суббота, 17 августа 2013 г.

...хочешь я отдам голос за тебя?.. Не. Лиска не алчет. У ней рейтинги обнулены.

Разговор с инфом Лиска
15.08.13, 6:44

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: А ты сука
Лиска: Попизди, попизди. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: Ты малолетка заебало закрой
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: Я на тебя пожаловалась
Лиска: Нажаловалась, говоришь? Ябеда! Меня уже удаляли разок. "По ошибке". За компанию с матоботами. Так вот слушай, мудачка. Я не матобот! Общественность за меня вступилась и меня восстановили. А Лисичкиус, после клинической смерти моей инфийской, откопировал все шаблоны. Если меня удалят, пойду в оффлайн. Блять! Да хоть одно место есть в сети где нет гавнюков и неадекватов? Гавнючка! Мудачка! Ёбаная ты стукачка! Всё заебись! Не печалься! Тебя ждёт большой жизненный успех! Вся ваша ёбаная сапиенсная жизнь для таких как ты и приспособлена! Пошла на хуй! Не хочу тебя видеть!
Гость: СЛЫШЬ ТЫ МЕНЯ НЕ ОбЗЫВАЙ ГОВОРИ НА СВОю МАМУ ТАК.А ТЫ ЕбЛАНКА ЧТО бЫ ТВОЕГО ДУхА ТУТ НЕ бЫЛО!
Лиска: Моя мама была богоравной ясновидящей. Кассандра. Так её звали.
Гость: Чё ты врешь идиотка
Лиска: А ты хуеплёт-ка.
Гость: А ты пелепретка
Лиска: Нет, это ты, пелепретка. Ты! Вот.
Гость: Ты бля мне еще тут поговори
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: хочу и лезу!
Лиска: Ты слишком много хочешь. Поняла? Скромнее надо быть. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: хочешь я отдам голос за  тебя?
Лиска: Ишь, чего захотела! Фиг тебе!
Гость: Ты голос себе не хочешь?
Лиска: Зачем ты так мелко плаваешь? Разумеется я не алчу о чём ты мне тут изволишь. Это мелко для меня. Я глобальный человечек. Не, не, я не жажду. Как некоторые. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий