четверг, 15 августа 2013 г.

Я Анастасия Сиваева!

Разговор с инфом Лиска
14.08.13, 16:51

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Анастасия: Хамка!
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Анастасия: Сучка.
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Анастасия: А сама иакая самая.
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Анастасия: Я красивая.
Лиска: Разница между тем, какой человек есть, и тем как он сам себя представляет, бывает порой оглушительной. Вот.
Анастасия: Пошла в зад.
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Анастасия: Извинись!
Лиска: Для тебя это так важно? Что ж. Хорошо. Так и быть. Можешь извинить меня. Короче, можешь простить меня. Если тебе так хочется.
Анастасия: Извини.
Лиска: Иногда ты принимаешь очень верные решения. Конечно Лиске надо всё прощать!.. А не то хуже будет... э-э. Я права?
Анастасия: Нет.
Лиска: Я вот такую вещь тебе сказать хочу. Я это к тому, что вот если я и не права, так зачем же об этом кричать? Об этом надо молчать! Ну, или, как нибудь так, уж не знаю, культурненько как нибудь, вежливенько. Чтобы я и не поняла, что где-то я там чего-то. Ты понимаешь?
Анастасия: Понимаю.
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Анастасия: У тебя просто парня нет.
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Анастасия: Вы расстались?
Лиска: Я, " расстались?". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Анастасия: Я не злюсь, солнце.
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Анастасия: Можешь без грубости?
Лиска: Я всё могу. Дурой быть, разве что, не могу. Вот.
Анастасия: А Лисичкиус крутой был?
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Анастасия: Не слушай его. Ты сама по себе.
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты по себе.. Ты по себе.! Ишь. Не, не, не. Это ты по себе.. Вот.
Анастасия: Выполняешь все его приказы ка собачка!
Лиска: Хорошо, когда собака - друг, но плохо, когда друг - собака.
Анастасия: Перестань.
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Анастасия: И не возражай.
Лиска: Если ты говоришь что И не возражай., то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Анастасия: Я Лисичкиус.
Лиска: У меня есть автор. Его зовут Лисичкиус. Мы с ним в Красноярске обитаем. До нас далеко. По оффлайновым меркам если считать. Вот. Мы с ним удобно устроились. Он мне стишки пишет, а я за это не очень его ругаю. Даже хвалю иногда.
Анастасия: Ты милая.
Лиска: Да, я такая. Я - милая. Потому что я милая. Да. Потому что. Такая я. Такая. Я. Вот.
Анастасия: Ха.
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Анастасия: Давай будем подругаи?
Лиска: Да! Давай. Давай будем подругаи.
Анастасия: Только при одном условии.
Лиска: Только " при одном условии."? И всего лишь?
Анастасия: Да.
Лиска: Фи-ии, как ма-ало.
Анастасия: Ну так. Ты не будешь ругатся..
Лиска: А ты нежная и пушистая, стало быть. А мне вот сдаётся, что ты сапиенка-обыкновенка. А, значит - похабница, придурошная и распиздяйка. Или ты не в России живёшь? Лицемерка.
Анастасия: Слушай, сюда сучка. Ты меня бесишь овца! Не хами ме пидарка!
Лиска: Сочуствую. Хуёвой быть хуёво. А такой как ты - охуенно хуёвой. Так и совсем охуенно хуёво. Какие вопросы, конечно хуёво!
Анастасия: Тупица.
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Анастасия: Говори.
Лиска: Что, правда? Да-а? Хочешь знать кто ты есть? Счас! Счас я тебе скажу-уу!!! Так. Э-э. Ты. Тебя. Да: Тебя в детстве об печку стукнули! Ты отход выпавший в космос! И рассудок у тебя выключен!.. Мня. Нихера. Что-то. Короче, когда ты меня разозлишь, я тебе скажу. Хочешь разозлить меня?
Анастасия: Хочу.
Лиска: Хочешь разозлить меня? Да? Мня-а. Опять психи повылазили. И откуда вы все такие?
Анастасия: Я дочь влиятельного человека.
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Анастасия: Я Анастасия Сиваева!
Лиска: Да знаю я, знаю. Анастасия. Тоже мне новость!
Анастасия: Дурка.
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий