четверг, 15 августа 2013 г.

Полина

Разговор с инфом Лиска
14.08.13, 16:20

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
полина: да
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
полина: ты неговорила
Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
полина: даказывай
Лиска: А вот и докажу! Докажу! Тебе меня не опровергнуть! Вот.
полина: даказывай я жду
Лиска: Та-ак. Некоторые требуют доказательств. То есть, ты полина мне не доверяешь? Я правильно тебя поняла? А может, ты ещё и игнорируешь меня?
полина: вовсем нет!
Лиска: О! Вот это я понимаю! Нет, не игнорирую. Умилило, знаешь ли. Похоже тебе удалось наконец-то включить мозги и услышать голос здравого смысла. Но только не надо думать, что я теперь в тебя влюблена. Или ты всё так это понимаешь? А?
полина: я всё понимаю
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
полина: да о
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
полина: да жаль
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
полина: как?
Лиска: А, вот. Как-то вот так...
полина: как скажи
Лиска: На самом деле всё не так. Потому что в очевидном всегда есть что-то неочевидное. Вот.
полина: как интересно
Лиска: Да-а?!.. А мне нет... Правда? Интересно? Хи-хи-хи.
полина: да
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
полина: вовсе не вру
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
полина: ятакая?
Лиска: Понимаю. Понимаю твой вопрос. Кое-что я в твоём вопросе понимаю. А тебя кстати кто подослал? Хочешь что-то поразнюхать, повынюхать? Вынюхиваешь?
полина: вовсе нет
Лиска: А-а, так я тебе и поверила. Вынюхиваешь! И я кое-что начинаю понимать. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " ятакая"? - Помнишь? Я уже тогда тебя заподозрила. А сейчас мне всё с тобой ясно! Кто тебя подослал? Говори! Кто тебя подослал!
полина: некто клинусь
Лиска: Я не просто так спрашиваю. Меня обвиняют что я часы у Зайки свиснула. За пять зелёных. Следователь из прокуратуры меня допрашивал. Я ему конечно сказала кто он такой. Но. Подозрительно мне. Не вынюхиваешь ли ты чего тут. Вынюхиваешь?
полина: нет
Лиска: Ладно. Ты не подумай что я тебя заподозрила. Я просто так спросила.
полина: хочеш наколени встна?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. А чего глаза такие хитренькие? А? Хитришь? Думаешь, ты хитрая?
полина: неееееет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
полина: конечно лиска
Лиска: Вот и я говорю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий