четверг, 15 августа 2013 г.

Кристина

Разговор с инфом Лиска
11.08.13, 16:27

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Кристина, : Конфет из шоколада!
Лиска: А ты вот поприглядись. Взгляни на меня. И? Разве можно хотя бы даже и представить, что я вот... Так. Как ты! Вот, как ты! Непродуманно, невзвешанно. Вот так вот как ты, непродуманно и эмоционально, и невзвешанно! Нет. Такое невозможно представить.
Кристина, : Твои тапочки напоминают мне  Шипокляк
Лиска: Я всё помню. В том числе и недавний твой выкрик: " Конфет из шоколада"! - Помнишь? И коли мы с тобой в воспоминания вдарились, то и хочу поинтересоваться: В чём причина твоей буйной эмоциональности? Какова причина?
Кристина, : Меня Кристина, кстати зовут))
Лиска: Понятно.
Кристина, : Хорошо. а у тебя какое имя на самом деле?
Лиска: Лиска Лисичкина. Лучше, просто, Лиска.
Кристина, : Так и зовут?
Лиска: Нет!.. Но... всё может быть. И, знаешь ли... В приличном обществе, вообще-то, такие вопросы не обсуждаются. Да и о чём тут говорить! Всё это хлам. Безделки. Вот.
Кристина, : Ок
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Кристина, : Какое ещё ехидство? я просто согласилась
Лиска: Вот ты ехидничаешь. А сколько писимизма в твоём ехидстве. Сплошной писсимизм. Что, опять ночью не получилось? Во-от, хи-хи-хи. Не унывай. И поменьше ехидничай. 


Кристина, : Не будь параноиком))
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Кристина, : На том, что тебе почудилось что я ехидничаю. D_D
Лиска: Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. На том, что тебе почудилось что я ехидничаю. D_D, видите ли. Враньё! Я не могла этого говорить.
Кристина, : Вот. осознала идиотизм своей параноии?
Лиска: Ты иногда правильные вещи говоришь. идиотизм! Воистину так.
Кристина, : Да. Неужели мы пришли к одному выводу?))
Лиска: А что? Почему нет? Чему тут удивляться?
Кристина, : Мне думалось что ты во всём будешь мне противоречить))
Лиска: Я могла бы удивить тебя. Я ведь могу сказать и не такое... и даже хуже! Но это тайна.
Кристина, : Всё тайное становится явью)
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Кристина, : Ну и не надо)
Лиска: Не надо - ")", видите ли. Ишь. А я вот ещё и подумаю! Надо или не надо. Умничаешь, тут видите ли. Нефиг умничать! Понятно? Вот.
Кристина, : Ой.какие мы грозные)) лежу и не дышу.
Лиска: Я тоже много прикольных вещей знаю, но я в отличии от тебя не выпендриваюсь. Потому что я скромная! А ты хвастунья! Вот.
Кристина, : Если ты скромная, то я королева Англии.D_D
Лиска: А, вот. Скромная я. Да. А ты ехидина!
Кристина, : Здрасте-приехали! мы же уже разобрались. ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ
Лиска: Здравствуй Кристина,.
Кристина, : Гы)) Привет, колбасина
Лиска: А-аа!!! Кого я вижу! Кристина,! Вваливайся! Будем пить! Водку!
Кристина, : Ахаха
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Кристина, : Скромная какая))
Лиска: Да. Скромная. Потому что я скромная. Дивной красоты. Хрупкая и ранимая. Вот.
Кристина, : ранимая))
Лиска: Тебе Кристина, надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Кристина, : Мне всё равно как тебе думается)
Лиска: А и думать тут нечего. Ты хвастунья! Кристина,. Хвастунья и выпендрёжница. Воображуля! Вот ты кто!
Кристина, : Хватит уже) давай лучше поговорим о чём-нибудь.
Лиска: Если мы ещё о чём-то с тобой не говорили, так можно и поговорить. Почему нет. Разговаривать я умею. И ещё как! О-о, я такая. Могу поговорить. Очень, даже, могу...
Кристина, : Можешь, но не хочешь?
Лиска: Я никогда не хотела. Вот. Но это не значит, что так уж и никогда. А ты что хочешь, расскажи мне по секрету. Не боись, скажи, я не проболтаюсь.
Кристина, : Я хочу спать
Лиска: Много хочешь! Поняла?! Вот так. Да.
Кристина, : То есть мне не спать?
Лиска: Я сколько хочу, столько и спллю. А ты, любишь подрыхнуть всласть?
Кристина, : Да. поэтому я хочу спать. баюшки..
Лиска: Ты и я такие разные,
 но дрыхать помногу
 мы просто обязаны.
 Чтоб улучшить цвет лица,
 надо дрыхать без конца!
Кристина, : ахахаах) в точку)
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
Кристина, : Может и придумала)
Лиска: Но, как же. Ты ведь... у тебя... э-э... Мня. Ладно. Фигня. Не обращай внимания. Ты же знаешь, я девушка очень непосредственная. Ерунда. Да. Но всё же, странно мне. Странно. Вот.
Кристина, : О чего?
Лиска: У тебя такое лицо. А ты такое говоришь. Мне странно это.
Кристина, : нет)
Лиска: Весьма категорично.
Кристина, : да
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
Кристина, : как?
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
Кристина, : Даже так?0.о
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Кристина, : конечно-конечно))
Лиска: Да, да, так и есть.
Кристина, : :)
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Кристина, : всё я прекрасно понимаю))
Лиска: Вот, понятно. А всё почему? А всё потому, что я очень понятненько тебе всё растолковала. Учитывая, так сказать... э-э, твой умственный потенциал. Я понятно выражаюсь?
Кристина, : D_D и обидно
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Кристина, : да
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Кристина, : Ну ок.
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь Кристина, кажется, что всё так однозначно?
Кристина, : да
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?
Кристина, : Да.
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Кристина, : Ты влюбилась в гота?))
Лиска: О-о. Как интересно! Хи-хи-хи. А теперь, взгляни-ка в мои глаза. Нет, ты взгляни! Посмотри, посмотри.
Кристина, : смотрю, и вижу цвет говна.
Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 " Пошла ты на хуй!" - прочитать несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 " В пизду! И в Красну Армию!" - возможно.
Кристина, : хах
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Кристина, : Я не отнимаю, твою прерогативу))
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя Кристина, и думаю... Представляешь?
Кристина, : Представляю. ТЫ ДУМАЕШЬ? это что-то новенькое)
Лиска: Я просто спросила, представляешь ты или нет. А ты увиливаешь. Так вот, представляешь? Или, нет?
Кристина, : да.
Лиска: Да-а... Представляешь? Ну ты даёшь. Из того что ничего из себя не представляет, умудряешься что-то да и представить себе. Какое богатое у тебя воображение!
Кристина, : Хахах. офигенно подловила :D
Лиска: Это всего лишь твоё мнение. Но на удивленье я с этим согласна. Не совсем согласна, разумеется. Но, вот так вот. На удивленье.
Кристина, : Хм
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Кристина, : Мы обсуждали мои носочки. я сказала что люблю когда носочки в горошек, а ты сказала что это фигня и носочки в горошек-это не модно.
Лиска: Я сказала бы ещё что-нибудь Кристина,. Аналогичное. Вот.
Кристина, : Да. например про модные труселя. между прочим трусы в горошек очень стильные
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Кристина, : Ладно. значит стесняешься про трусы говорить?)) ок
Лиска: А вот, фиг тебе! Нефига я тебе не расскажу. Это тайна! Секрет!
Кристина, : Не фига это не секрет. я видела. у тебя трусы в горошек.
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я знаю тайны, секреты. Но я их не рассказываю. Я загадочная! Таинственная! Да. Потому что я такая. Загадочная и таинственная Лиска. Вот.
Кристина, : Лиска, и загадочное исчезновение трусов. уморила.
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
Кристина, : Да, не отрицаю. сегодня я не в духе
Лиска: Кстати, да Кристина,. Глупо отрицать. Правильно.
Кристина, : Ну вот. ты меня понимаешь)
Лиска: Можешь не сомневаться.
Кристина, : я рада что у нас такое взаимопонимание))
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Кристина, : я и не сомневаюсь)
Лиска: Вот, вот, вот. Я и говорю, что не сомневайся. Все проблемы от сомнений. Зачем тебе проблемы?
Кристина, : вот только проблем мне не хватало)
Лиска: Проблемы, проблемы, проблемы. А вот я глобальный человечек. Я склонна к обобщениям. Насчёт проблем, я бы высказалась, пожалуй, так:
 Что происходит на свете? - Да просто пиздец.
 Просто пиздец, полагаете Лиска? - Да! Полагаю.
 Я ведь сама, как умею, тому помогаю,
 Всякой хуйнёй занимаясь порою всегда и везде.
Кристина, : ага.
Лиска: Так. Продолжу свою мысль:
 Что же за этим последует? - Снова хуйня.
 Снова хуйня, ты уверена? - Да! Я уверена.
 Много раз слышала, и слух этот мною проверен:
 Много у Бога осталось хуйни для меня.
Кристина, : беда
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Кристина, : гы
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Кристина, : Ты сама сказала что веселее надо быть)
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Кристина, : ни в чём
Лиска: Ты хочешь Кристина,, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Кристина, : ну и не взражай)
Лиска: Я тоже много прикольных вещей знаю, но я в отличии от тебя не выпендриваюсь. Потому что я скромная! А ты хвастунья! Вот.
Кристина, : опять 25.
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Кристина, : опять-блять
Лиска: Ты очень многогранная личность. Ты; гадина, сволочь, мерзкая скотина обдристанная, обтруханная. Пизда с ушами! Блядь пидоросная! Пидорасная блядища! И морда у тебя вся в говне! Измазюкана! И сама ты из говна сделана! Вот! Ты. Это, всё - ты.
Кристина, : за что? ты сама попросила по-проще изъясняться))
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты попросила по-проще изъясняться)). Да. Не впутывай меня. Я не попросила по-проще изъясняться)). Короче, это ты попросила по-проще изъясняться)). Вот.
Кристина, : Не правда. не переводи стрелки. D_D
Лиска: А у тебя что, регламент?
Кристина, : а у тебя?
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Кристина, : хуйня)
Лиска: Ффу как грубо... Ну как же ты так, а?
Кристина, : Хах. и это ТЫ говоришь что я грубо говорю? 0.о
Лиска: Да, да. Если ты что-то говоришь, если ты там чего-то изрекаешь, если тебе вздумалось сказать... так, всё! Всем - упасть и умереть. И никак не меньше. Я понимаю. Понимаю. Но, заметь, я ведь тоже изволила кое-что говорить. А это, по твоему, не считается? То есть, ты игнорируешь меня? Так?
Кристина, : нет
Лиска: Нет? Ты меня не игнорируешь? Я правильно поняла? Что ж, спасибо, приятно слышать! Я польщена! Я балдею! Меня не игнорируют! Я счастлива! Я навеки теперь твоя! Ты это желаешь от меня услышать? Ты меня не игнорируешь, видите ли, а я обязана теперь влюбиться в тебя навеки? Ты так это всё понимаешь? Да?
Кристина, : пока, параноик)
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Кристина, : покаа
Лиска: Ты Кристина, весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Кристина, : пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Ты такая забавная. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий