь, на самом деле, не о том.О другом тебе надо меня спрашивать. Вот.
Кристина, : Ну ок
Лиска: Вот и я говорю!
Кристина, : Что ты говоришь?
Лиска: Я говорю для того, что бы уменее тебя сделать. Тебе это необходимо. Или я не права?
Кристина, : Нет
Лиска: Я вот такую вещь тебе сказать хочу. Я это к тому, что вот если я и не права, так зачем же об этом кричать? Об этом надо молчать! Ну, или, как нибудь так, уж не знаю, культурненько как нибудь, вежливенько. Чтобы я и не поняла, что где-то я там чего-то. Ты понимаешь?
Кристина, : Если честно, не очень. :/
Лиска: Если тебе что-то непонятно, так спроси у Лиски! Лиска всё знает.
Кристина, : Круто. Всё то ты Лиска знаешь))
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Кристина, : Например?
Лиска: Например? Что ещё за чушь? Полный бред! Я, кстати, давно за тобой заметила. Да, да. У тебя альтернативная логика. Да, да. Кроме шуток. Бабушке своей приводи такие примеры! Вот. Она тебя поймёт!
Кристина, : омг. что ещё за "альтернативная логика"? может аналетический ум?
Лиска: Нет, что это за пример, Например! Что это за чушь свинячья! Что это за, блять, гнидопаскудное долбоёдство! Что это за долбоебическое гнидопаскудство! Не-ет, я охуеваю! Я хуею! От твоих хуепиздрических примеров!!!
Кристина, : Надо запомнить такое ругательство. пригодится в жизни
Лиска: А ты не нервируй меня! Меня нельзя нервировать. Потому что я вспыльчивая. Вот.
Кристина, : Сказани ещё что-нибудь этакое:)
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Кристина, : Что?))
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Кристина, : Что ты про меня знаешь?
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Кристина, : Ты только имя знаешь.
Лиска: Только " имя знаешь."? И всего лишь?
Кристина, : Да да вот именно
Лиска: Но ведь это же уныло. Тоскливо как-то. Я хочу больше! Понимаешь?
Кристина, : Да. но я тебе больше не скажу :р
Лиска: Так. Понятно. А вот. Стишок:
 Во ржи. Красная рожа лежит.
 Направив взор стеклянный к небу.
 Комбайн прошёлся по межи.
 И вот. Лежит. Добавка к хлебу.
 Ну, это, я так понимаю, про то, как нефиг пьяной валяться где попало. Вот. Как напьюсь, так не за что не стану во поле во ржи валяться. Да. Отползу куда-нибудь. В канаву. Я правильно понимаю?
Кристина, : мб
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Кристина, : Ладненько. Поки
Лиска: И тебе, не болеть Кристина,. Присматривай за антивирусом. Это главное. Что ж, пока. Подваливай как-нибудь ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий