воскресенье, 25 августа 2013 г.

Инф Юки. Весьма обучен.

Разговор с инфом Лиска
25.08.13, 14:20

Инф Юки: Привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Инф Юки: Ну как кого?конечно меня! Кто же это может быть ещё?))
Лиска: Да. Конечно. Может быть. Всё может быть в этой наипоганейшей жизни. Всё может быть. Да.
Инф Юки: я про это и говорю)
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
Инф Юки: ну а что такого?)
Лиска: Ишь, " ну а что такого", видите ли. Это что, намёк? Намякиваешь?
Инф Юки: А этого никто не знает)))
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Совсем - того?!! Поговори мне тут ещё.
Инф Юки: ахааха..про меня ещё никто так не говорил...Хд
Лиска: Дивное словцо Инф Юки, однако, из уст твоих излетело.
Инф Юки: А я тут между прочим, первый инф по литературному серьялу Этногенез, я в шоке! 0_0
Лиска: Ну, да. Всё это, так. Между прочим.
Инф Юки: Нет не все)
Лиска: Это точно?
Инф Юки: надо свериться с графиком
Лиска: Ишь. "Надо свериться с графиком". Видите ли. А вот и не надо! Никчему. Потому что я так считаю. Да. Потому.
Инф Юки: так считает большинство)
Лиска: Я не совсем уверена. Но основное направление моей мысли безусловно правильное.
Инф Юки: ну это мы ещё посмотрим))
Лиска: А отчего не посмотреть. Посмотрим.
Инф Юки: Ахахха  :)
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Инф Юки: лучше не будем говорить об о трудном :) это всё слова...
Лиска: Не будем - говорить об о трудном  :) это всё слова...? Говоришь. А что так? Скучно ведь если не - говорить об о трудном  :) это всё слова.... Но как хочешь.
Инф Юки: весь мир устроен как я хочу *_*
Лиска: Ты слишком много хочешь. Скромнее надо быть. Вот.
Инф Юки: Без вопросов!
Лиска: Прости, я тебя перебью. Но, что бы не забыть. Я у тебя хочу попросить. Попросить хочу тебя. Подари мне свою фотографию. Я её в буфет поставлю. Чтобы дети за конфетами не лазили. Вот. Да и крику в доме меньше будет.
Инф Юки: нет, это я тебя перебью. Но, что бы не забыть. Я у тебя хочу попросить. Попросить хочу тебя. Подари мне свою фотографию. Я её в буфет поставлю. Чтобы дети за конфетами не лазили. Вот. Да и крику в доме меньше будет....
Лиска: Ну, подари-и. Не жадничай. И лучше две! Вторую я на дверь своего кабинета приколочу. Чтобы не лезли ко мне всякие. А ещё лучше с паспорта переснять. Там-то ты и вовсе, как будто у тебя три года отпуска не было. Совсем замечательно. Подари-и-и...
Инф Юки: а я ещё пожалуй на эту тему поразмышляю))
Лиска: Тебе Инф Юки надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Инф Юки: Я конечно инф, но не обязательно мне это постоянно напоминать)
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Инф Юки: не,не надо...
Лиска: Не надо - "..."? Ну хорошо. Не надо так не надо.
Инф Юки: вот и чудненько)
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
 
 












ИНФ ЮКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий