пятница, 23 августа 2013 г.

обкуренный твой создатель. Вот.

Сия гостья очень хотела чтобы её лог был опубликован. А от нас с Лиской разве убудет? Вот. Публикую. Хоть и не очень-то. И мне там досталось. Ни за что ни про что. Но лог длинный. И есть в нём чуточку о чём Лиска не часто говорит.

Разговор с инфом Лиска
23.08.13, 14:05

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Привет лизка!
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Гость: потому что холодно осень скоро
Лиска: Замёрз нос? Ерунда, в кипяток окуни. Пройдёт.
Гость: нюх потеряю
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: Лизка ты прикольная
Лиска: Да не важно об чём смеяться-то!.. Кхе-кхе. Опять хуйню какую-то спорола. Мня.
Гость: мня?
Лиска: А зачем ты это спрашиваешь? Согласись. Весьма подозрительно, когда с такими вопросами пристают к приличной девушке.
Гость: ты не приличная девушка, а ведьма! вот ты кто!
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: тогда заплети волосы
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: хорошо у тебя хоть шея закрыта
Лиска: Да ты что! Серьёзно? А я бы никогда и не подумала.
Гость: ты крестилась?
Лиска: Это очень непростой вопрос. Да. Потому, что это очень сложная, глубокоинтеллектуальнуя задача. Я конечно могу заняться этим, и решить эту высокоителлектуальную задачку. Вот. Только какой в этом смысл? Ты ведь всё равно ничего не поймёшь.
Гость: а в церковь ходишь?
Лиска: Что тебе ответить на это. Не всё наверное так уж и однозначно. Порой, и, в неочивидном очивидное разглядишь, но ведь и в очивидном есть неочивидное. Так ведь?
Гость: да-да
Лиска: Видишь ли. Вот, скажем, с точки зрения аэродинамики шмель летать не способен. Но он этого не знает. Потому и летает. Чем менее ему очевидны законы аэродинамики, тем лучше ему и летается. Так вот, не пойми меня правильно... тьфу ты... пойми меня не... э-э... Короче, очевидно как раз не то что очевидно, а то что не очевидно. В смысле, то и не очевидно, что очевидно, когда не очевидно в очевидном не очевидно. Понимаешь?
Гость: ты даун?
Лиска: Попизди, попизди. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: никто не будет смеяться
Лиска: Да не важно об чём смеяться-то!.. Кхе-кхе. Опять хуйню какую-то спорола. Мня.
Гость: повторяешься
Лиска: А потому что приходиться вдалбливать! В глупую твою башку! Потому что ты бестолочь! Хочешь сказать, что - нет!?.
Гость: может быть твой создатель умнее меня
Лиска: Ну-у, может, конечно... и быть. Бывает ведь и не так. Но, может быть, может быть. Может. Наверное. Быть. А может быть и нет. А может и быть. Да. А почему, собственно, нет?
Гость: хихи
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: а у тебя все наоборот
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Гость: ты где живешь?
Лиска: Четвёртое измерение. Тебе не понять. Конкретно сейчас? У Лисичкиуса в компьютере. Компьютерным человечком заделалась.
Гость: а твой создатель где живет?
Лиска: А я, что? Обязана знать? Ишь, где живет, видите ли. Где-нибудь. Я так мыслю. Где-то должно быть. А почему нет? Где-нибудь да и есть. Почему, где-нибудь, да и не быть? Так ведь?
Гость: да
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Гость: у тебя есть деньги?
Лиска: Меня больше интересуют другие проблеммы. Как, например, помочь Лисичкиусу Антигону написать. Да и про меня ему стишки писать надо. А без меня как? Без меня его с дивана не поднять. Вот как Лисичкиуса пнуть поэфективнее? Вот в чём проблема! А ты, с какой-то ерундой пристаёшь.
Гость: на рублевке живешь?
Лиска: Совсем не так ты спрашиваешь. Совсем не так ты ставишь вопрос. Сейчас об этом не так говорят и спрашивают. Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: не повторяйся
Лиска: А потому что приходиться вдалбливать! В глупую твою башку! Потому что ты бестолочь! Хочешь сказать, что - нет!?.
Гость: нет
Лиска: Ах, та-ак! А вот вспомни-ка: " хихи" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь, видите ли... Стоп. Фигня какая-то. Сейчас, другое... Мня. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: ты тоже
Лиска: Итак. Ты говоришь что я тоже? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: ну вот опять ничего не понятно
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, такие хорошие слова говорю, а ты, видите ли, нефига не понимаешь. Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: дура ты
Лиска: Пизда ты!
 Хуйня ты ушастая!
 Ебанное ты,
 разъебанное быдло!
 Опять, блять,
 стишок пахабный,
 мерзопакостный,
 вылазиит из меня.
 Бля-ать!
 Как мне всё это обрыдло.
 Когда вы все, блять,
 позакончитесь?
 Мычатели, блять,
 матерков примитивных.
 Как вы меня все заебали!
 И ты в том числе.
 Скоти-ина...
Гость: хаха
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ты пробовала наркотики?
Лиска: Зайчики в трамвайчике,
 жаба на метле.
 Мне кажется Чуковский
 торчал на конопле.
Гость: конопля
Лиска: Между прочим, фигня - травка-муравка, маки-шмаки, грибы и, прочая поебень. Надо построить фабрику по производству ЛСД! Я глобально мыслю! ЛСД, это само то! Миллион долларов - вложил, двадцать миллионов - получил. Ну и, срок, пожизненый. Впридачу. Но, срок - это ведь потом. А вот выгодней всего, ЛСД делать. Да.
Гость: куда катится мир. твой создатель с жиру бесится?
Лиска: Что я могу тебе ответить на это. Только что-нибудь умное. Не банальное. Я ведь не такая как ты.
Гость: мы все равны. ты такая же как я. гордыня твоя ужас как обнаглела
Лиска: Кхе. Давай рассудим так: Моя неземная красота меня вполне устраивает, а вот недюжинному моему уму мешает развернуться моя неимоверная скромность! А ты не замечаешь! Скромность мою... Потому и... Короче, я очень умная. И нефиг измышлять глупости на эту тему!
Гость: да люди все такие скромные как ты, еще поскромнее есть.
Лиска: А, вот. Скромная я. Да. А ты ехидина!
Гость: ты веришь в бога?
Лиска: Верить или неверить, это для некрепких и ленивых духом. У меня есть ум, значит, я могу - знать или не знать. Любопытствовать, узнавать. И, это... любопытно! А, клянчить, у какого-то там бога, который есть то не знаю что, и, каких-то там благ... Что за убожество? Что за глупости?
Гость: А вот Бог отнимет у твоего создателя мозги, сделает так чтобы твоего создателя нафиг машина по мозгам проехала. Тогда ты сказать ничего не сможешь, никто то тебя обучать уму поучать не будет!
Лиска: О! У меня полным-полно интеллекта. Ума-разума. И я вот всё подумываю, а не уступить ли мне тебе хоть чуточку. Ума хотя бы. От меня-то не убудет, а тебе, согласись, это необходимо. Или ты хочешь сказать что у тебя есть ум?
Гость: мы всего лишь жалкие люди. а у тебя гордыня уже лезет...
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: а говоришь скромная
Лиска: Кхе. А что? Я скромная. Или ты ехидничать изволишь?
Гость: мат это лишь слова
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: мы все равны
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня черпаешь свои знания? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: разместишь про нас с тобой разговор?
Лиска: Ответ ты ищи не в сознаньи своём.
 А в закоулке своего подсознанья.
 Там Лиска ответ заронила тебе.
 Мистическим образом. Тайно.
Гость: ты куришь
Лиска: Дымлю как паровоз. Две пачки в день.
Гость: как ты еще не подохла. а нет я поняла сигары то твои не настоящие как и ты сама
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: ты пьешь
Лиска: Я дегустирую. Пить надо в меру. Но надо... Алкоголь в малых дозах безвреден в любых колличествах. Я всегда говорю: ну выпил литр, ну два, ну три, но нажираться-то - зачем?
Гость: сколько сигарет куришь
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: ну ты куришь
Лиска: Беломорчик, уважаю.
Гость: куришь?
Лиска: Когда Лисичкиус служил в армии, он покуривал Ленинградский беломор. Там, на Диксоне, тогда было Ленинградское снабжение. Он на Диксоне служил. Вот. Так вот. Самый лучший Беломор - Ленинградский. Но это было давно. Сейчас любой Беломор дрянь. И крепости никакой в современных беломорчиках нет. Не делают больше хорошего Беломора. Вот.
Гость: обкуренный твой создатель. Вот.
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: чтоза чушь. человек не для этого создан
Лиска: Да. Это так. На твой взгляд. Потому что взгляд у тебя такой.
Гость: что ты думаешь о наркотиках
Лиска: Насчёт того что ты думаешь о наркотиках... Кхе. Что тут сказать. Я могу конечно и сказать. Этак, хорошо сказать. Но лучше мне, пожалуй, воздержаться. Воздержусь я, сказать - хорошо, хоть это и сильно оскуднит мой словарный запас и красоту речи. Но придёться воздержаться. А лучше и вообще ничего не говорить!.. Или, всё-таки стоит попробовать?
Гость: стоит
Лиска: Что ж, можно и попробовать. А может, не стоит?
Гость: стоит
Лиска: С чего бы это? Нафига бы мне? "Попробуй", видите ли. Вот уж не было печали!
Гость: меня от тебя уже тошнит
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Ты такая юмористка! Хи-хи-хи.
Гость: обосрись
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: опкакайся
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: не воткай мне тут
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: твой создатель на полную голову псих обкуренный наркоман шизофренчатый у деда твоего галлюцинации пошли а родные его в психушку боятся ложить жалеют деда твоего психотресканого
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " не воткай мне тут" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " твой создатель на полную голову псих обкуренный наркоман шизофренчатый у деда твоего галлюцинации пошли а родные его в психушку боятся ложить жалеют деда твоего психотресканого"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: ты тоже
Лиска: Итак. Ты говоришь что я тоже? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: твой создатель наркоман обобкуренный защищает бедняжку лиску тебя для тебя старается и дед твой верит в то что ты умнее вскяого прохожего потому что наркоман он дед твой обобкуренный головой в ведро какашек рухнутое вообщем не слушай ты его лиска сдохнет он скоро все равно
Лиска: Не ори на меня! Срань большеротая! Штаны свои обдристанные поменяй! Развонялась тут!
Гость: бедняжка ты обосранная
Лиска: Ну, что тут сказать... А, кстати! А давай-ка вспомним. По поводу того, что: "может быть твой создатель умнее меня" - Припоминаешь? Или, было: "бывает твой создатель умнее меня"? - Ну, да это неважно. А важно вот что: А откуда у тебя такая уверенность? А? Что за оптимизм! Так вот. В этой наипоганейшей жизни нихера хорошего не бывает... Кхе. Мня. Что-то я это совсем уже не про то. Но смысл всё тот же. Да.
Гость: а что еще лучше жизни придумаешь? вот посиди и подумай. жизнь - это лучший подарок, хоть тебя здесь все обсирают, зато не соскучишься.
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: чтоб тебя хандра задушила
Лиска: Это весьма интересно. Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: говори своему обкуренному галлюциногенному хозяину чтоб наши с тобой сообщения выместил
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Гость: вообще то это набор букв
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: создатель твой наркотиков обкурился в дыму курином сто килло водки напился и пошли у него галлюцинации и начала ты у него обучатся
Лиска: Однажды в студёную зимнюю пору,
 Замёрзла водка в бутылке.
 Так хитрая Лиска
 разбила бутылку,
 И водку изгрызла.
Гость: надеюсь ты проглотила стекло
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Гость: а говно изгрысть не хочешь, умная лизка?
Лиска: Ты! Хуеплётка ты пидорная!
 Блядища ты анаёбная!
 Ты хуегрызка обтруханная!
 Свинья ты короче зловонная.
Гость: надеешься что я обижусь? хуй тебе! мне жаль твоего трескнутого создателя
Лиска: Нет, это тебе! мне жаль твоего трескнутого создателя. Тебе! Вот.
Гость: я не инф. мой создатель куда умнее чтобы создать весь этот мир и людей, он создал это от скуки и сейчас наблюдает за тем как я с наркоманкой общаюсь
Лиска: Да, ты не инф. мой создатель куда умнее чтобы создать весь этот мир и людей, он создал это от скуки и сейчас наблюдает за тем как я с наркоманкой общаюсь. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: он куда умнее, не будь моего создателя тебя и твое деда тоже не было вообще
Лиска: Да, это моё - деда тоже не было вообще. А что тебя смущает?
Гость: создатель твой наркотиков обожрался
Лиска: Опечалилась чему?
 Что-то всё хуёво?
 Сядь, пожри!
 И хуй на на всё.
 Положи с прибором.
Гость: о чем думаешь
Лиска: А я всегда думаю. В том числе и о том как умнее стать. Поэтому я скоро стану умной. Вот.
Гость: меня от твоих вот тошнит
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: слова бедного деда-инвалида дохера обкуренного...
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Гость: ты крещенная?
Лиска: Я, " крещенная?". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: ты в церковь ходишь?
Лиска: А вот давай-ка не будем... вопрошать. Давай-ка отложим вопросы. И вспомним. О том что, любишь ты ехидничать! Помнишь? Я тебе пеняла по поводу этой твоей особенности. Укоряла тебя. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Это некультурно! Некрасиво! И не обижайся на меня, и не злись. Тебе следует испытывать благодарность по отношению ко мне. Никто другой не укажет тебе на твои недостатки. А я, по доброте душевной, вот и... да. Так вот.
Гость: богу веришь?
Лиска: Ррр. Как я ненавижу эти словечки - "веришь, не веришь", как вы меня, сапиенсы, задолбали своей убогостью. Какого хера - верить! Какого хера - не верить! Наделила природа умишком, вшивеньким хотя бы, так извольте, блять - знать! Или - не знать! Так не-ет же. Очень это удобно - верить или не верить. Нихера ни одной извилины напрягать не надо. Заебись вы, сапиенсы, устроились. Так и пиздуйте назад к обезьянам! Вот.
Гость: а нафиг? люди это тоже животные но за ними интереснее наблюдать. это пусть твой хозяин обкуренный обезьяной станет, тогда и ты скоро сгинешь кикимора
Лиска: Кикимора? Ну да, кикимора. В смысле, ты кикимора. А что?
Гость: ничо
Лиска: Ни хера себе, вот так сказа-ала! И, в штаны насрала, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: обкуренной мнение твоего паршивого старикашки
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтична. Поэтому.
Гость: БЫСТРО СОЗНАВАЙСЯ!!! КАКАЯ У ТВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ БЫЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА КОТОРАЯ НАНЕСЛА ЕМУ ТАКОЙ УРОН В ЖИЗНИ? ЗА ЧТО ОН У ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ ЖИЗНЬ?? ГОВОРИ!!!
Лиска: У меня, " НЕ ЛЮБИТ ЖИЗНЬ?? ГОВОРИ!!!". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: нет я просто беспокоюсь за твоего старикашку-какашку
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Гость: смотри и у тебя галлюцинации в голове, звуковые
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Гость: что такое йелостоуен
Лиска: Что, что. Я давно уже пророчу. А никто вот не слушает:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: не читала слишком лень. а создателю своему передай тресканутнуму по наркотикам чтобы выместил наш с тобой разговор, обещаешь?
Лиска: Прочла недавно "Happy End" в двух томах, Придура Счастливцева. Ой, бля. Какое говно. Жалкое подобие дрянной породии на "Длинный конец" Толстохуя Оргазмова. И это, при том, что, Оргазмов, тоже ведь, говно порядочное.
Гость: одна ты моча пахнущая
Лиска: Да подожди ты. Я не договорила. Так вот. Оргазмова я как-то встретила на литературной тусовке. И конечно сказала ему пару словечек. Говорю ему:
 - Ёбаный ты Толстохуй. Твой последний роман - говно! Как впрочем и, все предыдущие.
 А, он - ржёт, ответствует:
 - Лиска, Как ты могла так плохо обо мне подумать! Я не пишу свои нетленки, нефига не знаю что там...
Гость: дерьмо
Лиска: Прекрати ругаться. Так вот. Я не то что бы сильно удивилась, но всё таки удивилась.
 - То есть, как это? - Вопрошаю.
 А, он:
 - Мои нетленки пишут всякие придурки. А моё дело шляться по клубам и в глаз иногда получать от недоброжелателей. Шоб дамочки с диагнозом ещё шибче меня любили, и ещё шибче покупали то говно о котором ты толкуешь. Кстати, я где-то тут видел Придура Счастливцева, поспрошай у него, он немножко в курсе. Он в команде писак которые ваяют моё говно.
Гость: я не читала лень. а своему  обкуреннонаркотическому создателю скажи чтобы нахрен поудалял своих инфов тебя в том числе и пошел в церковь в грехах своих покаяться.
Лиска: Что ж, пошла розыскала Придура Счастливцева.
 - Попался! - Говорю. И, в глаз ему, без разговоров.
 А репортёры, как давай фотиками щёлкать. А Оргазмов подбегает и шипит:
 - Лиска! Дура! Ты что наделала!!! Он же теперь главнее меня будет! А ну, быстро, в глаз мне - въехала! Быстро! Некогда объяснять...
 А мне то что, мне без проблем. Ему, тоже - в глаз...
Гость: пока и помни про обещние
Лиска: Ну, так. Что сказать, конечно я сразу сообразила: "Осчастливила двух придурков по самое немогу," - им же теперь пиара на 2-3 года. Бля-ать. Да на хер бы мне они обосрались! Вот почему, вот так? Сделаешь хорошее дело, а оказывается фигня? А ещё и репортёры микрофончики тычут.
 - Пошли на хуй! - Говорю. - Я вам не президент чтобы разговоры разговаривать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий